ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2011. Цели конференции: освещение деятельности школы за 2010 -2011 учебный год (публичный отчёт) расширение взаимодействия школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОД Общешкольное родительское собрание: Публичный отчет директора школы. Итоги медосмотра учащихся. Разное.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Транксрипт:

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2011

Цели конференции: освещение деятельности школы за учебный год (публичный отчёт) расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного развития школы

План работы конференции – регистрация участников – Конференция (актовый зал): 1. Публичный отчёт о работе школы за год: - информация о кадрах и материально – техническом обеспечении образовательного процесса об организации и результатах образовательного процесса (директор школы Костенко И.И.) - результаты государственной аккредитации (заключение комиссии по государственной аккредитации) (директор школы Костенко И.И.) -отчёт о работе по программе развития школы (директор школы Костенко И.И.) - отчёт о расходовании бюджетных и внебюджетных средств (директор школы Костенко И.И.) результаты ГИА и ЕГЭ (заместитель директора школы Толова И.А.); - о работе Общешкольного родительского комитета (председатель ШРК Хмыльников П.Н.) 2. Обсуждение отчета и проблем школы: - обсуждение и голосование о принятии отчёта; 3. Информация о перспективах развития образования и школы ( директор школы Костенко И.И.)

Миссия школы: адаптивная школа с единым образовательным пространством для развития духовно богатой, творческой, социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями, как основы качественного образования, соответствующего ФГОС II поколения

Тема работы школы: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей чёткой жизненной позицией, основанной на духовных ценностях, компетентностной, конкурентноспособной, готовой к социальному взаимодействию и творческому самовыражению. Цель: создание образовательного пространства духовно- нравственной направленности как условия для реализации развития способности личности.

Задачи: Создание условий для качественного образования и достижения качества обучения до 30%. Подготовка к введению ФГОС Создание и реализация целевых программ, направленных на духовно – нравственное развитие личности Развитие детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления) Совершенствование деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы и сопровождения учебно – воспитательного процесса Совершенствование работы, направленной на открытость и демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик – родитель – учитель» Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровье сберегающих технологий обучения

Структура Управляющего совета

Социальные характеристики контингента учащихся

на 1 сентября обучалось 607 человек. На 1 ступени обучается 248 человек (11 классов); на 2 ступени – 303человека (12 классов); на 3 ступени – 56 человек (2 класса). Средняя наполняемость классов – 25,9 человек. В школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, для которых организовано индивидуальное обучение на дому.

Статус семьи(%) Неполные семьи Многодетные семьи 6 6,5 Малообеспеченные семьи Неблагополучные семьи 2 2 Неблагополучные семьи, состоящие на учёте ОДН 1,2 1

Показатели (из социального паспорта школы) (в%) Дети, находящихся на опеке2,2 2 Второгодники1,7 2,8(1!) Слабоуспевающие18 29(172) Дети, пропускающие уроки5 6(38) Дети, имеющие проблемы в поведении12 7(42) Дети, имеющие вредные привычки4 6 Дети, стоящие на учёте в ОДН2,4 2 (13) Дети, стоящие на внутришкольном учёте3,7 3(16) Социальная характеристика контингента обучающихся

Результаты медицинского осмотра Всего по школе Группы здоровья IIIIIIIV – V Основ ная групп а Подгот овител ьная группа Специа льная медици нская группа Освобо ждены ,843,231,50,561,729,480, ,650,831,40,265,527,76,50,3

Категорийный состав педагогического коллектива В учебном году в педагогический состав школы входит 45 человек.

Методические объединения

Большая часть коллектива имеет педагогический стаж более 15 лет (59,5%), 27,6% педагогов работают в школе более лет. Молодых специалистов – 3 человека. Средний возраст педагогов – 47 лет. 33,3 % имеют награды : Звание « Отличник народного образования» имеют 4 педагога; Звание «Почетный работник образования»- 5 человек; Медаль « к 50 – летию развивающего обучения» - 4 человека; Грамоты департамента Иркутской области -3 человека.

