МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Advertisements

Программа развития МОУ « СОШ 93» на период г. г.
Презентация образовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра »
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Транксрипт:

МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области. Дата регистрации Устава учреждения: г. регистрационным номером ИФНС России по г. Солнечногорску ИНН Получила общественную аккредитацию в Российской академии образования и по своему статусу является экспериментальной площадкой Российской академии образования (30 марта 2005 года) Школа участвует в научно - экспериментальной деятельности по теме: «Разработка модели социально- культурного комплекса в сельской местности». МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа

Дата постройки – 1 сентября 1975 года Количество смен – 1 смена Классов – комплектов - 14 Количество учащихся – 227 учащихся 1-4 классы – 82 человек 5-9 классы – 116 человек классы – 29 человек Количество ГПД – 2группы

Количество учителей – 22 педагога Учителей высшей категории- 13 Награждены: Сергеева Г.Н. – победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году. Ващенко Н.И. - лауреат приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году. Заслуженные работники образования Московской области - 2 педагога «Отличник народного образования РСФСР» - 1 педагог Грамотой Министерства образования Московской области - 1 педагог Грамотой Московской областной Думы - 4 педагога Медалью «В память летия Москвы» - 4 педагога Педагогические кадры

В нашей школе перед вами гостеприимно распахнут двери:

Учительская

Методический кабинет

Библиотека

Краеведческий музей ( работает более 20 лет )

Актовый зал

Спортивный зал

В школе 21 предметный кабинет

Кабинет информатики- основан в 1985 году

Кабинеты начальных классов

Кабинет физики

Кабинет биологии

Кабинет географии

Кабинет иностранного языка

Информатика изучается со 2 класса

Кабинеты математики 32, 35, 37

Кабинет химии

Кабинет обслуживающего труда

МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа кружки: Предметные: Английского языка ИВТ «Пожарный лабиринт» «Безопасное колесо» Музейное дело Художественно- эстетические Танцевальный Театральный Спортивные : Баскетбол Юный стрелок

Воинская часть 10 Пешковская сельская библиотека Д/К Пешки Д/К Ложки Д/К Санаторий М.О. Клуб «Контраст» Санаторий МО Библиотека пос. Березки Д/К Березки Экскурсионное бюро г. Солнечногорск Спортивный комплекс «Вымпел» Спортивный комплекс «Авангард» Рекинцо Солнечногорская школа искусств Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района 1 СБ 1 СП ДПС Взаимосвязь с социумом Представительство МГУ технологий и управления МОУ Ложковская СОШ МОУ Чашниковская СОШ Администрация СП Пешковское Российская академия образования

Деятельность школы Сильные стороны ОУ: –Высокая теоретическая и технологическая подготовка педагогов; –Благоприятный нравственно -психологический климат в педагогическом коллективе; –Высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы;

Деятельность школы Проблемы ОУ: –Несоответствие между запросом социума и возможностями школы удовлетворить желание дать детям всестороннее развитие; –Недостаточно в поселке культурно- просветительских, спортивных учреждений, предоставляющих учащимся возможности развития способностей; –Недостаточный объем дополнительного образования за счет привлечения партнеров.

Ведущий педагогический замысел моделирования и построения социально- культурного образовательного комплекса позволит сформировать предметную, полиобразовательную и культурную среду – среду взаимодействующего обучения, включающую: МОУ Савельевскую СОШ, МДОУ 48, Центральный дом культуры, представительство Московского государственного университета технологий и управления, МОУ Ложковскую СОШ, МОУ Чашниковскую СОШ, В/ч 10.

Такая среда обеспечит личностно - ориентированный подход к обучению: достижение преемственности, выбор индивидуального темпа и траектории обучения.

Построение новой образовательной системы позволит создать условия для полного раскрытия возможностей каждого ученика; вовлечь жителей посёлка и социальных партнёров в решение проблем школы; пропагандировать здоровый образ жизни; проводить мероприятия для организации отдыха и досуга учащихся; организовать акции по благоустройству и поддержанию порядка на территории поселения.

Концепция модели: Создать среду в социально-культурном, образовательном комплексе в сельской местности культуротворческой, ориентированной на воспитание Человека высокой нравственности, ответственности, образованности, культуры в широком значении слова, включающего духовную, природосообразную, техническую, технологическую и другие сферы.

