МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/
Advertisements

Заместители жанров Сказка Пословица Сказка Пословица Рассказ Загадка Рассказ Загадка Стихотворение Басня Стихотворение Басня ?
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/ /УМК Начальная школа ХХI века/ Автор: Ходжаян В.Н. МОУ СОШ 2 ст. Старощербиновская.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х.
Использование современных образовательных технологий в начальной школе. (на примере уроков литературного чтения) Учитель начальных классов 1кв.категории.
Литературное чтение Стихи о зиме. С. А. Есенин. «Поёт зима – аукает…» 1 класс Хромова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов МОУ Митрофановская сош.
Горчакова И. Г. Заместитель директора по УВР Максимова О. В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 19» города Омска.
Обучение решению задач 1 4 классы (Программа Н. Б. Истоминой)
общеучебные логические действия постановки и решения проблем.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Литературное чтение Стихи о зиме. С. А. Есенин. «Поёт зима – аукает…» 1 класс УМК «Начальная школа XXI века» Автор Хромова Татьяна Николаевна, учитель.
Решение текстовых задач. Содержит информацию о какой-либо области действительности (условие); Содержит информацию о какой-либо области действительности.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
Транксрипт:

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого района

«Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения

Представления о: Модели Модели Видах моделей Видах моделей Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе) Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе)

Умения: Строить простейшие модели реального объекта и процесса Строить простейшие модели реального объекта и процесса Различать модели по форме представления Различать модели по форме представления Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса

Разноуровневые задания

Иметь представления о смысле действий сложения, вычитания, их взаимосвязи.

Умения переводить текстовые ситуации в предметные и схематические модели. Решать задачи практически, путем пересчитывания.

Подготовительный этап: умения описывать предметные ситуации и переводить их на язык схем и математических символов.

Арифметические действия Разные способы выполнения учебного действия Разные способы выполнения учебного действия

1 полугодие Моделирование 2 полугодие

Подсказка: заместители жанров стихотворение пословица стихотворение пословица сказка ? загадка сказка ? загадка рассказ басня рассказ басня

Заместители темы: о Родине, о Родине, о детях, о детях, о природе, о природе, о животных, о животных, о приключениях, о приключениях, волшебстве волшебстве