Проект «Погода» (01.02-15.03.2010) Биоэкологический центр г. Тамбов Пришёл марток – надевай семеро порток Выполнили: Педагоги дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Погода» ( ) МОУ ДОД детский эколого-биологический центр г. Тамбов Не так страшен январь в феврале, как ноябрь в марте. Выполнили:
Advertisements

Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
«Познавайте свою страну, свой край, свою горушку или речонку! Не бойтесь, что малы эти горушки и речки, ведь из малого вырастает большое» А.Е.Ферсман Авторы:
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце,
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Транксрипт:

Проект «Погода» ( ) Биоэкологический центр г. Тамбов Пришёл марток – надевай семеро порток Выполнили: Педагоги дополнительного образования Желтова Ю.В. Ульихина О.Н.

Основополагающий вопрос: Грозит ли нам глобальное потепление? Проблемные вопросы: Меняется ли климат в г. Тамбове с годами? Как атмосферное давление влияет на здоровье человека? Повышается ли с годами радиационный фон?

Проект «Погода» 3 Грозит ли нам глобальное потепление? Изменяется ли погода в г. Тамбове с годами? Стало ли холоднее за последние четыре года? Какими бывают атмосферные явления? Повышается ли с годами радиационный фон? Что такое радиация?

Учебные предметы: Биология Экология Участники проекта: Воспитанники объединения, учащиеся 3-х классов

Аннотация проекта: Воспитанники центра на протяжении четырех лет успешно участвуют в рамках данного проекта в мероприятиях ФГУ государственного природного заповедника «Воронинский», причем в 2010 году представляли работу единственными из г. Тамбова. Является единственным проектом подобного рода в нашем учреждении. Второй раз этот проект занимает I место на городских конференциях в МОУ ДОД Биоэкологический центр. Проект включает в себя познавательно-исследовательскую деятельность. В ходе исследовательской работы необходимо заинтересовать коллектив воспитанников в изучении данного вопроса, убедить в его значимости. В ходе выполнения проекта у дошкольников формируется представление о свойствах и круговороте воды в природе, о значении воды в жизни всего живого и бережного отношения к объекту неживой природы.

Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: Знать:наблюдали; средняя температура (минимальная; максимальная); в какие числа отмечены минимумы и максимумы температуры (сколько таковых результаты наблюдений за температурой воздуха; сколько дней было); результаты наблюдения за ветром; сколько дней наблюдали; наиболее часто повторяющееся направление; сколько дней с таким направлением; какие еще направления ветра отмечены; Уметь: проводить наблюдения за погодой в г. Тамбове в период с 1 февраля по 15 марта 2010 года. сравнивать полученные данные с данными за тот же период 2007, 2008, 2009 годов. сравнивать полученные данные с данными pogoda.mail.ru

Методические задачи: Провести наблюдения за погодой в г. Тамбове в период с 1 февраля по 15 марта. Сравнить полученные данные с данными за тот же период 2007, 2008 и 2009 г.г. Сравнить полученные данные с данными pogoda.mail.ru Развивать наблюдательность и экологическое сознание у младших школьников, любовь к окружающей среде.

Темы самостоятельных исследований: Изменение климата в г.Тамбове с годами. Влияние атмосферного давления на здоровье человека. Изменение радиационного фона с годами.

Результаты представления: Разработка презентации и подготовка буклета. К проекту разработаны: Дидактические материалы (дневник наблюдений, таблицы, схемы). Критерии оценивания презентации. Критерии оценивания публикации.

Результаты представления: Дидактический материал Публикация Презентация Результаты представления исследований Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации

Этапы и сроки проведения проекта. Первый этап: Организационный (формирование групп, выбор названия проекта) Второй этап: Самостоятельная работа, выбор направления исследования и формы обработки результатов (ежедневно с 1.02 – ) Третий этап: Заключительный: обработка полученных результатов исследований и наблюдений

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ Учебное пособие. Географическое краеведение. 6 класс \ Под редакцией Н.И. Дудника. Изд.«Юлис»,2006 Времена года. И.Л. Беккер, М. «Т.Ц.Сфера»2001 Климатические ресурсы Тамбовской области. Тамбов Л.П. Останин, К.Н. Благосклонов Охрана природы. Москва «Колос», С.Д. Аленина Географическое краеведение Л.А. Фионова Л.Б. Трунова Экология животных Тамбов, Научно методический журнал Экологическое образование в школе 1, Журнал География в школе 4,