Программа психолого- педагогического мониторинга социально-коммуникативной компетентности подростков (учащихся среднего звена школы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
Advertisements

Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Мониторинг в работе заместителя директора по УВР.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ : ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ, РЕСУРСЫ Методист по работе с младшими менеджерами, кандидат педагогических наук Голубкова Татьяна Павловна.
Шемберг Е.Н.. От англ. monitor – следить, вести наблюдение; Впервые в почвоведении – процесс наблюдения за состоянием плодородного слоя земли; В экологии.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Основы мониторинга в деятельности детского дома Виктор Зикратов, доцент кафедры коррекционно- развивающего и специального образования.
Транксрипт:

Программа психолого- педагогического мониторинга социально-коммуникативной компетентности подростков (учащихся среднего звена школы)

Что это? Система сбора, обработки, хранения и распространения информации Функция: Информационное обеспечение управления Назначение: Позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития

Мониторинг – принятие управленческих решений Мониторинг – информация об эффективности собственной деятельности Мониторинг – систематическое воспроизведение Мониторинг – наблюдение и оценка продуктов деятельности на основе индикаторов Психологическая диагностика Мониторинг

Информационные Интеллектуально- логические Социально- коммуникативные Организационно- деятельностные

Совокупность позитивных навыков и установок общения и взаимодействия, позволяющая человеку осознанно выстраивать свое поведение в самых разных социальных ситуациях.

ПараметрыПоказатели Индикаторы

СКК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Диагностическаяигра Экспертный опрос педагогов Обработка данных Аналитические материалы

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Готовность принимать на себя ответствен- ность. Ответственно относится к своим обязанностям и делам. Пренебрежительно, безответственно относится к своим обязанностям и делам.

+ Возможность создания моделей реальной деятельности и межличностной коммуникации Высокая мотивация, эмоциональная включенность участников Высокий развивающий потенциал - Регистрация результатов наблюдений Ограничения по числу участников процедуры Число ведущих – минимум двое (ведущий и наблюдатель) Жанр не предусматривает остановок и повторов

Умение работать на групповую задачу Все время включен в общую работу, высказывается сам и слушает других Иногда выпадает из общей работы, плохо слушает или не высказывается сам Не включен в общую работу, молчит или говорит о своем Этап 7. Создание социальной рекламы.

задания-связки диагностические задания бланк наблюдение выбор роли конфликт и противоречие интересов ценностный выбор самоанализ и самопрезентация взаимодействие и сотрудничество презентация и отстаивания своей позиции

Этап 10. Выбор дома Начало этапа 10: «Поздравляю, мы благополучно выбрались на твердую почву». Показатели, диагности- руемые на этом этапе Уровни Индикаторы ФИО Умение разрешать конфликтн ые ситуации (противоре чие интересов) В Ищет компромиссные варианты, с готовностью идет на сотрудничество, беспокоится о благополучии других С Соглашается на конструктивные решения других, готов уступить (возможно не сразу) Н Настаивает на своем, или сразу уходит от решения проблемы.

Параметр Показатели Методы диагностики и результаты Итоговый результат Экспертный опросНаблюдение в игре Уровень показателя по результатам всей диагностики (баллы/уровни) Уровень параметра по результатам всей диагностики (баллы/уровни) Вопрос в экспертном листе 1 эксперт. результат в баллах2 эксперт. результат в баллах3 эксперт. результат в баллах Уровень показателя по опросу (в баллах) Уровень параметра по опросу (в баллах) Этап игры Уровень показателя по результатам наблюдения в игре (в баллах) Уровень параметра по результатам наблюдения в игре (в баллах) 1. Речевая коммуникация 1.1. Умение ясно излагать свои мысли1 2121,67 1,83 7 Создание социальной рекламы 2 1,50 1,83 1,67 С 1.2. Яркость, эмоциональная насыщенность речи2 2312,00 7 Создание социальной рекламы 1 1,50 С Н Вносится вручную Вносится вручную Подсчитывается автоматически

Программа оценки сформированности социально- коммуникативной компетентности подростков как система комплексной диагностики как мониторинг Вариант 1. Ежегодное проведение мониторинга в одной параллели классов. Сравнение результатов параллелей по годам (восьмой с восьмым). Вариант 2. Ежегодное проведение мониторинговых срезов в одном или нескольких классах средней школы. Сравнение результатов класса с его же результатами прошлых годов. Единовременное проведение всех описанных процедур в одном или нескольких классах средней школы.