Современный учитель начальной школы Инна Владимировна Миляева Студентка 41 группы ГБОУ СПО НСО «Черепановское педагогическое училище» 2010-2011 Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От инновационной деятельности к повышению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования Бредман Вера Владимировна, социальный педагог.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СЕКЦИЯ 3 XXXII августовской НПК работников Калининского района города Новосибирска.
Тема: «Профессиональная компетентность учителя как средство повышения качества образования» Педагогический совет г.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Профессиональная компетентность современного учителя истории и обществознания Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Самообразование педагога Материал подготовила: Санина Т.Б., зав. библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Современный учитель начальной школы Инна Владимировна Миляева Студентка 41 группы ГБОУ СПО НСО «Черепановское педагогическое училище» Руководитель: Ирина Владимировна Аксёненко

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа отмечается: «…школа требует новых учителей. Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы». Однако, сегодня мы являемся свидетелями своеобразного общественного парадокса. Парадокс заключается в том, что, обществом признается значимость роли учителя в развитии человека и поэтому к учителю предъявляются такие требования, которым удовлетворить может только святой, поскольку учитель описывается как олицетворение всех добродетелей сразу!

В современном мире ежедневно растет поток информации, а это накладывает своеобразный отпечаток на работу образовательных учреждений, на деятельность учителя. Все выше поднимается планка требований, предъявляемых обществом к личности учителя.

Цель: выявить несоответствия личностных и профессиональных качеств учителя начальных классов предъявляемым требованиям. Для достижения цели необходимо решить задачи: 1. определить требования, предъявляемые учителю начальных классов ФГОС НШ; 2. выявить личностные и профессиональные качества учителя начальных классов; 3. выявить несоответствия требований и личностных, профессиональных качеств учителя; 4. Разработать модель современного учителя(наглядный образ).

Теоретические методы: -анализ психолого-педагогической научной литературы, материалов и публикаций периодической печати по проблеме исследования; Эмпирические методы: -прогностические методы (моделирование); -обсервационные методы (косвенное наблюдение); -праксиметрические методы (анализ продуктов деятельности).

компетенции самообразование саморазвитие свобода творческое мышление права требования