Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Advertisements

Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
МОУ Чикманской СОШ Чулымского района Новосибирской области Кл.руководитель: Вендимут Н.А.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
L/O/G/O «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОГОКУ СОШ с УИОП г Зуевка
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Транксрипт:

Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.

Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования не будет.

Взаимоотношения так же важны, как и правила организации урока.

План педсовета: 1.Вступительное слово. Обоснование выбора темы. Анкетирование учителей. 2.Выступление по теме «Личность школьника- определение и особенности.» 3.Работа в творческих группах по созданию позитивных программ педагогических действий. 4.Презентация результатов анкетирования. 5.Презентация группы эмоциональной поддержки «Мысли на заметку». 6.Подведение итогов. Принятие решения.

Гуманистическое образование- это всегда партнерство детей и взрослых, взаимодействие активных, деятельных и действующих сторон.

Учебно- воспитательный процесс следует представлять себе как сложную систему педагогического взаимодействия.

Педагогическое общение- это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.

Типы взаимодействия: 1.УЧИТЕЛЬ- «Я» 2.УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ 3.УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК 4.УЧИТЕЛЬ- ГРУППА УЧАЩИХСЯ 5.УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 6.УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ

Правила педагогического взаимодействия 1.Проявлять педагогический такт(принимать ребенка таким какой он есть). 2.Уметь слушать. 3.Уметь по внешним признакам определить состояние ребенка.

4.Владеть культурой речи. 5.Управлять голосом. 6.Уметь управлять своим состоянием, чувствами. 7.Владеть приемами длительного включения положительных эмоций. 8. Излучать тепло, любовь, доброжелательность.

Принимать ребенка- значит проявлять к нему терпимость, стремиться понять его и помочь ему; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом,»Уважать- душевно признавать достоинства человека»(В.Даль); осознание права личности быть непохожей на других; представление права на свободу выбора;

Оценка не личности ребенка, а его деятельности; Владение способностью чувствовать, понимать каждого ребенка смотреть на проблему его глазами, с его позиций; Учитывать индивидуально- психологические и личностные особенности ребенка.

Решение: 1.Рекомендовать школьному педагогу- психологу проводить тренинги эффективного общения и взаимодействий для учителей школы. 2.Проводить мониторинг среди учащихся и их родителей. 3.