ИТОГИ 2010-2011 ГОДА СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! О задачах по.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! Работа с одаренными.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Краевые соревнования Центр спортивной подготовки Учреждения СПО Учреждения СПО КГОУ ДОД СДЮСШОР Комиссия для рассмотрения вопросов поддержки одаренных.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Транксрипт:

ИТОГИ ГОДА СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ

Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский

Реализация программы «Одарённые дети» выделены часы из учебного плана для изучения дополнительных программ; организованы групповые занятия по трём направлениям: математическому (Терскова Л.А., Терскова В.М.); гуманитарному (Куркова М.В., Карева О.Л.); естественнонаучному (Кабыш Л.А., Гусельникова Г.А.); организован доступ к Интернет –ресурсам, электронной библиотеке СФУ;

организовано взаимодействие с учебными заведениями: «Первый молодёжный школьный университет» г. Томск (7 уч.) «Школа Космонавтики» г. Железногорск (5 уч.) «ЗЕНШ» г. Красноярск (6 уч.) «Красноярский краевой дворец пионеров» (9 уч.) «Краевой ресурсный центр» г. Минусинск (6уч.) Интенсивная школа «Ресурс будущего» г.Канск (5уч.) «Физико-технический институт» г. Москва (1уч.)

проведена диагностика уровня развития психических свойств личности среди уч-ся 8 классов; организован патронаж способных учащихся учителями-предметниками; проведён педагогический совет «Основные направления работы с одарёнными учащимися», свой опыт представили Шумарина И.Г., Терскова В.М.; проведены праздники – презентации школьных достижений учащихся «Виват, таланты!» и «За честь школы»;

«ВИВАТ, ТАЛАНТЫ!»

создан банк творческих работ учащихся; установлена связь со СМИ, для освещения достижений учащихся; привлечены спонсорские средства для материального поощрения учащихся; осуществлён мониторинг личностного роста одарённых учащихся через портфолио; организовано участие победителей олимпиад в краевой летней интенсивной школе;

подготовлены пакеты документов для представления на стипендию губернатора (Попов Ю. –– за достижения в области естественных наук получил стипендию имени академика Л.В.Киренского)

энциклопедии: «Одарённые дети России»; «Будущие Ломоносовы» (Попов Ю., Шафран С., Бронников К., Лыжова Е., Ляпина В.)

Участие в конкурсах,олимпиадах олимпиадыКоличество участий Количество участников Количество победителей и призёров Всероссийская предметная: школьный муниципальный региональный Всероссийский Очные Дистанционные

НОУ 2011

ЧИСЛЕННОСТЬ НОУ «ШАГИ ПОЗНАНИЯ» Начальная школа Основная и старшая школа Команда учеников 2349 Команда учителей 721

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ ШКОЛА ШКОЛЬНЫЙГОРОДСКОЙРЕГИОНАЛЬ НЫЙ ВСЕРОССИЙ СКИЙ НАЧАЛЬНАЯ 14/86/52/23/3 ОСНОВНАЯ И СТАРШАЯ 30/1619/1724/146/5

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ 52 победителя школьного, муниципального, зонального, краевого, федерального уровней

Задачи на гг. Организовать работу психологов школы по выявлению и сопровождению одарённых детей. Установить сотрудничество с межрайонным краевым ресурсным центром. Организовать работу биологической лаборатории. Организовать обучение учащихся 5-8 классов по программе «Поле научных проб». Оформить учебные кабинеты предметными стендами.