75% педагогов школы считают необходимым и важным сотрудничество, равноправие, доверие, принятие личности ребенка 61% педагогов считают необходимым активное сотрудничество с детьми, создание ситуации успеха, создание воспитывающих ситуаций на уроке, поддержку процессов самопознания, самостоятельности действий Результаты анкетирования педагогов

Результаты работы по программе развития

В сентябре 2011 получили статус региональной экспериментальной площадки в рамках проекта «Создание единого воспитательного пространства Иркутской области» В октябре 2011 приняли участие в годичном собрании(г. Саянск) В апреле 2011 провели межшкольные Педагогические чтения. Приняли участие в Образовательном форуме В мае 2011г. подготовили Программу инновационной деятельности, Программу исследовательского сопровождения инновационной деятельности, целевые программы

Приобретения за счёт спонсорских взносов Доска школьная Машина швейная Мебель для библиотеки Принтер Газонокосилка Стол письменный 4240 Всего : 82659

Перспективы оснащения школы: Закупка мебели и оборудования для кабинетов Замена теплового узла Замена входных дверей Ремонт туалетов Ремонт бассейна Капитальный дорожного покрытия

Результаты образования

Государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования, учебный год п/п Информация9 класс11 класс чел.% % 1. Всего выпускников на конец учебного года:60*29* 2.в т.ч. допущенных к государственной (итоговой) аттестации, 2011г в т.ч. не допущенных к государственной (итоговой) аттестации (решением педагогических советов ОУ) Количество выпускников, получивших справки об обучении 13,4 5. Всего выпускников, окончивших в 2011 году ,5 6.Количество выпускников 9-х классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме 35,5** 9.Количество выпускников 11 классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ **2896,5 10.Количество выпускников 11 классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГВЭ **13,4

Результаты ГИА в новой форме в разрезе образовательных учреждений СОШ 10 – 28,1СОШ 9 – 12,3 Лицей ,9СОШ 32 – 12,0 Лицей 1 – 19,3СОШ 17 – 12,2 Гимназия 8 – 18,3СОШ 16, СОШ 11 – 11,9 Гимназия 1 – 16,8СОШ 6 – 11,1 СОШ 15 – 15,9СОШ 2, СОШ 36 – 10,9 СОШ 27, СОШ 38 – 15,7СОШ 27 – 10,7 ООШ 21 – 15,6СОШ 40 – 10,8 СОШ 14 – 15,4СОШ 12 – 10,5 СОШ 4 – 15,0СОШ 31 – 10,1 СОШ 39 – 14,9СОШ 19, 35, 37, 5, 25, ОСОШ 7 = баллов СОШ 3 – 12,9СОШ 30 = баллов СОШ 20, СОШ 24 – 12,8СОШ 41, 23, 7= 6-8 баллов ООШ 22 – 3,3 Средний тестовый балл (12,4) Средний тестовый балл (12,4) Алгебра

Результаты ГИА в новой форме в разрезе образовательных учреждений Обученность,%Качество, % Лицей 1, СОШ 16 = 100%СОШ 10 – 95,9% Лицей 2 – 85,6% Гимназия 8 – 72,5% СОШ 15 – 71,4% СОШ 10, лицей 2, 14, 39, 38, 27, ООШ 21, гимназия 8, 11, 15, 3, 4, 34, 24, 6, гимназия 1, 20, 32, 9, 2, 31 = выше среднего по городу Гимназия 1, лицей 1, 38, 27, 3, 4, СОШ 14, ООШ 21, 20, 39, 24, 17= выше среднего по городу СОШ 12, ОСОШ 7, 17, 40, 36, 29, 30, 19, 35, 25, 5, 37, 41, 23, 7, ООШ 22= ниже среднего по городу 34, ООШ 22= 0 Алгебра

Результаты ГИА в новой форме в разрезе образовательных учреждений Лицей 1 – 33,8СОШ 11 – 24,5 СОШ 10 – 33,4СОШ 2 – 24,4 СОШ 27 – 32,6СОШ 5,35 – 24,2 Лицей 2 – 31,7СОШ 7, Гимназия 1 – 31,3СОШ 40 – 23,3 СОШ 14 – 30,3СОШ 19, 29, 37, 3, 16, 30, 12, 36, 41, 23, 34 = 20 – 23 балла Гимназия 8 – 29,3ООШ 22 = 15,3 СОШ 15 – 29,2ОСОШ 7= 8,7 СОШ 6 – 28,5 СОШ 20 – 27,3 СОШ 38, СОШ 39, 9, 4 – 26,5 СОШ 31, 32, 21 = 24,8 – 26 баллов Средний тестовый балл (24,8) Средний тестовый балл (24,8) Русский язык

