«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Advertisements

«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Презентация описывает механизм работы Системы Helpdesk Службы Технической Поддержки SWD Software Ltd при обращении Клиента.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
Контроль фактического исполнения работ и учет фактической трудоемкости этапов проектов Чечнев Михаил.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Санкт-Петербург, 2012 г. Краткие рекомендации по подключению.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Нефтебаза». Содержание 1.Краткое описание. 2.Сфера применения. 3.Основные возможности конфигурации. 4.Возможности прикладного.
Транксрипт:

«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»

1.Краткие сведения. 2.Основные возможности. 3.Основные подсистемы программного продукта. 4.Основные функциональные возможности. 5.Руководство по эксплуатации «1С:Предприятие 8. ITIL». Содержание

Компания 1С совместно с 1С:Рарус объявили о выходе нового программного продукта «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ». Конфигурация предназначена для организации службы технической поддержки (Service Desk), на основе библиотеки ITIL* v3. *ITIL библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Краткие сведения

Решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ- подразделений организаций и сервисных компаний. Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения. Краткие сведения

Основные возможности

Основные подсистемы программного продукта

На этапе подготовки программы к промышленной эксплуатации возможен импорт каталога сервисов из внешнего источника; Индивидуальный учет услуг по каждому клиенту и/или девяти видам аналитики; Подсистема контроля позволяет отслеживать отклонения отслеживаемых в автоматическом режиме параметров услуги, актива или объекта обслуживания; Открытый код для реализации специфики организации; 100% веб-интерфейс. Управление каталогом и уровнем услуг

Возможность учета конфигураций в разрезе дополнительных свойств и характеристик; Наиболее важные операции выполняются одним кликом "мышки"; Контроль за выполнением технического обслуживания по любым графикам и правилам; Средства импорта и инвентаризации из внешних источников через ODBC-драйвер; Опрос по сети через WMI; Возможность передачи данных в "1С:Бухгалтерия" в автоматическом режиме; Использование сканеров штрих-кода, в том числе в терминальном режиме; Получение изображения конфигурационной единицы из Интернета; 100% веб-интерфейс. Управление конфигурациями и активами

Удобный мастер регистрации запроса пользователя; Графическое отображение маршрута обработки обращения; Реализация маршрута обработки запроса любой сложности без изменения кода программы; Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация запроса на основе телефонного звонка; 100 % веб интерфейс. Процесс выполнения запросов

Удобный мастер регистрации инцидента для пользователя; Дополнительный мастер регистрации для оператора Service Desk; Графическое отображение маршрута обработки обращения; Реализация маршрута обработки инцидента любой сложности без изменения кода программы; Возможность настройки под особенности организации, добавление необходимых полей и реквизитов; Управление инцидентами

Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация инцидента на основе телефонного звонка при интеграции с телефонной станцией; Гибкая система отчетности в виде графиков и диаграмм; Возможность получения подтверждения по электронной почте; Поддержка переписки; Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; 100 % веб интерфейс. Управление инцидентами

Возможность проведения виртуальных совещаний, голосования по электронной почте; Поддержка фирменного стиля организации в шаблоне письма согласования при рассылке; Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; 100 % веб интерфейс. Управление изменениями

Возможность автоматического назначения консультантов в зависимости от входных данных; Возможность автоматического назначения исполнителей и ответственного в зависимости от входных данных; Возможность автоматического выбора маршрута или формирования задач, необходимых для решения проблемы, на основании входных данных; 100 % веб интерфейс. Управление проблемами

Возможность автоматического включения в релиз только одобренных запросов на изменение; Выбор этапов тестирования в зависимости от входных данных; Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; Возможность автоматического формирования связанных задач, необходимых для внедрения релиза; 100 % веб интерфейс. Управление релизами

Настройка реакции на событие при помощи мастера без изменения кода программы; Снижение трудоемкости контроля за параметрами функционирования ИТ систем; Контроль пропущенных звонков; 100 % веб интерфейс. Управление событиями

Мастер регистрации обращений; Создание карточки обращения при входящем звонке с указанием инициатора; Учет часовых поясов при регистрации обращения; Минимальное время для поиска обращения; Фокус на клиента - история обращений, список услуг, список оборудования, события; Получение обратной связи по электронной почте; Автоматизированный контроль за сроком разрешения обращений; Удобное использование механизма "на основании" при обработке обращений; Гибкая отчетность по обращениям; 100 % веб интерфейс. Service Desk

Основные функциональные возможности

Регистрация обращения пользователя. Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками. Удобный список заявок. База знаний. Дополнительные свойства обращения пользователя. Управление службой поддержки (Service Desk)

Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Соглашение об уровне оказания сервиса. Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса. Управление уровнем сервиса

Классификатор моделей активов. Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер. Учет ремонтов и обслуживания. Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Управление активами

Подключаемся к удаленному рабочему столу. Запустить «1С». Выбрать из списка ITIL и запустить в режиме «Предприятие». «1С:Предприятие 8. ITIL»

Из списка выбрать свою учетную запись. «1С:Предприятие 8. ITIL»

1.Для создание задачи в окне «Поручение» необходимо нажать на кнопку « Инцидент». 2.В разделе «Главное» вводим полное описание проблемы «1С:Предприятие 8. ITIL»

3. В разделе «Дополнительно», заполнить отмеченные поля. Далее нажать на кнопку «Записать и закрыть». 4.После заполнения задачи, заявка отражается в окне «Поручения» и «Задачи без исполнителя». «1С:Предприятие 8. ITIL»

Рабочий стол администратора

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по