Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые формы контроля предмета «Музыка» Братищева И.А. учитель МОУ-СОШ 21.
Advertisements

Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского.
Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях,
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Транксрипт:

Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов

Поурочный контроль (педагогическая диагностика, самостоятельные работы). Поурочный контроль (педагогическая диагностика, самостоятельные работы). Тематический контроль (тесты, контрольные работы, практические работы). Тематический контроль (тесты, контрольные работы, практические работы). Промежуточная аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты). Промежуточная аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты). Итоговая аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты, защита проектов). Итоговая аттестация (контрольные работы, диктанты, тесты, защита проектов). Система мониторинга позволяет эффективно управлять процессом обучения и включает в себя различные инструментарии оценивания.

Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся. В переводе с английского тест- испытание, проба, исследование.

Назначение тестов не только контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, но и диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д. Назначение тестов не только контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, но и диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д.

Тестирование может применяться на разных стадиях урока: Тестирование может применяться на разных стадиях урока: вводное тестирование для получения сведений об исходном уровне знаний учащихся; вводное тестирование для получения сведений об исходном уровне знаний учащихся; текущее тестирование для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний; текущее тестирование для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний; итоговый тест систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения. итоговый тест систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения.

Устная форма тестирования Письменная форма тестирования обеспечивает более высокую объективность, кроме того, способствует развитию логического мышления, целенаправленности: обучаемый при письменном тестировании более сосредоточен, он глубже вникает в сущность вопроса, обдумывает варианты решения и построения ответа. Письменное тестирование приучает к точности, лаконичности, связности изложения мыслей. способствует выработке быстрой реакции на вопросы, развивает связную речь, он не обеспечивает надлежащей объективности.

Основные требования, по которым тесты должны быть: должны быть: относительно краткосрочными, т. е. не требовать больших затрат времени; относительно краткосрочными, т. е. не требовать больших затрат времени; однозначными, т. е. не допускать произвольного толкования тестового задания; однозначными, т. е. не допускать произвольного толкования тестового задания; правильными, т. е. исключать возможность формулирования многозначных ответов; правильными, т. е. исключать возможность формулирования многозначных ответов; относительно краткими, требующими сжатых ответов; относительно краткими, требующими сжатых ответов; информационными, т. е. такими, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или даже интервальной шкалой измерений; информационными, т. е. такими, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или даже интервальной шкалой измерений; удобными, т. е. пригодными для быстрой математической обработки результатов; удобными, т. е. пригодными для быстрой математической обработки результатов; стандартными, т. е. пригодными для широкого практического использования измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения. стандартными, т. е. пригодными для широкого практического использования измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.

Компьютерное тестирование эффектное средство контроля знаний учащихся. Компьютерное тестирование эффектное средство контроля знаний учащихся. Компьютерное тестирование помогает: 1. разнообразить формы контроля знаний, сделав их более привлекательными для учащихся; 2. более объективно оценить знания учащихся. 3. дает возможность учащимся начать подготовку к сдаче единого экзамена уже с начальных классов.

Учащиеся с интересом выполняют задания теста

Результат сразу виден (ребенок определяет, что он уже знает, а что ему необходимо подучить, понять).