Результаты ГИА в новой форме в разрезе образовательных учреждений Обученность,%Качество, % Лицей 1, СОШ 27, СОШ 6 = 100%Лицей 1 = 82,6 СОШ 10 = 79,4 СОШ 27 = 76,3 Лицей 2 = 71,2 СОШ 10, лицей 2, СОШ 38, гимназия 1, СОШ 25, 20, 14, 31, гимназия 8, 15, 4, 39, 24, 40, 9, 32, ООШ 21 = выше среднего по городу Гимназия 1, СОШ 14, гимназия 8, СОШ 15 = выше среднего по городу СОШ 5, 2, 11, 35, 19, 29, 37, 3, 16, 7, ОСОШ 7, 17, 30, 12, 36, 41, 23, 34, ООШ 22 = ниже среднего по городу ООШ 22= 0 Русский язык

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Математика: Количество сдававших экзамен- 28 Минимальный балл – 24 Не преодолели минимальный порог –1 Средний тестовый балл по городу – 41,4 Средний тестовый балл по области – 40,1 Средний тестовый балл по школе – 41,8

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Русский язык: Количество сдававших экзамен- 28 Минимальный балл – 36 Не преодолели минимальный порог – 0 Средний тестовый балл по городу – 57,9 Средний тестовый балл по области – 56,15 Средний тестовый балл по школе - 59

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Обществознание: Количество сдававших экзамен- 14 Минимальный балл – 39 Средний тестовый балл по городу – 50,7 Средний тестовый балл по области – 51,65 Высший балл по городу – 88 Средний балл по школе - 51,2

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году История: Количество сдававших экзамен- 6 Минимальный балл – 30 Средний тестовый балл по школе - 35

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Физика: Количество сдававших экзамен- 10 Минимальный балл – 33 Средний тестовый балл по школе - 51

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Информатика: Количество сдававших экзамен- 1 Минимальный балл – 40 Средний тестовый балл по городу – 60,3 Средний тестовый балл по области – 57,49 Средний тестовый балл по школе - 66

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Биология: Количество сдававших экзамен- 8 Минимальный балл – 36 Средний тестовый балл по городу – 48,7 Средний тестовый балл по области – 48,15 Средний тестовый балл по школе – 50 Высший балл по городу – 86 баллов

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Английский язык: Количество сдававших экзамен- 1 Минимальный балл – 20 Средний тестовый балл по городу – 48,5 Средний тестовый балл по области – 50,18 Средний тестовый балл по школе - 68

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году Химия: Количество сдававших экзамен- 2 Минимальный балл – 32 Не преодолели минимальный порог - 0 Средний тестовый балл по городу – 47,9 Средний тестовый балл по области – 47,67 Средний балл по школе - 36

Кол – во учащихся Поступле ние в 10 кл. В техникум В училище 2009/ (48%) 24 (39%) 7 (11%) 2010/ (46,6%) 16 (26,6%) 10 (16,6%) Устройство девятиклассников

Устройство одиннадцатиклассников Учебный год Кол-во учащихся Поступили в ВУЗы Из них в технические ВУЗы На бюджетной основе (79%) 11 (46%) 5 (26%) (71%) 7 (35%) 12 (60%)

Образовательная деятельность в школе осуществляется по учебному плану, разработанного на основе федерального плана, регионального учебного плана Иркутской области. Учебный план направлен на реализацию качественной личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности учащихся. Способность к самоопределению учащихся относительно профиля обучения.

Школьный компонент учебного плана представлен факультативными часами по выбору учащихся, которые содержат следующие цели: Повышение интереса к родному языку, стимулирование творческой поисковой деятельности, развитие речевой компетенции учащихся через социокультурный и лингвострановедческий компонент Развитие общелогических, познавательных, творческих способностей Применение на практике знаний, развитие конструктивного мышления, развитие пространственных представлений, воображения, логического мышления Духовное оздоровление подрастающего поколения, помощь подросткам в осознании своих особенностей, возможность научить решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, формирование бережного отношения к живой природе, формирование исследовательских и практических навыков.

2009/2010 учебный год 2010/2011учебный год всего учеников Успеваемость % Качество % всего учеников Успеваемость % Качество % Результаты учебной деятельности

Результаты ГИА и ЕГЭ

С документами школы можно познакомиться на сайте школы School25.info