Научно-методическое сопровождение конкурсов ПНПО АКИПКРО как региональным оператором Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
VI фестиваль школ – лидеров системы образования «Наша новая школа Алтая » марта 2012 г. Санаторий «Сосновый бор»
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Выступление начальника отдела образования и молодежной политики Ядринской районной администрации А.А. Филимонова.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕТЕВАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Челябинская область.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа» Модель сетевого взаимодействия ОУ Нефтеюганского района по.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ муниципального образования Тихорецкий район» 30 августа 2010 года.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Транксрипт:

Научно-методическое сопровождение конкурсов ПНПО АКИПКРО как региональным оператором Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор

Цели 3-го краевого фестиваля Презентация и обсуждение результатов реализации инновационных образовательных программ (проектов) Осуществление мониторинга реализации ПНПО Выявление потенциала школ-лидеров как участников РКПМО

Динамика распределения ОУ, подавших заявки (село/город)

Соотношение ОУ по типам (среди участвовавших)

Формы общественного управления ОУ

Динамика участия районов

2. Системные эффекты конкурсов Конкурс как пусковой механизм модернизации образования Существенно расширился круг лидеров в сфере образования Расширяется государственно-общественного характера управления на всех уровнях системы образования Активно идет процесс становления системы оценки качества образования на уровне образовательных учреждений и педагогов Развиваются сети образовательных учреждений

Расширение государственно- общественного характера управления Совет школы Попечительский совет Многофункциональная модель государственно-общественного управления Районные попечительские советы Краевой родительский комитет, ассоциация «Лучшие школы Алтая»

Расширение государственно- общественного характера управления система коллективного управления качеством образования (МОУ Гришенская СОШ Мамонтовского района); расширение общественного участия в управлении (гимназия «Планета детства» г. Рубцовска); многофункциональная модель государственно- общественного управления школой (МОУ «СОШ 7» г. Заринска); Попечительский Совет (МОУ Благовещенская СОШ и др.)

Становление системы оценки качества образования на уровне образовательных учреждений и педагогов 9% школ-победителей ПНПО 2007г. выстраивают систему внутришкольного управления качеством (МОУ «Лицей 130 «РАЭПШ» г. Барнаула, КГОУ «Бийский лицей», МОУ НОШ ЗАТО Сибирский, МОУ Родинская СОШ 2, МОУ «СОШ 55» г. Барнаула и др.) Разрабатывают критерии оценки качества педагогической деятельности

Развитие сети образовательных учреждений Школы-победители (около 5%) проектируют свое будущее как «узла», элемента муниципальной сети. Следствие этого - расширение числа базовых школ, ресурных центров, планирующих соответствующее взаимодействие с другими образовательными учреждениями. Активно к работе по распространению опыта привлекаются учителя-победители из этих школ.

Базовые социальные эффекты реализации ПНПО улучшение условий образовательного процесса все школы используют высокоскоростной Интернет; создана эффективно действующая структура информационно- методического сопровождения инновационного движения- оператор; создается насыщенная коммуникативная среда.

Значимые эффекты в образовательном процессе: Повышение качества обученности (59 % ОУ) Развитие систем воспитания (24 % ОУ) Стали больше использовать компьютеры (21 % ОУ) Ввели профильное обучение ( 23 % ОУ) Рост числа призеров на олимпиадах разного уровня.

Эффекты управления образовательным учреждением: Улучшение материальной базы школ (96 % ) Обновление организационной инфраструктуры школы (68%) Активизация работы с родителями (47%) Устранение замечаний в уставах школ (41%) Развитие органов школьного самоуправления (45%) Оформление лицевых счетов школ (24%)

Выявлены тенденции перспективность использования механизмов сопровождения ПНПО в сетевых проектах (Сеть школ здоровья, муниципальных и окружных ресурсных центров, Федеральная сетевая школа управленческих кадров и др.); расширение участия лидеров совместно со структурами ДПО в процессе повышения квалификации педагогических и управленческих кадров; привлечение лидеров к экспертным видам работ (в том числе инновационных проектов, учебников и т.д.).