Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями Особенности работы образовательных учреждений дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСП Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями Особенности работы образовательных учреждений по обновлению.
Advertisements

Школьное образование. Плановые показатели результата на 2011 год превышение балла ЕГЭ по математике в сравнении с ПК 2,3 превышение среднего балла по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска – многопрофильный, разноуровневый,
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Транксрипт:

Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями Особенности работы образовательных учреждений дополнительного образования детей по обновлению содержания образования

Вариативность видов УДОД Многопрофильные Однопрофильные 1 Дворец 10 направлений 1 Дом 5 направлений 15 центров 4 направления 4 станции 2 направления 21 спортшкола 12 олимпийского резерва 9 ДЮСШ 2 школы музыкального и театрального искусства

Разнообразие дополнительных образовательных программ по направлениям деятельности

Пути обновления содержания дополнительных образовательных программ на институциональном уровне 1. Разработка и экспериментальное внедрение Программ с использованием современных информационных и коммуникационных технологий Курсов в рамках предпрофильного и профильного обучения 2. Модернизация: Интегрированных комплексных образовательных программ Программ для старших подростков 3. Реализация социально ориентированных проектов 4. Психолого-педагогическая поддержка детей «группы риска» через развитие клубных объединений и программ каникулярного отдыха и занятости 5. Расширение контингента обучающихся за рамками программ бюджетного финансирования 6. Создание органов самоуправления в УДОД

Современные информационные технологии Используются при освоении дополнительных образовательных программ в: ДД(Ю)Т ЦДТ «Юность» ЦДТ «Ритм» ЦДТ «Шанс» ЦДТ «Исток» ДЮЦ «Рифей» ЦДОДД «Мотовилиха» СЮТ Орджоникидзевского района

ИКТ в работе отдельных педагогов УДОДПедагогНаименование программы ЦДТ ИстокШпикалова Т.Я.художественная школа Иванов А.М.«Наш Голливуд» Осинкина О.А.«Открой свое сердце» ЦДТ Сигнал Косолапова Д.И.«Дворовый вестник» Школа искусств Киселева Т.Е.«Клавишные электронные музыкальные инструменты» Изотова О.В«Домашняя студия звукозаписи», «Основы музыкальной информатики»

ИКТ в работе отдельных педагогов УДОДПедагогНаименование программы ДДТ Пермячок Анисимова Л.Л«Лидер XXI века» Пономарев А.А. «Что? Где? Когда?» Суслова Н.А.«Традиционные русские рукоделия» ЦДОДД Луч Кропачева М.В.«Зеленые кузнечики»; Шипилова В.С.«Вишера» (туризм) ДЮЦ Рифей Дойбан М,А.«Мир экономики», «Интеллектуальный клуб» Титлянова В.В.Личность. Карьера. Успех. информатики

Программы предпрофильной подготовки УДОДОУПрофили ДД(Ю)ТШкола 28Дизайн, геология, археология, менеджмент, риторика, фармакология ЦДТ Сигнал Школа 109Дизайн, журналистика, актёрское мастерство, ЦДТ Детство Школа 87Радиотехническое конструирование, экология. психология

Интегрированные комплексные программы Совмещение обучающей и воспитательной функций; Многовариантность содержания; Возможность разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося за счет краткосрочных курсов, дополнительных курсов, курсов, ориентированных на группы переменного состава. 13% детей от общего контингента УДОД осваивают комплексные программы

Новые программы для старшеклассников Родионова О.А. – ЦДТ «Детство», программа «Пульс»; Аликина Л.С. – ЦДТ «Сигнал», программа «Волонтеры»; Осинкина О.А. – ЦДТ «Исток», программа «Капелька солнца»; Копыльцов А.В. – ДЮЦ «Рифей», программы «Путь к себе». «Город равных возможностей» ДДТ «Пермячок» - программы массово-досуговой деятельности «Спасибо нет!», «Деловые игры на выработку совместной стратегии»

Реализация образовательных программ за рамками бюджетного финансирования ДД(Ю)Т ЦДТ «Сигнал», «Исток», «Детство», «Шанс», «Антей», «Ритм» ДЮЦ «Рифей», «Фаворит» ДДТ «Пермячок» ЦДОДД «Радуга», «Луч», «Мотовилиха»

Поддержка и развитие детских инициатив Органы самоуправления в УДОД: ЦДТ «Ритм»; ЦДТ «Шанс»; ЦДТ «Юность»; ДДТ «Пермячок»

Действия по обновлению содержания дополнительных образовательных программ на муниципальном уровне Центры инновационного опыта Конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования детей, методических и дидактических средств обучения Создание городского реестра программ Программа «Развитие образования г.Перми до 2010 года»: Разработка параметров социально значимых услуг и приоритетных категорий детей в УДОД 27 авторских программ 4 центра Работа проблемной группы Систематизация образовательных программ дополнительного образования детей

Линия «Государственно- общественное управление» Конкурс проектов «Образовательные гранты 2007» по теме «Организация внеурочной деятельности» Городская проектная школа старшеклассников Школьная Лига КВН Профилактика социально опасного положения Формы сопровождения внедрения современных воспитательных технологий на муниципальном уровне Программа «Развитие образования г.Перми до 2010 года»: Городская конференция, 4 опытные площадки 12 проектов 83 школьные команды Внедрение модели во всех типах учреждений 11 образовательных учреждений

Разработка и апробация системы мер по профилактике преступлений и правонарушений Разработка и реализация отраслевого проекта «ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» Предполагаемые участники проекта: вечерние школы, СОШ 1, 16, 19, 24, 28, 37, 40, 48, 80, 105, 115, 120, 123, 131, 132, школа-интернат 113

Нормативные документы федерального уровня «Примерные требования к программам дополнительного образования детей» Письмо Минобрнауки России от «Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей до 2010 года» Письмо Минобрнауки России от «Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей до 2010 года» Письмо Минобрнауки России от «Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года» Решение коллегии Минобрнауки России от ПК-2 «Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года» Решение коллегии Минобрнауки России от ПК-2

Меры по повышению качества дополнительного образования ( федеральный уровень ) Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ нового поколения Проведение Всероссийского конкурса авторских программ, учреждений дополнительного образования Создание единого нормативного пространства дополнительного образования детей Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности перед заказчиками услуги

Дворак Татьяна Павловна