ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАРЯД СО СВАЛКИ Проект для студентов факультета искусств Сыктывкарского государственного университете Выполнили: студ. 845 группы. Морозова Т. А. Лушникова.
Advertisements

МИР ТАЙГИ Символ Коми в керамических изделиях ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников 3 класса в ДХШ Выполнили: студ.
Гости из новогодней сказки Разработчики проекта Голан О., Журавлева Ю. Предназначено для учителей общеобразовательной школы ГОУ ВПО Сыктывкарский Государственный.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Презентацию выполнили: Байбак Виктория, Шандрыгин Николай Руководитель: к. п. н., доц. Кафедры ИЗО Торлопова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ и МАСТЕРА.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
КРЕАТИВНАЯ ПОДУШКА СВОИМИ РУКАМИ ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников старших классов общеобразовательной школы и.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
ГОРОДЕЦКИЕ КОНИ И ПТИЦЫ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учащихся 6-7 класса общеобразовательной школы Выполнила: студ. 845.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры ИЗО, к. п. н. Торлопова Н.Г, Выполнили: студенты 845 группы Замилова Э. Золотарева А

Проект «Новая жизнь старых вещей» ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Реклама для учителей Выполнили: Замилова Э. Золотарева А Сыктывкар 2012

Концепция проекта: Актуальность: Дизайн интерьера своими руками из подручных средств

Проект будет проводиться для учащихся 9 классов и студентов Продолжительность проекта: 2 месяца Необходимые начальные знания: Навыки работы с материалами, начальные знания декорирования, знания композиции. Навыки работы с компьютером и интернетом.

Цель проекта: Создание предметов интерьера своими руками из подручных средств Задачи проекта: Познакомить со способами эскизирования Познакомить и изучить виды и способы декорирования предметов интерьера Изучить способы изготовления предметов интерьера Развивать креативное мышлеие Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость Изучить основные виды интерьера

Вопросы проекта: Основополагающий вопрос: Как дать новую жизнь старым вещам?

Проблемные вопросы: Какие способы реставрации существуют? Каким вещам можно дать новую жизнь? Как интерьер сделать стильным?

Учебные вопросы: Из какого материала возможно изготовление изделия? Какие способы изготовления подушек существуют? Какие способы декорирования существуют? Как сделать эскиз?

План проекта Реклама - для педагогов (педагогический совет или методическое объединение, разработка критериев оценки) - для студентов (буклеты, листовки, плакаты, круглый стол, постановка темы и проблем в форме презентации.) Организационное собрание (сроки проведения, обсуждение идей и деление на проектные группы, контрольные листы) Исследовательская работа (поиск аналогов, отбор иллюстративного материала, выход на эскиз, защита эскиза на миниконференции, сбор материала) Выполнение изделия в материале, технология выполнения. Подготовка к выставке(выбор места проведения, разработка оформления зала, подготовка рекламы мероприятия) Рефлексия (статья в газете и интернете).

Краткое содержание проекта: Проект основывается на организации деятельности участников в изучении новых технологий изготовления предметов интерьера, технологией обработки материалов, «проведении мастер классов», создание подушек и организация их выставки широкой публике.

Дидактические цели проекта : - Создание предметов интерьера своими руками из подручных средств; - Рукоделие. Вязание крючком; - Создание изделий из текстильных и поделочных материалов; - Декоративно-прикладное творчество.

Компетентности проекта: В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности.

Пункты тематического учебного плана школьного предмета, которым соответствует проект: Способы пошива подушки; Способы декорирования; Материаловедение; Технология выполнения швов; Техники эскизирования.

Самостоятельные исследования учащихся, которые возможны в нашем проекте: -Виды интерьера; -Виды подушек; -Способы изготовления подушек; -Основы декорирования.

Ожидаемые результаты обучения: -Знать способы эскизирования и декорирования предметов интерьера; -Знать способы изготовления подушки; -Уметь самостоятельно и аккуратно сделать изделие, в частности подушку; -Знать основные виды интерьера; -Знать виды подушек.

График оценивания До работы: Диалог, беседа. Во время: анализ эскизов, мини-выставки, обсуждение После: показ готовых изделий. Экономическая эффективность: Проект не требует особых финансовых вложений, т.к. изделия будут выполняться из старых вещей.

Материалы на печатной основе: -Симоненко, Самородский, Хохлова: Технология: 9 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, Издательство: Вентана-Граф, 2011 г.Вентана-Граф -Бородкина Н.А: Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания, Издательство: Учитель, дата выпуска: 2012 г.

Интернет - ресурсы: дизайн интерьера - укрась свой мир - дизайн интерьера - декорирование предметов интерьера своими руками