Конкурс проектов «Свой мир мы строим сами» Детских общественных объединений и организаций, советов старшеклассников ОУ Московского района г.Чебоксары Проект:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 года Администрация города Чебоксары.
Транксрипт:

Конкурс проектов «Свой мир мы строим сами» Детских общественных объединений и организаций, советов старшеклассников ОУ Московского района г.Чебоксары Проект: «Школьная трудовая биржа» МОУ «Учебно-воспитательный центр молодежного жилого комплекса г.Чебоксары» средняя общеобразовательная школа 61

Проект: «Школьная трудовая биржа» Цель проекта: Задачи:ПРОБЛЕМЫ,решениюкоторых способствует способствуетпроект:

Цель проекта: создание условий для трудовой и досуговой занятости воспитанников, основанной на принципах добровольности и педагогической целесообразности, оказание реальной поддержки нуждающимся категориям населения микрорайона.

Проект: «Школьная трудовая биржа» Цель проекта: Задачи:ПРОБЛЕМЫ,решениюкоторых способствует способствуетпроект:

Задачи: - социальное исследование проблемы занятости молодежи в микрорайоне школы; - развитие и пропаганда позитивных идей служения обществу среди воспитанников ОУ; - построение модели Школьной Трудовой Биржи; - создание мест трудовой и досуговой занятости воспитанников; - организация системы социального партнерства с предприятиями, учреждениями и организациями ближнего социума (СКЦ) в рамках деятельности Школьной Трудовой Биржи; - пропаганда ЗОЖ и знаний трудового кодекса РФ; - обобщение опыта работы по формированию активной жизненной позиции; - выявление новых потенциальных партнеров, заинтересованных в решении аналогичных проблем; - обмен накопленным опытом.

Проект: «Школьная трудовая биржа» Цель проекта: Задачи:ПРОБЛЕМЫ,решениюкоторых способствует способствуетпроект:

ПРОБЛЕМЫ, решению которых способствует проект: - обеспечение необходимых условий для социализации, самореализации и личностного роста детей; - реальное включение детей в многообразие жизни; - получение опыта современных экономических отношений; - развитие самоуправления; - профориентация подростков; - выработка трудовых навыков; - профилактика правонарушений, иждивенческого отношения к жизни, неумения беречь материальные ценности; - формирование добросовестного отношения к выполняемой работе; - стимулирование общественно значимой трудовой деятельности детей и подростков; - формирование стремления к достижению реальных результатов; - создание условий для сознательного выбора детьми и подростками активного и здорового образа жизни; - выявление и оказание адресной помощи и поддержки подросткам различных групп риска; - оказание помощи родителям в воспитании и социальной защите подростков; - активизация работы с населением микрорайона школы.

Школьная Биржа Труда Координатор биржи диспетчер-секретари (воспитанники) Менеджер по организации рабочих мест Инструкторы-наставники воспитанникиРабочие места Менеджер по организации информации занятости

Школьная Трудовая Биржа Другие молодежные общественные организации Учреждения, организации, предприятия микрорайона и города Молодежная Биржа труда Городской центр занятости ЦДО Отдел молодежной политики Трудовой летний лагерь Производственная практика Детская общественная организация «Максимум» Уроки, факультативы и технологии Предпрофильная подготовка Профильные классы Трудовая деятельность в воспитательной системе Структура взаимодействия

Целевые группы, участники проекта - учащиеся школы 61 г. Чебоксары, которые будут трудоустроены через Школьную Трудовую Биржу или будут информированы об этой возможности и начнут предпрофильную подготовку; - родители учащихся, которые получат помощь в воспитании детей; - работодатели, которые получат заполнение имеющихся вакансий или решение определенных проблем в случае положительного итога работ.

Заинтересованные группы: - МОУ УВЦ МЖК, СОШ 61; - отдел управления образования Московского р-на г. Чебоксары; - МОУ ДОД «Дом детского творчества»; - городской центр занятости, молодежная биржа труда; - ЦДО; - др. заинтересованные партнеры.

