ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ежегодный пересмотр курсов Стратегия, методика и план действий Презентация Канадской школы государственной службы САРАТОВ, ПАГС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цикл проекта ГЭФ Субрегиональный семинар для Национальных координаторов ГЭФ. Европа и страны СНГ 1-2 апреля 2008 года, Белград.
Advertisements

Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Часть 3. Обмен опытом: «Зеленые команды», Coca Cola Россия.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Опыт стратегического планирования Казахстана Форум высокого уровня Бишкек, мая 2006.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Деятельность белорусских организаций в области разработки и реализации проектов международной технической помощи и возможности обмена опытом между ними.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ежегодный пересмотр курсов Стратегия, методика и план действий Презентация Канадской школы государственной службы САРАТОВ, ПАГС Ноябрь 2008 г. Презентация Канадской школы государственной службы САРАТОВ, ПАГС Ноябрь 2008 г.

Введение и контекст Цикл планирования Результаты Проблемы Средства пересмотра Методика Содержание презентации

Введение и контекст Пересмотр курсов – систематическая оценка курсов обучения Школы; пересмотр подразумевает сравнение имеющихся данных с качественными (например, соотнесение с Системой оценки эффективности управления - MAF) и количественными (например, количество участников/курсов и объем затрат/доходов) критериями эффективности. Ежегодный пересмотр курсов необходим как гарантия того, что курсы, предлагаемые Школой, и их предполагаемые преимущества, соответствуют ожиданиям работодателей в области обучения и отвечают потребностям в обучении системы государственной службы. Пересмотр курсов – часть цикла управления курсами; он гарантирует актуальность, цельность и уместность читаемых в Школе курсов. Исторически, получение доходов было главным мотивом пересмотра курсов, проводимого Канадским центром развития управления и Центром развития обучения. Изменяются не просто отдельные курсы, а целые наборы курсов; в результате, календарь/перечень курсов Школы растет.

Сегодня пересмотр курсов основан на потребностях; главными критериями, используемые при ежегодном пересмотре курсов, являются: базовые демографические данные об участниках курсов, общее содержание курсов; Число курсов в предложениях курсов (E, F и B), оценка курсов и финансовые затраты по регионам; Корреляция системы курсов с учетом требований Системы оценки эффективности управления (MAF), приоритетов Секретаря Тайного Совета, навыков и стандартов знаний – для менеджеров, занимающих свои посты впервые; Корреляция системы курсов с учетом потребностей функциональных/обучающихся сообществ; и, Объем работ при разработке курсов. Введение и контекст …продолжение

Цикл планирования Год 0 КОНЕЦ ОКТЯБРЯ / НОЯБРЬ Фаза IV: логистика реализации календаря ИЮНЬ / КОНЕЦ АВГУСТА Фаза II: Анализ и разработка стратегии для Календаря КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ / ОКТЯБРЬ Фаза III: Одобрение предложенного календаря соответствующим комитетом Кабинета АПРЕЛЬ /МАЙ Фаза I: Сканирование окружающей среды и консультирование с заказчиками по требованиям к обучению ДЕКАБРЬ Фаза V: Производство календаря и распространение Постоянный пересмотр календаря МАЙ Запуск работ согласно Отчету министерства об эффективности ОКТЯБРЬ (конец) Пересмотр, проводимый в середине года, – для текущего финансового года ФЕВРАЛЬ Подведение итогов по бюджету и планам по персоналу НОЯБРЬ Собрание менеджмента: обсуждение программ и корпоративных приоритетов на года 1, 2 & 3 Завершение определения приоритетов года 1 / планирования курсов Запуск работ в рамках Отчета о планах и приоритетах Планирование маркетинговой кампании на весну/осень АПРЕЛЬ Встреча для решения текущих вопросов: регулированиесвоевременных предложений (например, Кресел) Декабрь Общеправительственная оценка на основании Системы оценки эффективности управления (MAF) Август Отчеты: Оценка курсов Тематические приоритеты Анализ рынка Март Приоритеты Секретаря Тайного Совета Сентябрь Отчет министерства об эффективности - министру/ в Секретариат Казначейства Апрель/Май Трудовые соглашения об эффективности ФЕВРАЛЬ Отчет о планах и приоритетах – министру/ в Секретариат Казначейства Сканирование окружения Сбор данных (регистрация, оценка курсов, анализ обучающихся) СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ СЕНТЯБРЬ Занятие (собрание) по стратегическому планированию на отчетный период Запуск программ и процесса планирования корпоративных приоритетов на года 1, 2 & 3 МАРТ Подтверждение уточнения рекламной продукции Распределение бюджета на следующий финансовый год

Основные результаты создание базы данных о курсах, содержащей качественную и количественную информацию и дающей возможность оценивать курсы по критериям работодателя, Школы и учащихся база данных отражает новую организацию и используется как источник информации менеджерами, задействованными в текущем планировании и разработке курсов, что повышает меру их ответственности за результат в силу того, что при принятии решений они обладают достаточным количеством аналитической информации.

Проблемы при пересмотре курсов Приоритеты Школы объем работ по разработке курсов зависит от количества/сложности курсов обязательные курсы соотнесены с определенными потребностями новые критерии пересмотра курсов гарантируют, что курсы отвечают общим требованиям правительства и учитывают выводы Оценки уровня II Результаты ведется документирование основных параметров курса формируется база для анализа степени удовлетворения потребностей в обучении, необходимости в изменениях и дополнительных инвестициях

Приоритеты разработки курсов цель: максимально полезно использовать учебные ресурсы для понимания того, когда готовить новые и освежать существующие курсы и проводить другие работы по разработке курсов, необходимы критерии критерии должны быть встроены в процесс пересмотра курсов для обеспечения корректировки работ по разработке курсов на основании данных о ходе пересмотра Результат – пересмотр курсов увеличивает эффективность планирования и использования ресурсов документирует начальные критерии, стандарты рабочей нагрузки, требования к ресурсам… связанные с работами по курсам помогает более тщательно разрабатывать планы работ и текущей деятельности Проблемы при пересмотре курсов …продолжение

Требуются дальнейшие гарантии обеспечения качества цель: хорошо разработанные курсы предоставляются в той форме, в какой были разработаны необходимо разработать механизмы улучшения мониторинга предоставления курсов, увеличить эффективность сотрудничества с экспертами по разработке и подготовиться к международной аккредитации Результат – пересмотр курсов помогает добиться более высокого качества разработки в силу учета опыта и распространения информации Проблемы при пересмотре курсов …продолжение

Единая база данных – низкая стоимость, легкость в использовании и адаптации с учетом полученного опыта Используйте имеющуюся информацию там, где возможно Ключевые критерии оценки Области специализации – курс оценивается по шкале от 0 до 5 Приоритеты Секретаря Тайного Совета – курс оценивается по шкале от 0 до 5 Доходы от курса – расходы группируются по прибыли от инвестиций Другие вкладываемые ресурсы и работы: обеспечение связи с сообществом экспертов по разработке, обратная связь по уровням 1 и 2 и стандарты объемов работ по разработке курсов Средства пересмотра

Шаг 1:определить масштабы пересмотра, установить критерии оценки/классификации и определить команду Шаг 2:создать базу данных для пересмотра, созвать команду и наполнить базу данных Шаг 3: проанализировать рейтинг курсов и документацию Шаг 4: подготовить рекомендации для обсуждения Методика