Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Advertisements

Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Все ли птицы умеют летать? Образец работы ученика 4 класса VIII вида выполнила: Дикунина И.С., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Транксрипт:

Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара

Основополагающий вопрос: Многие из нас считают, что все птицы умеют летать, а не умеющие летать животные не являются птицами, но так ли это? Учебный вопрос: Какие животные, не умеющие летать, относятся к птицам и почему? Предмет: окружающий мир. Участники: учащиеся 4 класса VIII вида.

Дидактические цели проекта: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе. 3. Формирование умений использовать компьютерные технологии. Методические задачи: 1. Формировать навык работы с дополнительной научной литературой. 2. Развивать умения активно участвовать в беседе, связно высказываться на предложенную тему. 3. Формировать умения оформлять исследовательские работы в виде презентаций, коллажей.

Вопросы для самостоятельного исследования: 1. Все ли птицы умеют летать? 2. Почему некоторые птицы разучились летать? 3. Действительно ли пингвин – птица? Результаты представления исследования: презентации, стенгазета, коллажи, исследовательская работа.

Этапы и сроки реализации проекта: 4 недели формирование групп для работы над проектом, распределение обязанностей в группах; обсуждение темы проекта, выдвижение гипотез; составление плана работы; уточнение формы и правил защиты результатов работы.

Этапы и сроки проведения проекта: поиск информации по теме проекта; самостоятельная работа групп по выполнению заданий; создание презентаций, буклетов, коллажей, стенгазет; защита результатов исследования.

Использованные материалы: В Мире Животных раздел о птицах энциклопедия о животных, раздел – птицы 4. Детская энциклопедия «Я познаю мир. Животные».