Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Марданова Евгения Ураловна Учитель начальных классов I квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения – лицея 2 г. Альметьевск.
Advertisements

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть –
Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
Урок МАТЕМАТИКИ во 2 «А» классе Учитель: Дашкевич Н.П год.
Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна.
Урок геометрии в 7 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Транксрипт:

Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный урок в 3 классе по курсам «Математика» и «Технология» Тема: Решение задач. Складывание фигуры лебедя из бумаги. Цели: Цели: закреплять умения решать задачи изученных типов; закреплять умения решать задачи изученных типов; совершенствовать вычислительные навыки умножения, совершенствовать вычислительные навыки умножения, вычисления периметра многоугольника; вычисления периметра многоугольника; развивать логическое и абстрактное мышление, речь и развивать логическое и абстрактное мышление, речь и моторику мышц рук; моторику мышц рук; воспитывать самостоятельность и активность в воспитывать самостоятельность и активность в познавательных процессах, культуры труда и интереса к познавательных процессах, культуры труда и интереса к птицам. птицам.

Примечание: Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Используются аудиозаписи, карточки с задачами. Этапы складывания лебедя являются этапами урока.

Пропиши красиво и аккуратно

Математический диктант 12 х 8 36 : 4 5 х 3 2 х 2 5 х 4 12 х 5 2 х 5 2 х 4 8 х 9 80 : 4 2 х 0 3 х 7 6 х 3 42 : 7 1 х 3 4 х 4

Тема урока: Тема урока: Решение задач и Решение задач и складывание фигурки лебедя. складывание фигурки лебедя.

Определите фигуру.

Найди периметр своего бумажного квадрата. Сложи квадрат в треугольник для получения диагонали. Определи вид полученного треугольника.

Найди периметр этого треугольника. На сколько сантиметров периметр квадрата больше периметра треугольника? Найди периметр этого треугольника. На сколько сантиметров периметр квадрата больше периметра треугольника?

Проверь свои записи. а = 10 см Р к = 4а Р к = 4х10= 40 см Р т = =34 см = 6 см Ответ: Р к = 40 см, Р т = 34 см, на 6 см больше.

Реши устно: Петя получил за неделю 6 «лебедей» в дневник, а в парковом пруду плавало 3 лебедя. Во сколько раз больше «лебедей» в дневнике Пети, чем в пруду?

Проверь краткую запись к задаче. Проверь краткую запись к задаче.

Взаимопроверка решения задачи. 1 способ. 3х20+5х20=160 (яиц) 2 способ. (3+5)х20=160 (яиц) Ответ: всего 160 лебединых яиц.

«Лебеди летели и на числа сели…» решение уравнений

Проверь своё решение уравнения. 1 уровень = 48 2 уровень = 25 3 уровень = 200

Строим «мостик» на урок русского языка. ЛЕБЕДЬ Найти орфограммы в слове.

Узнай, почему вымирают малые лебеди.