Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон - 455-16-07 эл. адрес – school-597@yandex.ruschool-597@yandex.ru сайт – school597.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru.
Advertisements

ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
Технология метапредмета « Знание » в преподавании биологии для старших классов общеобразовательных школ.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ЛИПАТНИКОВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 30 Центрального административного округа города.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 С. Новоселицкого Новоселицкого района Ставропольского края.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Глазунова О. И. Стручкова Л. В. Витренко Т. А.. Диагностика результатов обучения по методике Н. Б. Фоминой Основной тип управленческого решения – какие.
Транксрипт:

Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru

Исследования, проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия изобретать понимать и осваивать новое быть открытыми и способными выражать собственные мысли принимать решения формулировать интересы осознавать возможности

Стратегия ОУРЦ 597 «Мыследеятельностная педагогика. Эпистемотека» введение ученика в культуру мышления; формирование у школьников основ теоретического мышления; развитие культуры знаний в Москве; введение учащихся в прорывные области научного знания

Эпистемотека Инновация мыследеятельностной технологии преподавания В ЗФО Инновация мыследеятельностной технологии преподавания В ЗФО Формирование способностей в начальной школе Формирование способностей в начальной школе Инновация метапредметной технологии «Знание» Инновация метапредметной технологии «Знание»

Метапредметы. Работа в Эпистемотеке Название модуляМетапредметная технология ПредметКлассУчитель Электричество и магнетизм Различение, идеализация моделирование физика10Зайцева Е.В. Станет ли Москва центром мирового развития? Различение, идеализация Схематизация, моделирование география экономика 10Дубицкий Е.Е. Заработает ли ИТЭР в 2030 году? Знающее незнание Идеализация, схематизация моделирование физика11Зайцева Е.В. Кто вращает магнитную стрелку? Переоткрытие открытия Различение, идеализация моделирование природовед ение 3, 4Заманова Е.В. Мубаракшина И.В. Бакаева З.С. Разработаны и описаны: дидактические схемы курсов; методические схемы курсов; интегративные формы работы; формы работы с индивидуальными трассами учащихся Все материалы прошли внутреннюю и внешнюю экспертизу

Модуль по формированию способности различения описание возрастных этапов формирования способности описание способов передачи модуля в массовые школы Заяц и черепаха, Мубаракшина И.В. Парные звонкие и глухие согласные звуки, Заманова Е.В. Тренинг по развитию способности различения у учащихся 1 класса, Заманова Е.В. Тренинг по развитию способности различения у учащихся 2 класса, Заманова Е.В. Рыбак и рыбка, Мубаракшина И.В. Предлоги и приставки, Заманова Е.В. Части речи, Заманова Е.В. Решение задач, Мубаракшина И.В. Лес – природное сообщество, Заманова Е.В.Природные зоны, Заманова Е.В. Обобщающий урок по различению в 4 классе, Заманова Е.В. Диагностические задания для 1,2,3, 4 классов описание технологии работы со способностью Способность различения

Модуль по формированию способности воображения описание возрастных этапов формирования способности описание способов передачи модуля в массовые школы Ситуация парадокса «Вещий сон», Бакаева З.С. Сказка «Репка», Бакаева З.С. Сказка «Колосок», Бакаева З.С. Сказка «Лиса и Журавль», Гущина Г.В. Сказка «Колосок», Голубева В.В. Сказка «Журавль и цапля», Бакаева З.С. Тренинг «Небылицы», Бакаева З.С. Тренинг «Пословицы», Бакаева З.С. описание технологии работы со способностью Способность воображения

Формирование у учащихся мыследеятельностных способностей, основ теоретического и рефлексивного мышления Вооружение школьников способами, приемами работы со знаниями, выработки нового знания Формирование компетентностей учащихся на основе развития способностей

Мастер-класс победителей конкурса «Учитель года-2010» по номинациям модулей проекта «Строим Школу будущего», 24 ноября 2010 г.; Мастер-класс для педагогов округа и города «Метапредмет «Знание». Модули Эпистемотеки «Что наступает: глобальное потепление и глобальное похолодание?», «Географическая Карта», март 2011 г.; Мастерская для педагогов начальной школы «Технология формирования понятия. Понятия «Корень слова», «Объем», «Длина», апрель 2011 г.;

Курсы повышения квалификации при НИИ ИСРОО РЦ 597 Массовые школы Школы сети «Мыследеятельностная педагогика» 661,718,1564,1314, 1252,2020, 651, 727, 1575, 1409,1554 киношкола и др. НИИ ИСРОО ОМЦ САО