Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.
Advertisements

Профессия от А до Я (на букву "П") Автор: Петров Иван ученик 9 класса 2007 г.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Учебно-исследовательская работа РОЛЬ ФОРТЕПИАНО В МОЕЙ ЖИЗНИ Автор работы: Коненкова Мария учащаяся 3 а класса Руководитель: Емельянова Т. В. учитель начальных.
Тема : введение в образовательную программу «Академический хоровой коллектив юношей » Автор:Ибрагимова Н.Т. педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
«Профессия: вчера, сегодня, завтра.» Музыкант и певец. Составили проект: Севрина Василиса и Янголь Анастасия Школа 1981 (9Б).
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.
Подготовительная группа Занимаясь в подготовительной группе, дети получают: 1. Развитие речи 2. Развитие мышления, памяти 3. Развитие координации движении,
О СЕБЕ: руководитель Бакланова Наталья Михайловна Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на моем сайте, где я немного расскажу о себе и своей деятельности.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
Электронные образовательные ресурсы на уроках музыки.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковское музыкальное училище»
Развитие музыкальных способностей на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС на 2-й ступени обучения.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
" Мы очень дружим с песенкой: я- с ней, она- со мной"
Транксрипт:

Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»

Цель: Знакомство с профессией – певица, певец (исполнитель).

Задачи: Собрать общие сведения о профессии; Изучить содержание профессии; Познакомиться с условиями работы и требованиями профессии к человеку; Изучить пути получения профессии; Провести анкетирование одноклассников, рассказать им о профессии.

Гипотеза собрав и проанализировав всю информацию о профессии, я изменю свою мечту.

Общие сведения о профессии Петь человек научился ещё то того, как изобрёл музыкальные инструменты. Мелодия рождалась в результате сплетения в единую линию игры, сигналов, интонаций. Народных певцов можно считать первыми представителями вокального искусства, в странах Западной Европы (в средние века) их называли трубадурами, бардами.

Виды деятельности Индивидуальная сольная деятельность (выступление перед публикой на эстрадной или концертной сцене) Работа в хоре Участие в постановке и проведении концерта Дирижерство хором.

Область применения. Возможные места работы. Дворец культуры Телевидение, радиостудии Вокально – инструментальные, джазовые ансамбли Хоровые коллективы Образовательные учреждения (консерватории, музыкальные колледжи, вузы).

Требования Исполнитель должен знать: историю и теорию искусства, часто – иностранные языки Исполнитель должен уметь: исполнять произведения в различных стилях (часто на разных языках), работать индивидуально и в хоре, при хоровом пении уметь «сливаться» с другими голосами, создавая гармоничное звучание, не выделяться из общей массы голосов.

Качества, обеспечивающие успешность в профессии Музыкальный слух, память Сильный, гибкий, красивый голос Артистические способности Чувство ритма, терпение, сила воли, целеустремлённость, энергичность, активность Творческие способности (склонность к импровизации).

Медицинские ограничения Пониженный слух Сильный сколиоз с противопоказаниями работы в статичной позе и больших нагрузках на позвоночник.

Где можно получить образование Среднее специальное образование: В Санкт-Петербурге: - Музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского.Музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского - Музыкальный колледж им. Н.А. Римского- Корсакова. -Музыкально-педагогический колледж 3.Музыкально-педагогический колледж 3 В Москве: - Музучилище им. Гнесиных. - Академическое музучилище при Московской гос.консерватории. -Гос.музучилище эстрадно-джазового искусства. - Гос.училище духовного искусства. - Областное музучилище 2 им. Прокофьева.

Высшее образование: В Санкт-Петербурге: - Государственная консерватория.Государственная консерватория - Университет культуры и искусств.Университет культуры и искусств В Москве: - Государственная консерватория.осударственная консерватория - Государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке. - Государственный специализированный институт искусств. - Российская академия музыки им.Гнесиных. Есть такие Вузы и в других городах России.городах России

Результаты анкетирования 44% моих одноклассников любят петь и выступать перед зрителями 76% имеют представление об этой профессии 36% слушают современные мелодии, 26% любят классическую музыку Из современных исполнителей мои одноклассники предпочитают Диму Билана (24%), певицу Максим (16%), Софию Ротару (8%). Я тоже люблю её творчество. 40% детей моего класса хотели бы в будущем выбрать профессию певца или певицы

Выводы В ходе исследования я узнала: об истории возникновения моей будущей профессии; где может работать человек этой профессии; какие требования к ней предъявляются; какие качества нужно иметь и выработать в себе, чтобы добиться успеха в выбранной профессии; каковы медицинские ограничения и шансы устроиться на работу; где можно получить эту профессию. Все эти знания помогут мне приблизиться к моей мечте.