Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское объединение МОУ СОШ24 «Альтаир». формировать творческий потенциал личности учащегося, способствовать развитию личности ребёнка и созданию своего.
Advertisements

Самый лучший, самый дружный, самый классный в школе класс!
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Структура органа ученического самоуправления ГОРОД «ДОБРОГРАД» МЭР ГОРОДА «ДОБРОГРАД» Управление образования Комитет по культуре и молодежной политике.
ПЛАН проведения недели основ православной культуры в начальных классах МБОУ СОШ 1 1 классы 1 классы – классные часы о добре, конкурсы рисунков 2 классы.
« ВЕГА » ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Основной целью является формирование у школьников личной готовности к самореализации в современном обществе.
Президент Республики «Алексята» Александра Каракова. Обязанности: Проводит собрания кабинета министров Совместно с руководителями детской школьной организации.
Цель программы: Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива.
ДОО «СмоРодина» ГБОУ 133 с углубленным изучением французского языка с углубленным изучением французского языка.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА: - содействовать обеспечению оптимальных условий для организации учебно-воспитательного процесса и проведению общешкольных.
Я – человек, гражданин, патриот Школьное самоуправление МБОУ Подозёрская СОШ Комсомольский район.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Транксрипт:

Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.

Задачи: Организовать совместную творческую деятельность учеников нашей школы и детей с ОВЗ. Включить детей с ОВЗ в социально полезную деятельность детского самоуправления «Доброград». Продемонстрировать интеллектуальные и творческие способностей детей с ОВЗ. Продолжить формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.

Совместно с детьми с детьми с ОВЗ был составлен план мероприятий и выпущены листовки с информацией по акции.

Мероприятия реализованные в ходе акции: 1. Концертные программы.

2.Уборка территории школы и детского сада.

3.Акция чистая улица.

4.Классные часы: «Быть толерантным»(Тренинги, беседы, тесты, игры).

5. Уроки доброты для младших школьников.

Результат: Дети с ОВЗ, по сравнению с прошлым годом, активнее стали участвовать в общественных мероприятиях, проявляют больше инициативы, стали более уверенными. В нашей школе не наблюдаются случаи безразличного отношения к детям с ОВЗ. Ребята всегда стараются помочь своим друзьям в трудной ситуации. Оказать поддержку и прийти им на помощь.

В дальнейшем мы собираемся продолжить нашу работу, начатую в рамках акции. Для этого мы будем привлекать детей с ОВЗ к активному участию в общешкольных мероприятиях, районных и школьных акциях, конкурсах.

Каер Наталья Шиляева Виктория