Дистанционный образовательный проект «Экоград» Конкурс «Защитим любимую планету» Акция «Берегите питьевую воду» команда «Мы - экологи» МОУ школа 79 г.о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдение за расходом воды Работу выполнил: Чукмасов Павел, ученик 8 «А» класса Руководитель: Емельянова Наталья Викторовна, учитель биологии.
Advertisements

Значение воды в жизнедеятельности живых организмов Возможна ли дальнейшая жизнь на Земле, если не останется чистой воды? Можно ли жить без воды? Работа.
Природоохранная - просветительская акция БЕРЕГИТЕ ВОДУ Организовали и провели акцию: Ученики 1 «а» класса МАОУ «СОШ «44» г.Пермь Кашникова Евгения Русецкая.
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Проектно – исследовательская работа «Течёт река Волга» МБОУ «Седлистинская СОШ» 2014 год.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
Значение воды в жизнедеятельности живых организмов. Работа учащихся 5 «А» класса МОУ школы 79 Как сохранить водные ресурсы г. Тольятти для нынешнего и.
Исследование провели: 1.Громадько Дарья 5 б класс 2.Позднякова Диана 5 б класс Заинтересованность людей Заинтересованность людей в решении в решении экологической.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Информированность и заинтересованность людей в решении экологической проблемы.
Транксрипт:

Дистанционный образовательный проект «Экоград» Конкурс «Защитим любимую планету» Акция «Берегите питьевую воду» команда «Мы - экологи» МОУ школа 79 г.о. Тольятти

Цель: Привлечь внимание учащихся МОУ школы 79 к проблеме недостатка питьевой воды в городе. Призвать учащихся к бережному и экономному расходованию воды в школе и дома Мы поставили перед собой задачи: 1.Понаблюдать, где в школе напрасно течет вода: а). Из незакрытого крана; б). Из испорченного крана. 2.Установить причины, из-за которых напрасно течет вода. 3.Предложить меры по экономии воды в школе. 4.Призвать одноклассников и других учащихся школы экономить воду. 5.Понаблюдать, где у себя дома напрасно течет вода. 6.Принять конкретное участие в экономии воды. 7.Вывесить результаты наблюдений на первом этаже.

Результаты наблюдений ЧислоЧто наблюдаюПричины наблюдаемых явлений Напрасно изо дня в день течет вода из фонтанчика. Уходят напрасно тонны воды. Срочно надо принимать меры Был не закрыт кран у столовой после мытья рук перед едой. Проводить профилактическую работу среди учащихся Текла вода в мойке на 2-м этаже. Дежурные при уборке кабинета не закрыли кран. Провести инструктаж Не закрывается кран у столовой (неисправен). Срочно вызвать сантехника В столовой дежурные ушли накрывать столы, а воду для мытья посуды не закрыли. Персоналу столовой поставить под контроль работу дежурных Все благополучно. Нигде нет утечки воды, кроме фонтанчиков. Наблюдение повторить через месяц, составить памятку и поместить в стенгазете «Советы школьного эколога». Наблюдение за расходом воды в школе

1.Бережно относиться к воде. Помнить, что вода поступает из Волги. На её очистку затрачиваются огромные средства: хлорирование, обслуживание оборудования, зарплата сотрудникам очистных сооружений, запуск нового оборудования. 2.Если видите, что капает вода из крана, срочно закройте его. 3.При уборке кабинетов дежурным зря не разливать воду, не забывайте закрывать кран в мойке. 4.В столовой при мытье посуды дежурным стараться экономить воду, не оставлять открытыми краны. 5.Не забывайте закрывать краны в туалете. 6.Часто наблюдается утечка воды у столовой. Находить виновных, кто ленится закрывать кран. 7.При неисправности крана срочно вызывать сантехника. 8.Всем учащимся, всем работникам школы бережно относиться к воде. Принять участие в экономии воды. Помните, что вода –это жизнь. В результате проведенных наблюдений за расходом воды в школе, мы хотим обратить внимание всех учащихся к данной проблеме и призываем прислушаться к нашим советам: Памятка

Используемые источники информации: 1.Карякина Т. Волга нуждается в неотложной помощи. Зеленый мир г. 7 2.Гевлич Л. Здоровье губернии – в наших руках! Самарский экологический вестник г. 15 июля. 3.Быкадоров В. Волжский исход ( эколог. пробл.) Свет.Природа и человек г. 4,5 4.Гевлич Л. Зоны повышенной опасности. Волжская коммуна 2000 г. 1 марта. 5.Авякян А.В. Можно ли спасти Волгу? Энергия: экономика, техника, экология. 1993г Все об очистных сооружениях ООО экологическое предприятие "Очистные сооружения Фильтры очистки воды. 9. Материалы местной печати.