Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов.
Advertisements

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г. Белинский В.Г. Белинский.
С. В.Собратинова, МБОУ СОШ 20, учитель русского языка и литературы.
Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества образования Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества.
Использование ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы Учитель крымскотатарского языка и литературы Селеметова А.Р. МКОУ «Зуйская СШ 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Камышинская средняя общеобразовательная школа Кыштовского района Новосибирской области Областной конкурс «Педагогическая.
Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его. « Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ ПРИ ПОМОЩИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г. Белинский В.Г. Белинский

Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов обеспечения доступности образования, именно они обуславливают эффективность всех процессов школьной жизни от обучения до воспитания. Стремительное развитие общества, распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ на уроках в современной школе.

Использование ИКТ при обучении школьников общеобразовательным предметам в школе ведёт к повышению качества образования. Практика показывает, что дети: с большим успехом усваивают учебный материал, если в урок включаются ИКТ; более значимой становится роль ИКТ в плане интеллектуального и эстетического развития обучающихся; формируется их информационная культура, которая так необходима школьнику для его будущей социологизации; расширяется духовный, социальный, культурный кругозор детей.

Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо учителю иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ, а также должную мотивацию по переводу учебного процесса на современный уровень. Моя подготовка в этой области складывалась из нескольких этапов: 1.Овладение компьютером на уровне пользователя (самообразование). 2.Прохождение краткосрочного обучения в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» по программе «Информационно-коммуникационные технологии» 3.Обучение использованию сети Интернет в учебном процессе (теоретическая подготовка). Изучение специальной литературы.

Цели: Повышение мотивации обучения. Развитие познавательной активности учащихся. Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке у урокам. Задачи: Воспитывать у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера и Интернета. Вырабатывать умение самостоятельной анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке. Повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя ИКТ.

Внедрение ИКТ на уроках русского языка и литературы позволили мне: реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока сократить потери рабочего времени до минимума увеличить объем самостоятельной работы сделать урок более ярким и увлекательным.

Результаты экзамена по русскому языку в форме ГИА учебный год Всего учащихся - 12 Освоили выше базового уровня – 5 (41%) Результаты экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ учебный год Всего учащихся - 6 Освоили выше базового уровня – 3 (50%)

«Интернет в школе»

Урок- путешествие в страну «Морфологии» Собственные и нарицательные имена существительные

По Васюткиным тропкам

Дом Л.Н.Толстого

Знакомимся с демоверсией ЕГЭ-2012

Работы, которые могут выполнить ученики с использованием средств сети Интернет: 1.Поиск рецензии на какое-либо литературное произведение. 2.Создание мультимедийной презентации по теме 3.Подбор картинок или фотографий по теме с комментариями к ним. 4.Подбор стихотворений поэтов, творчество которых будет рассматриваться на предстоящем уроке. 5.Подготовка словарной работы. 6.Создание докладов и рефератов по теме.

Адреса для работы школьников в сети Интернет. Рубикон. База данных сетевых энциклопедий и словарей. Поиск. Mega/km/ru/ Коллекция онлайновых энциклопедий Ноопортал – текстовая и табличная информация по различным отраслям знаний, структурированная по рубрикам. издательство «Дрофа» мультимедийные пособия. образовательные ресурсы Интернета. школьный портал. каталог ресурсов по предмету. федеральный образовательный портал.