В жизни школы существуют свои времена года и циклы, учителя и ученики переживают бесконечный поток начал и концов. Обычно нам нравится начало, мы приветствуем новое, в начало вкладываем всегда заботу о завтрашнем дне. Так, в начале учебного года содержится огромный потенциал для успешной работы дальше, формулируются идеи, составляются планы и программы. И хотя мы сохраняем традиционные, общепринятые элементы, но каждый год вносим в нашу жизнь что-то новое, дабы не просто «оставаться на плаву», но быть впереди всех.
Если вы делаете что-то точно также, как делали это двадцать лет назад, значит, наверняка существует более удачный способ это сделать. Эдисон
Тема школы: «Личностно-ориентированное образование: индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении и воспитании как один из факторов повышения качества образования»
Цель школы: создать условия для развития гармонично развитой, физически здоровой личности с гражданской ответственностью и правовым самосознанием, культурной, инициативной, способной к успешной социализации.
Задачи: совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и работников школы, привитие учащимся здорового образа жизни путём создания единого здоровье сберегающего пространства. предоставление разностороннего, универсального базового и профильного образования. повышение качества преподавания и уровня знаний учащихся через использование образовательных технологий, ориентированных на развивающее и личностно-ориентированное обучение.
Количество учащихся
Качество обучения
учебный год 28% III ступень 18% IIступень 39% учебный год 28% III ступень 21% IIступень 35%
63% 5 «Б» Кузьмина Н. Г. 52% 6 «А» Богданова Л. И. 45% 6 «Б» Завьялова Н. В. 45% 5 «А» Фрий Л. Ю 52% 9 «А» Шестернина В. М. 43% 8 «А» Храмцова Л. А. Лучшие результаты обучения по классам
Результаты обучения в начальной школе 3 «А» класс Желуденко Т.Н. 69,6 % 4 «А» класс Верзакова Н.В. 47,6 % 4 «Б» класс Соболева Л.П. 37 % 3 «Б» класс Сюткина О.В. 68 %
Результаты экзаменов в 9-х классах (в новой форме) Русский язык 48% «5-4» 17 «3» 15 «2» 3 Математика 14% «5-4» 5 «3» 15 «2» 15
Результаты итоговой аттестации в 9-х классах ( экзамены по выбору) География – 20 чел., Черчение – 12 чел., Технология – 7 чел. Самые «выбираемые» предметы Обществознание История Право Фр. Язык Геометрия Литература Технология 100% качество Физическая культура Самый низкий % качества (25)
Результаты сдачи ЕГЭ Русский язык «5-4» 17 «3» 40 «2» 12 25% Математика «5-4» 7 «3» 24 «2» 38 10%
Третий ЕГЭ (по выбору) ПредметКол-во сдававшихПроцент качества Обществознание3023 Биология205 География128 История30 Информатика20 Литература20
Экзамены по выбору: Экономика – 24 чел., Право -25 чел., Технология – 19 чел., Физика – 19 чел., Литература – 13 чел., География – 19 чел., Информатика – 7 чел.
Результаты участия учеников в олимпиадах, НПК и других конкурсах НПК (районная) 10 человек: 1 место – 1+1; 2 место – 7; 3 место – 1. Олимпиады начальных классов 3 человека: 1 место – 0; 2 место - 2; 3 место - 1. Районные предметные олимпиады 30 человек: 1 место – 8; 2 место – 5; 3 место – 17. Другие конкурсы 14 человек: Сертификаты, публикации, дипломы участников.
Результаты участия учителей в конкурсах, РНПК Конкурс лучших учителей РФ 2 человека: Гулевич О.А., Шевцова Т.Б. - участие РНПК 2 человека: Лойченко А.И. Гайдук Н.П. - дипломы участников Конкурс областной «Начальная школа - территория здоровья» 1 человек: Кривцова Л.А. - диплом участника Всероссийский конкурс «Учитель - учителю» 1 человек: Шевцова Т.Б. - свидетельство
«Сегодня начинают востребоваться люди, умеющие быстро адаптироваться к любым изменениям, гибкие, способные работать больше, чем в одной профессиональной позиции: любознательные, пытливые, инициативные, способные сохранять самообладание в условиях неопределённости и экстремальных ситуациях. В новом устройстве мира будут приоритетными такие качества, как предприимчивость, творчество, неординарность мышления, интуиция, ответственность за свои поступки.»