Инновационная площадка первого уровня «Педагогика развития: читательская компетенция и общекультурная деятельность современного школьника».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Advertisements

План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского округа город Буй МОУ СОШ 1.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Транксрипт:

Инновационная площадка первого уровня «Педагогика развития: читательская компетенция и общекультурная деятельность современного школьника».

Руководитель проекта: Шорманова Галина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории. Научный руководитель: Калмыкова Ирина Романовна, доцент, кандидат педагогических наук. Сроки работы в инновационной площадки первого уровня: учебный годы Ступень обучения, на которой осуществляется инновация: Начальная школа, средняя школа, старшие классы.

Взаимодействие ОУ с научными и другими организациями. Управление образования администрации Ярославского муниципального района; НМЦ ИРО Ярославской области; Кафедра русской литературы ЯГПУ им. К. Д. Ушинского; Музей-заповедник Н. А. Некрасова «Карабиха»; Музей «Космос», филиал Ярославского историко- архитектурного музея-заповедника; Ярославский Художественный музей; Туристическая фирма по организации интерактивных областных маршрутов «Конструктор»; Городской анимационный центр «Перспектива».

Цель и задачи деятельности ОУ в статусе инновационной площадки. Выявить продуктивные приемы формирования ключевых образовательных компетенций учащихся. Задачи: - актуализировать использование социального проектирования в образовательном процессе; - интегрировать идеи и принципы социального партнерства в воспитательную и образовательную систему школы; - реализовать систему поддержки одаренных детей (мотивированных); - раскрыть формы, способы организации и содержание учебно- воспитательного процесса с художественно-эстетическим развитием детей. сориентировать учителей школы на реализацию стандартов второго поколения в конкретных видах учебно-воспитательной деятельности.

Перспективный план инновационной деятельности Основные этапы: Подготовительный (научно-теоретический, повышение квалификации педагогов) - октябрь- апрель г. Основной (апробация учебно-методических материалов) - сентябрь 2011 – июнь 2012 г. Заключительный (внедрение результатов эксперимента, оценка эффективности, оформление рекомендаций, подготовка к печати и издание учебно-методических материалов) - сентябрь 2012 – сентябрь 2013 г.

План работы инновационной площадки на учебный год. Подготовительный обучающий этап. Октябрь - Стандарты второго поколения о формировании ключевых компетенций учителя и ученика. Ноябрь - Технология РКМЧП и формирование нового типа мышления. Стадии, методы, приемы Декабрь - Формирование метапредметных навыков работы с текстом и информацией средствами технологии РКМЧП.

План работы инновационной площадки на учебный год. Подготовительный обучающий этап. Февраль - Модельные задачи как способ овладения читательской грамотностью. Март - Образовательные и воспитательные аспекты музейной педагогики. Апрель - Музейная педагогика как составная часть регионального компонента по формированию культурологической компетенции Апрель – май - Участие в интерактивных музейных программах города и области

Мероприятия на базе музея- заповедника Н. А. Некрасова «Легенды старого дома» - Усадебный прием Интегрированный урок «Русские писатели и усадебная культура» «Игры-потехи, забавы-утехи» «В гости к дедушке Мазаю» Пасхальная неделя Конференция. Открытая защита проектов Субботник на территории музея Праздник «День Поэзии». В течение года знакомство новыми с выставками. Экскурсии.

Городской анимационный центр «Перспектива» Тематические маршруты Милосердие глазами детей Права детей Интеллектуально-познавательная деятельность Краеведческая программа «По улицам моего города» Здоровый образ жизни

Ожидаемые результаты 1) 90 % учителей овладеют основными принципами, методами, приемами технологии РКМЧП. 2) повышение квалификации учителей- предметников, в т. ч. аттестация на первую и высшую категории. 3) издание учебных рекомендаций и материалов инновационной площадки. 4) устойчивая мотивация учителей к самостоятельному поиску продуктивных методов преподавания в условиях перехода к ФГС 2-ого поколения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