ПРОЕКТ по теме: «Тематическая неделя имени» Макогон Е.В.. учитель начальных классов СОШ 22 г. Благовещенск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Advertisements

Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Транксрипт:

ПРОЕКТ по теме: «Тематическая неделя имени» Макогон Е.В.. учитель начальных классов СОШ 22 г. Благовещенск

Учебные вопросы 1.Составьте именной паспорт класса, установив: самое распространенное в классе имя; самое редкое в классе имя; самое любимое в классе имя; самое короткое в классе имя; самое длинное в классе имя; группы тезок (одноклассников с совпадающими именами) и полных тезок (совпадение имени и отчества); «винегрет» из одиночных (неповторяющихся) имен. Оформите именной паспорт своего класса и разместите его на стене школьной рекреации для ознакомления с ним ребят из других классов. 2.Примите активное участие в проведении игровых перемен. Постарайтесь узнать как можно больше имен ваших сверстников из других классов. 3.Придумайте рекламу одного из имен (по вашему выбору). Покажите свой рекламный ролик на Празднике имени. 4. Устройте в своем классе День именных подарков. Пусть каждый получит в этот день творческий подарок, пусть никто не уйдет обиженным.

А знаете ли вы? Обоснование. Большое начинается с малого. Одно из первых личных прав каждого человека, которое он получает после рождения и регистрации, - это право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство и имя. Любовь к родине начинается с чувства нежной привязанности к своим близким и друзьям. Потребность быть полезным своему Отечеству, быть ее достойным гражданином также вырастает из конкретных жизненных событий и мыслей по их поводу. Прикосновение к имени человека - тонкий и редкостный инструмент прикосновения к человеку через других людей. «Имя человека самый сладостный и приятный звук на всех языках» (Д. Карнеги) - это главная мотивация личностной заинтересованности и творческой активности каждого участника в проведении проекта Полезный потенциал. Развитие именной эмпатии - принятие и понимание другого человека через обращение к нему по имени; воспитание гордости за свое имя, мотивация стремления «не посрамить» его; осмысление личных смыслов самовоспитания через жизнь выдающихся тезок; узнавание истории Отечества и его корней через прикосновение к имени и его значению.

именной паспорт дома-класса; вернисаж именных рекордов; «Что в имени тебе моем?» (беседы об именах); мои великие тезки; имена в моей семье; именные эрудиты; игры на «именную эмпатию»; интеллектуальные «имениады»; день некупленных именных подарков; реклама имени; Праздник имени. Содержание

Целевой группой участников являются все учащиеся класса. Вторник - линейки «старта» - вручение заданий в конвертах. Среда - день именной «инвентаризации» классов и выявления именных рекордов. Составление именного паспорта класса. Установление самого распространенного имени. Установление самого редкого имени. Установление самого любимого имени. Установление самого короткого имени. Установление самого длинного имени. Каталог наибольшего числа тезок и полных тезок (совпаде­ние имени и отчества). Конкурс «Самое полное «гнездо» ласковых обращений по имени». Придумывание «псевдонимов». Четверг - «Что в имени тебе моем?» Беседы об именах. Кон­курс именных эрудитов. Конкурс на лучшие именные вопросы. Игры на «именную эмпатию». Интеллектуальные «имениады». Вернисаж именных рекордов. Вернисаж именных газет. Пятница - День некупленных именных подарков. Конкурс именной рекламы. Праздник имени. Понедельник - подведение итогов тематической недели. Механизм реализации

1.Разузнайте у своих родителей и напишите, почему вас так назвали. 2.Вспомните имена своих выдающихся тезок, напишите их фамилии, указав, чем же они прославили ваше общее имя. 3.Выберите одно из имен и составьте как можно больше вариантов его дружеского и ласкового употребления. Постарайтесь чаще обращаться к своим одноклассникам, используя уменьшительно-ласкательные варианты их имен. 4.Придумайте интересный вопрос для именной викторины, отобрав и описав факты биографии одного из великих людей таким образом, чтобы по этой характеристике можно было угадать его имя и фамилию. 5.Соберите информацию о людях, которые избрали для себя псевдоним - вымышленное имя и фамилию. Составьте перечень известных людей, имеющих псевдонимы. Основополагающие вопросы

Учебные вопросы 1.Составьте именной паспорт класса, установив: самое распространенное в классе имя; самое редкое в классе имя; самое любимое в классе имя; самое короткое в классе имя; самое длинное в классе имя; группы тезок (одноклассников с совпадающими именами) и полных тезок (совпадение имени и отчества); «винегрет» из одиночных (неповторяющихся) имен. Оформите именной паспорт своего класса и разместите его на стене школьной рекреации для ознакомления с ним учащихся других классов. 2.Примите активное участие в проведении игровых перемен. Постарайтесь узнать как можно больше имен ваших сверстников из других классов. 3.Придумайте рекламу одного из имен (по вашему выбору). Покажите свой рекламный ролик на Празднике имени. 4. Устройте в своем классе День именных подарков. Пусть каждый получит в этот день творческий подарок, пусть никто не уйдет обиженным.

Презентации учащихся Рефераты Сообщения Доклады Формы проектной деятельности

Список ролей, которые предстоит "прожить" по ходу реализации проекта: Энтузиаст- Редька С. вдохновляющий и мотивирующий учащихся на достижение цели. Специалист-Онищенко О. обладающий знаниями и умениями в нескольких (не во всех!) областях. Консультант-Царевская К. помогающий организовать работу. Руководитель-Шпакова А. помогающий планировать работу по времени. "Человек, задающий вопросы»-Савелова В. помогающие увидеть ошибки и недочеты работы. Координатор –Заруба Сл. группового процесса. Эксперт-Плющ А. анализирующий результаты выполненного проекта

Приходите к нам, будет интересно!!!