В жизни школы существуют свои времена года и циклы, учителя и ученики переживают бесконечный поток начал и концов. Обычно нам нравится начало, мы приветствуем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Advertisements

1 Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-11(12)-х.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Классный час с выпускниками 11 класса. «Экзамены в форме ЕГЭ». Классный руководитель : Мостовая Татьяна Анатольевна Классный час с выпускниками 11 класса.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов 2013 года.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
Транксрипт:

В жизни школы существуют свои времена года и циклы, учителя и ученики переживают бесконечный поток начал и концов. Обычно нам нравится начало, мы приветствуем новое, в начало вкладываем всегда заботу о завтрашнем дне. Так, в начале учебного года содержится огромный потенциал для успешной работы дальше, формулируются идеи, составляются планы и программы. И хотя мы сохраняем традиционные, общепринятые элементы, но каждый год вносим в нашу жизнь что-то новое, дабы не просто «оставаться на плаву», но быть впереди всех.

Если вы делаете что-то точно также, как делали это двадцать лет назад, значит, наверняка существует более удачный способ это сделать. Эдисон

Тема школы: «Личностно-ориентированное образование: индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении и воспитании как один из факторов повышения качества образования»

Цель школы: создать условия для развития гармонично развитой, физически здоровой личности с гражданской ответственностью и правовым самосознанием, культурной, инициативной, способной к успешной социализации.

Задачи: совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и работников школы, привитие учащимся здорового образа жизни путём создания единого здоровье сберегающего пространства. предоставление разностороннего, универсального базового и профильного образования. повышение качества преподавания и уровня знаний учащихся через использование образовательных технологий, ориентированных на развивающее и личностно-ориентированное обучение.

Количество учащихся

Качество обучения

учебный год 28% III ступень 18% IIступень 39% учебный год 28% III ступень 21% IIступень 35%

63% 5 «Б» Кузьмина Н. Г. 52% 6 «А» Богданова Л. И. 45% 6 «Б» Завьялова Н. В. 45% 5 «А» Фрий Л. Ю 52% 9 «А» Шестернина В. М. 43% 8 «А» Храмцова Л. А. Лучшие результаты обучения по классам

Результаты обучения в начальной школе 3 «А» класс Желуденко Т.Н. 69,6 % 4 «А» класс Верзакова Н.В. 47,6 % 4 «Б» класс Соболева Л.П. 37 % 3 «Б» класс Сюткина О.В. 68 %

Результаты экзаменов в 9-х классах (в новой форме) Русский язык 48% «5-4» 17 «3» 15 «2» 3 Математика 14% «5-4» 5 «3» 15 «2» 15

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах ( экзамены по выбору) География – 20 чел., Черчение – 12 чел., Технология – 7 чел. Самые «выбираемые» предметы Обществознание История Право Фр. Язык Геометрия Литература Технология 100% качество Физическая культура Самый низкий % качества (25)

Результаты сдачи ЕГЭ Русский язык «5-4» 17 «3» 40 «2» 12 25% Математика «5-4» 7 «3» 24 «2» 38 10%

Третий ЕГЭ (по выбору) ПредметКол-во сдававшихПроцент качества Обществознание3023 Биология205 География128 История30 Информатика20 Литература20

Экзамены по выбору: Экономика – 24 чел., Право -25 чел., Технология – 19 чел., Физика – 19 чел., Литература – 13 чел., География – 19 чел., Информатика – 7 чел.

Результаты участия учеников в олимпиадах, НПК и других конкурсах НПК (районная) 10 человек: 1 место – 1+1; 2 место – 7; 3 место – 1. Олимпиады начальных классов 3 человека: 1 место – 0; 2 место - 2; 3 место - 1. Районные предметные олимпиады 30 человек: 1 место – 8; 2 место – 5; 3 место – 17. Другие конкурсы 14 человек: Сертификаты, публикации, дипломы участников.

Результаты участия учителей в конкурсах, РНПК Конкурс лучших учителей РФ 2 человека: Гулевич О.А., Шевцова Т.Б. - участие РНПК 2 человека: Лойченко А.И. Гайдук Н.П. - дипломы участников Конкурс областной «Начальная школа - территория здоровья» 1 человек: Кривцова Л.А. - диплом участника Всероссийский конкурс «Учитель - учителю» 1 человек: Шевцова Т.Б. - свидетельство

«Сегодня начинают востребоваться люди, умеющие быстро адаптироваться к любым изменениям, гибкие, способные работать больше, чем в одной профессиональной позиции: любознательные, пытливые, инициативные, способные сохранять самообладание в условиях неопределённости и экстремальных ситуациях. В новом устройстве мира будут приоритетными такие качества, как предприимчивость, творчество, неординарность мышления, интуиция, ответственность за свои поступки.»