Перечень видов работ: I. Работы не требующие специальных знаний и умений. Уборка школьной территории, здания школы. Работа по озеленению школьной территории (вскопка земли, формирование и оформление границ клумб, подрезка кустов, полив и т.д.) Мелкий ремонт дидактического материала и книг в школьной библиотеке. Участие в мероприятиях внеурочной деятельности учащихся. Работа по уборке снега на школьной территории.

II. Виды работ для выполнения которых необходимы определенные знания и умения. Ремонт школьной мебели в кабинетах. Пошив необходимых школе вещей. Работа по озеленению школьной территории (подготовка рассады, уход за школьным садом и клумбами и т.д.). Работа на ПК (оформление методических плакатов, дидактических материалов). Помощь в организации досуга дошкольников ДОУ 182 и 183, которые являются структурным подразделением УВЦ МЖК. Работа в школьной газете (дизайн, редактирование, статьи, оформление, верстка). Работа в детском телевидении (съемка, монтаж, информационные выпуски о жизни школы). Работа в пришкольном лагере помощниками воспитателей. Организационная работа по проведению внеурочной деятельности учащихся. Работа на местах, предоставленных организациями, предприятиями-партнерами.

Ожидаемые результаты Создание модели Школьной Трудовой Биржи и структуры её взаимодействия и социумом Рост занятости воспитанников в социально-значимых сферах. Сужение пространства девиантного поведения. Знание Трудового Кодекса учащимися старшего звена. Получение опыта совместной работы с заинтересованными партнерами. Активизация работы с населением в микрорайоне школы. Воспитание подростка, способного к самоопределению, обладающего определенными трудовыми навыками, добросовестно относящегося к выполняемой работе, с определенным опытом экономических отношений и желанием участвовать в общественно-полезном труде. Распространение информации о задачах проекта, получения финансовой и кадровой поддержки от руководящих организаций. Создание дальнейшего плана работы по проекту.

Экология проекта: - опыт работы по вовлечению старшеклассников в активную деятельность по формированию у них позиции противостояния опасным для жизни и здоровья зависимостям; - привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков; - привлечение молодежи к социально значимой и важной деятельности; - установление определенных контактов с различными структурами, занимающимися аналогичными проблемами; - развитие самоуправления; - активизация работы с населением микрорайона школы; - развитие навыков проектной деятельности среди старшеклассников.

трудовая подростковая бригада – I место в республиканском конкурсе; - деятельность школьного ТV – лауреаты фестиваля «Волжские встречи»; - устройство подростков на работу через городской центр занятости и молодежную биржу труда во время летних каникул; - профильные классы (дизайн – классы); - занятия учащихся в ЦДО. - трудовая подростковая бригада – II место в городском конкурсе; - организация рабочих мест для старшеклассников в школе 61 (ребята работали руководителями компьютерных кружков); - школьное ТV (информационные выпуски, участие в работе конференции юных корреспондентов во Всероссийском лагере «Орленок»); - занятия учащихся в ЦДО; - устройство подростков на работу через городской центр занятости и молодежную биржу труда во время летних каникул; - профильные классы (дизайн – классы); - программа для старшеклассников «Твой выбор» - II место в городском конкурсе. - трудовая подростковая бригада действует с марта месяца 2006г. -профильные классы (дизайн- классы) -школьное ТV, школьная газета - предпрофильная подготовка - занятия учащихся в ЦДО - устройство подростков на работу через городской центр занятости и молодежную биржу труда во время летних каникул; - этап переговоров с организациями, предприятиями – партнерами о трудоустройстве подростков - участие в конкурсе проектов «Свой мир мы строим сами» детских общественных объединений и организаций Московского района г. Чебоксары Деятельность средней общеобразовательной школы 61 УВЦ МЖК за период г.г. по профориентации и трудоустройству подростков.