ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ КАК ФОРМА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Коллектив учителей Муниципального общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Advertisements

Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Руководитель : Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
Аннотация проекта. Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции по теме «Простые механизмы» физика.
Подготовила : Мысова Дарья, студентка 1 курса Институт строительства и архитектуры С(А)ФУ Руководитель : Лебедева Марина Петровна к.п.н., доцент кафедры.
Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТВЕРЬ 2008.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Районная научно-практическая конференция Создание учебного пособия.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
«Хочу все знать о своей малой Родине» Предметная область Участники Цель проекта Задачи проекта Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ КАК ФОРМА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Коллектив учителей Муниципального общеобразовательного учреждения « Средней общеобразовательной школы 33» г. Энгельса Саратовской области

Цель работы показать такую форму исследовательской деятельности как школьный проект обозначить особенности работы со школьниками по организации проектной деятельности практическому применению проектных технологий в учебной и внеурочной работе использовании информационных технологий в создании проектов.

Метод проектов Освоение информационных технологий через элементы продуктивного обучения ( проекты ) помогает обучающимся в решении жизненных задач, видеть и решать проблемы, определять приоритетные направления, осуществлять осознанный выбор, самостоятельно оценивать свою деятельность, нести за неё ответственность.

Одна из методических тем нашей школы использование интегрированных проектов на уроках и во внеурочной деятельности. Проектный метод – один из тех, который может успешно интегрироваться в учебный процесс.

Предполагаемый результат повышение уровня активности школьников качества знаний учащихся при изучении предметов сформировать и использовать различные компетентности в учебном процессе, во внеурочной деятельности.

Результат конечный продукт : новый элективный курс электронный образовательный ресурс энциклопедия сайт презентация и т. д.

Интегрированные проекты на практике : Краеведческая энциклопедия « Культура Покровска - Энгельса » « Симфония звука » « Альфред Шнитке – возвращение в Энгельс » « Я поэт и стихотворец, я Пушкин просто …» « Мусорный кризис – моя проблема » « Этот вредный и полезный лазер » « Дети без родителей » « Здоровые дети – здоровая нация » и т. д.

Потребность В процессе изучения курсов истории, краеведения, литературы возникла проблема нехватки информации и образовательных ресурсов по теме « Культура Энгельса - Покровска ». В связи с этим была создана разновозрастная инициативная группа, которая и занялась изучением проблемы. Итогом работы инициативной группы стала идея создания электронного образовательного ресурса, который мог бы быть использован как на уроках, так и во внеурочное время.

Цель проекта : популяризация достижений земляков в области культуры. Задачи : сбор и систематизация информации о наиболее известных земляках – деятелях культуры сбор и систематизация информации об объектах культуры нашего города

Организации, с которыми сотрудничали участники проекта : - МУК « Энгельсский Краеведческий музей »; - Дом - музей Л. А. Кассиля ; - МУК « Центральная библиотека г. Энгельса »; - Управление культуры администрации Энгельсского района ; - МОУ ДПО ( ПК ) С « Учебно - методический центр » г. Энгельса Саратовской области ; - ГАСО в г. Энгельсе.

Мероприятия в рамках проекта : 1. Проведение творческих встреч и интервью с деятелями культуры. 2. Посещение и изучение объектов культуры. 3. Проведение научно - исследовательской конференции по данной проблеме. 4. Систематизация собранных материалов и оформление электронной версии проекта. 5. Популяризация материалов проекта среди школьников, преподавателей гуманитарных дисциплин, жителей города Энгельса и Саратова.

Описание материалов 1. группа Знаменитые личности, имеющие отношение к Покровску - Энгельсу : Художники Скульпторы Писатели, журналисты, поэты Спортсмены, путешественники Актёры Космонавт Ю. Шаргин Композитор А. Шнитке.

2 группа Памятники архитектуры, культовые учреждения различных конфессий за всё время существования нашего города, скульптурные композиции, театры и кинотеатры, парки, музеи, библиотеки, школы искусств, стадион. Информация о них содержит историческую справку, фотографии ( из фондов музеев, Государственного архива Саратовской области в городе Энгельсе, личных архивов авторов и руководителей проекта, а также выполненные участниками проекта ), видеоматериал.

Предложенный проект – первая в городе Энгельсе попытка систематизировать информацию о культурной жизни Покровска – Энгельса. Эта энциклопедия может быть использована и как учебное пособие для изучения курса « Культура края » в 8 классе.

« Симфония звука »

Звук – это явление, которое связывает воедино самые разные области человеческих знаний : физику, биологию, географию, психологию, искусство …

Задачи проекта « Симфония звука »: получить, изучить и проанализировать имеющиеся теоретические источники информации о природе звука выявить физическую природу возникновения звуковых колебаний найти примеры различных звуков в природе познакомиться с органом слуха человека изучить влияние шума на живые организмы исследовать воздействие звука на психическое состояние человека.

Человек, владеющий информацией о природе звука, способен использовать и применять эти знания в жизни.

« Я грамотей и стихотворец, я Пушкин просто …» на примере родословной А. С. Пушкина выявлено, кто из родственников поэта обладал талантом, гением, даром к поэзии и писательству, как, каким образом развивается талант в человеке, что влияет на формирование генов творчества, какую роль предки играют в становлении личности и характерных качеств человека.

Здесь представлен материал по литературе, биологии, генеалогии, сведения, которые легли в основу проекта.

Этот вредный и полезный лазер

« Мусорный кризис – моя проблема »

« Альфред Шнитке – возвращение в Энгельс »

« Дети без родителей » эмоциональный, нравственно сложный социальный проект. Он основан на долгосрочных исследованиях, проведенных в социально - реабилитационном центре « Надежда ». Особенностью использования информационных технологий в этом проекте стало не только живое общение с детьми, попавшими в социально - опасное положение, но и дистанционное общение при помощи коммуникационных технологий.

« Здоровые дети – здоровая нация » Взгляд школьников на национальный проект « Здоровье ».

Итогами внедрения информационных технологий через интегрированные проекты можно считать развитие мыслительных, творческих способностей обучающихся, поддержку талантливой молодежи, повышение качества образования и мотивации обучения.