Авторы проекта - участники эколого- краеведческого объединения школьников «Истоки» МАОУ СОШ 91 города Тюмени, учащиеся 8-г.б,в классов Матаева Екатерина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего.
Advertisements

ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Номинация: Творческая мастерская Проектная деятельность на уроках географии и внеклассных мероприятиях "Все начинается с малого" Муниципальное казенное.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Проект: «Фантазия» Подготовили: Учащиеся 10 б класса Учащиеся 10 б класса Классный руководитель Брюгеман Л.Б. Классный руководитель Брюгеман Л.Б
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Родного края уголок Проектная работа членов кружка «Юный краевед» МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа»
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Подготовили: учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна и учащиеся 4 класса.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Транксрипт:

Авторы проекта - участники эколого- краеведческого объединения школьников «Истоки» МАОУ СОШ 91 города Тюмени, учащиеся 8-г.б,в классов Матаева Екатерина, Шемякин Виталий, Кузьмин Артем, Яклюшин Максим Руководитель проекта - учитель географии Федорова Ольга Зиновьевна Проект по озеленению пришкольной территории «Будущее школьного участка»

Школа 91 города Тюмени Нашей школе всего пять лет и школьному участку столько же. За это время уже много сделано в благоустройстве нашего «дома», но мы считаем, что еще нужно много трудиться, чтобы наш пришкольный участок стал еще лучше с современным ландшафтным дизайном. Весной у школы высаживают цветы на клумбах, есть даже рокарий (цветочная композиция с камнями).

Актуальность проекта Актуальность выбранного проекта заключается в том, что школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего бытия в этом мире. Начнём с небольшого уголка нашей малой родины – школьного двора – приложим знания, труд, фантазию и частицу своей души, - и этот мир станет еще прекраснее.

Объект, предмет и цель работы. Объект нашего проекта - пришкольный участок. Предметом проекта является зеленые растения, деревья, кустарники ландшафтное их размещение. Цель работы: разработать проект школьного участка с учетом современного ландшафтного дизайна.

Задачи проектной работы: - преобразование и благоустройство в проекте пришкольной территории; - в процессе подготовки к проекту самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников по ландшафтному дизайну; - умение пользоваться приобретенными знаниями при решении познавательных и практических задач, работая в группах, развивать исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и т.д.), системное мышление. - создание буклета для школьников и жителей микрорайона по правилам поведения на пришкольном участке; - создание электронной презентации; -развитие инициативы и творчества школьников, установление общения через реализацию творческих находок участников проекта; - формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества личности; - развить эстетическое отношение к окружающему миру.

Проект озеленение школьного участка Наша проектно-исследовательская деятельность, творческая по характеру, проходила в такой последовательности: на первом этапе мы определили проблему. Поиск проблемы подвел нас к определению темы. Затем мы определились с задачами и обоснованием проекта, планированием предстоящей деятельности, сделали анализ и создали необходимые условия для исследования, разработали проект, оформили работу в письменном и электронном вариантах. Осталось защитить проект.

Проблема: Экологическое восприятие окружающего мира у школьников еще не сформировано. Организация школьного дизайна дает возможность решить эту проблему. Озеленение – залог здоровья. Человечество всегда тянется к прекрасному, а что может быть прекраснее, чем цветы и прочие растения. Тень деревьев спасает от жары, а зелень радует взор и благотворно сказывается на психологическом здоровье.

Для реализации проекта - - сформировали творческие группы учащихся 8 -х классов; - обозначили задачи для этих групп; - разработали варианты дизайна ландшафтного озеленения территории школы.

Этапы создания проекта: Подготовительный ( март 2011) Проектировочный ( апрель 2011) Практический (апрель 2011) Заключительный этап, защита ( апрель 2011).

Методы, используемые при разработке проекта: -выявление проблемы; - сбор информации; - наблюдение; - анализ и разработка проекта.

экологическое и трудовое воспитание Одним из направлений деятельности нашей школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

Наш пришкольный участок нуждается в благоустройстве и модернизации. В ходе проектной работы мы пришла к выводу, что наш пришкольный участок нуждается в благоустройстве и модернизации. Считаем, что озеленение школьного участка в настоящее время недостаточное (берез – 42шт., елей – 17, кедров– 13 шт., лип -12 шт. ив – 2 шт. и большое множество различных кустарников) - деревья все молодые. Расстояние между узколистными формами деревьев должно быть м, между широколистными м. На нашем участке это сохранено. Из предложенных стилей выбираем неформальный, которому свойственны разнообразие форм, различные сочетания цветов.

Наши предложения по благоустройству школьного участка. 1. Совершенствовать работу по озеленению школьного участка. 2. Создать аллею выпускников, т.е. каждый класс при выпуске должен посадить свое дерево или кустарник. 3. Поощрять лучших школьников школы, которые будут заниматься озеленением. 4. Создать мини-сад в свободном (пейзажном) стиле на школьном участке. 5. Создать альпийскую горку (альпинарий).

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства». Мы подтверждаем нашу гипотезу – озеленение школьного двора – залог здоровья. Человечество всегда тянется к прекрасному, а что может быть прекраснее, чем цветы и прочие растения. Тень деревьев спасает от жары, а зелень радует взор и благотворно сказывается на психологическом здоровье.

. Роза благородное растение, щедро вознаграждает своей красотой тех, кто о ней заботится. Правильный выбор места под посадку залог успешного выращивания роз. Прежде всего, им необходимы открытые, солнечные, хорошо защищенные от холодных ветров места и плодородная, не переувлажнённая почва.

Центральная клумба выполнена многоярусно с использованием принципа регулярного цветения. Так, например, весной это – ирисы, энотера, пионы, кареопсис; летом – монарда, лилейник, тагетес, сальвия, георгины, питуния;осенью – астра мелкоцветная, хризантемы, амарант, очиток едкий. стрелке

Проект по озеленению северной части пришкольного участка

Памятка школьникам. ( правила поведения на пришкольном участке) 1.Ребята, проявляйте заботу о деревьях, посаженных на пришкольном участке. Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания 3 человек. Запылённость жилого микрорайона на озеленённых участка на 40% ниже, чем на открытых площадках. Зелёные массивы улавливают % аэрозолей и пыли. 2. На пришкольном участке запрещается сорить, курить. Культурное поведение обеспечит нам свежесть воздуха и чистоту окружающего мира. Стремитесь к здоровому образу жизни. Формируйте бережного отношения к собственному здоровью и здоровью своих близких. 3. Наш школьный участок – это экосистема, которая представлена не только растениями, но и птицами – « санитарами города»- воробьи, скворцы, галки, голуби, грызуны и насекомые ( муравьи, мухи и др). 4. На спортивной площадке бережно относись к спортивным сооружения. 5. Запрещено на пришкольном участке школы выгуливать собак. Уборка школьного участка должна осуществляется в соответствии с «Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка».

Спасибо за внимание!