Разрешить противоречие между необходимостью организации преемственности дошкольных и школьных звеньев образования, общего среднего и высшего профессионального образования и невозможностью её реализации в существующих материальных условиях традиционного детского сада, средней общеобразовательной школы, а также отсутствия учреждения высшего профессионального образования в условиях сельской местности; противоречия между запросами реального сельского социума к единой информационной среде, базирующейся в общеобразовательной школе и современными возможностями её развития. Концепция модели:

Через систему дополнительного образования с привлечением социальных партнёров дать возможность выбора учащимся социально и личностно продуктивных сфер и способов самореализации, сотрудничества и сотворчества. Концепция модели:

Принципы построения модели: Принцип организационно-педагогической адаптации коллективов учебных заведений к работе в комплексе; Принцип личностно-ориентированного, дифференциального обучения; Демократизации, гуманизации и толерантности; Принцип сотрудничества и сотворчества; Принцип технологизации обучения; Принцип здоровьесберегающих технологий

Модель школы 2010 года Создать школу, которая является основным связующим звеном в социально- культурном образовательном комплексе в сельском поселении, школу с достаточно широким диапазоном учебной и внеурочной деятельности. Создать школу, конкурентоспособную на рынке образовательных услуг.

Образ выпускника 2010 года Социальный тип личности, сочетающий в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, толерантность, способность к саморазвитию и самореализации, умеющий найти своё достойное место в обществе.

Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно- методические основы функционирования социокультурного центра. выявить культурно-образовательные ресурсы партнёров; разработать и заключить договора с учреждениями и организациями, изъявившими желание участвовать в работе социокультурного центра; создать координационный совет как коллегиальный орган управления жизнедеятельностью социокультурного центра; разработать и реализовать программы совместных действий по формированию социально-культурного образовательного комплекса в сельском поселении; усилить участие администрации СП Пешковское в реализации проекта.

Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: 2. Выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы индивидуально- ориентированные формы, методы и приёмы работы с учащимися. Создание условий для становления человека-гражданина, интегрированного в современном обществе; Через систему модели социально- культурного образовательного комплекса дать возможность выбора учащимся социальных и личностных способов самореализации и саморазвития; Обновление содержания образования путём введения новых предметов, интегрированного обучения, профилизации и технологизации обучения.

Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: 3. Предоставление каждому ребёнку, исходя из его способностей, потребностей и интересов, возможность реализовать себя, проявить свою индивидуальность в ходе образовательного процесса. Организация мониторинга потребностей семьи по развитию ребёнка; Организация мониторинга способностей, потребностей и интересов школьников; Разработка образовательных программ, в которых будут учтены образовательные запросы детей и их родителей; Создание кружков, секций, клубов на базе школы и социальных партнёров; Расширение культурно-образовательного пространства развития детей посредством организации дополнительного образования школьников на основе компьютерных технологий. Совместных мероприятий, экскурсионных поездок; Разработка цикла дел, направленных на проявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных достижений; Создание координационного Совета по реализации программы развития школы.

Создана структура «Школа - социокультурный центр», которая функционирует в рамках заданного уровня

Первые итоги программы развития школы 1. Разработана комплексная программа «ВЫБОР» по пропаганде здорового образа жизни. 2. Приняли участие в районных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Олимпиады Предмет Информационные технологии Призер, лауреат победитель БиологияПобедительПризер МатематикаЛауреат- ГеографияПризерЛауреат

Конкурсы Юный эрудит-призер Стенная печатьпризерПобедитель, лауреат Школьный музей Призер, победитель Призер Школьный сайт победитель Военно-спортивная игры «Защитник Отечества» Призер, победитель победитель

Конкурсы

Конкурсы учителей Сергеева Г.Н.(учитель информатики)- призер областного конкурса «Компьютер и школа»; Сергеева Г.Н.- победитель Национального проекта «Образование»; Ващенко Н. И.(учитель биологии)- лауреат Национального проекта «Образование»; Кохова Л.А. -участник районного конкурса классных руководителей.

Ежегодные акции: Неделя добрых дел «Встречаем пернатых друзей» «Поможем зимующим птицам» Дни здоровья

Добро пожаловать в нашу школу!!!