МОУ « Добросельская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие способности Подготовила студентка группы ПЗ-51 Коваленко А.В.
Advertisements

443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Тема по самообразованию « Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством »
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Дополнительное образование детей 9-10 лет в рамках Естественно-научной направленности Педагог: Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 56» Веревкина Елена.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
Инновационные подходы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста Подготовила: Чистякова Ольга Владимировна, старший воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Транксрипт:

МОУ « Добросельская основная общеобразовательная школа»

Учителя начальных классов Выблова Ольга Васильевна, Выблова Галина Васильевна «Развитие творческого воображения учащихся как средство формирования универсальных учебных умений»

Что такое воображение? Присущая только человеку, возможность создания новых образов путём переработки результата предшествующего опыта. Главная задача воображения представить результат до его осуществления. ( по книге Л.Ю.Субботиной)

Воображение обеспечивает построение образа конечного результата деятельности; создание программы поведения в ситуации неопределённости; создание образов описываемых объектов.

Тренинг воображения Игры и задачи «открытого» типа ( имеющие не единственное верное решение) Упражнения на установление связи между абстрактными и переносными значениями с конкретными предметами)

Задания «открытого» типа «Незаконченный рисунок» «Нелепые картинки» «Фантастический образ» «Винегрет» «Укрась слово» «Круги на воде»

Установление связи абстрактного и переносного значения «Интегрирование уроков родного языка и ИЗО как средство развития образного мышления школьников на материале малого жанра фольклора» «Формирование национального самосознания в системе интегрированных занятий родным языком и ИЗО средствами УНТ (былин)»

Моделирование игрушки Основа – базовая модель; Размещение – горизонтальное или вертикальное; Тип игрушки – подвеска, настольная или магнит; Наличие дополнительных деталей; Цвет игрушки; Композиция или отдельная игрушка.

Этапы работы над игрушкой Изготовление игрушки по образцу учителя. Внесение изменение в модель игрушки. Создание собственной модели игрушки.

Достижения в творческих конкурсах Лауреаты конкурсов : «Экология и фантазия»,»Мы за устойчивый мир», «Снежная фантазия»,2009год. 1-ое место в районных конкурсах: «Красота Божьего мира», «Победа в Северной войне», «Кем быть?» (По творчеству Пушкина), 2009 год

Результаты анкетирования 20% детей любят копировать работы и работать стандартными материалами, 80% - вносить свои детали, придумывать свою модель, искать новые материалы для творчества.

Результаты анкетирования 25% детей мечтают получить грамоту, 75% - хотят порадовать близких и получают от работы удовольствие. Половина опрошенных считает, что занятия творчеством учат замечать необычное вокруг и организовывать совместную работу с другими. 16% детей отметили, что они учатся строить свою работу по плану, предвидеть её результат; рассуждать, внося изменения в модель.

Занятия по развитию воображения формируют Умение интегрировать и синтезировать информацию; Умение улавливать сложные идеи и замечать тонкие различия. Способность к преобразованиям. Умение предвидеть последствия; Умение рассуждать; Умение оценивать как сам процесс,так и результат. Высокую любознательность. (.Л.Ю.Субботина«Развитие воображения у детей», Ярославль,1997)