Исполнитель: Кузнецова Анастасия МОУ лицей 2 7класс «А» Город Сургут 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Соколов М. - 9 класс - ответственный за экспериментальную часть 2. Самойлов А. - 8 «А» класс - работа с литературой 3. Никольская К. – 9 класс - художник.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения Авторы: группа дизайнеров-
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб вдруг отразили Прозрачные воды Всю прелесть застенчивой.
Презентация проекта «Рост и развитие растений в зависимости от влияния света и ухода» Проект выполнен учащимися 2а класса МБОУ ОСОШ 2 Руководитель проекта:
Испарение воды листьями Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА Руководитель проекта: Иванова Н В г.Фокино – 2013 г МКОУ СОШ 256 Задачи:изучить свойства комнатных.
Выполнил: Скрипченко Игорь, ученик 7Б класса Научный руководитель: Азарова Н.И. Школа 2 с.Екатеринославка 2011 г.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Выполнил: Ученик 6 класса Стрельцов Павел Какова роль круговорота воды в природе ?
…вся сила природы для вашего сна…. Постельное белье из ткани нового поколения TENCEL ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Постельное белье для людей, которые ценят комфорт.
Комнатные растения Выполнила ученица:7 «А» Морозова Алина.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое. Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал.
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
«Архимед» в изучении биологии и химии. Цифровая лаборатория «Архимед» используется: - При проведении демонстрационных экспериментов на уроках, - При проведении.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Транксрипт:

Исполнитель: Кузнецова Анастасия МОУ лицей 2 7класс «А» Город Сургут 2011 год

Цель: показать, что растения испаряют влагу при испарении, тем самым увлажняют воздух в помещении.

Задачи: Изучить литературу, объясняющую зависимость здоровья человека и качество окружающего воздуха. Показать зависимость качества воздуха от количества зеленых растений в помещении. Провести эксперименты, доказывающие испарение воды листьями растений. Изучить гигиенические требования по уходу за комнатными растениями, увлажнителями воздуха.

Гипотеза: Где нам хорошо, там где много цветов или там, где их нет совсем? А почему, там где много цветов, нам комфортно, нам хочется работать, получать хорошие отметки, нам весело? В чем же тут дело и правда ли, что растения – легкие Земли?

Основные загрязнители атмосферы г.Сургута и их воздействие на здоровье ВеществоГод NO 0,86 NO 2 0,790,730,840,720,65 CO 0,500,610,790,550,77 SO 2 0,12 0,100,040,05 Взвешенные частицы 0,500,430,630,790,89 Фенол 0,690,840,780,650,67 Формальдеги д 1,471,764,364,634,28 Бенз(а)пирен 1,702,702,082,122,20 КИЗА 6,8810,2113,3613,6213,42

Экспериментальная часть Цель работы 1.Показать, что растения выделяют влагу при испарении. 2.Подтвердить, что испарение осуществляется через устьичный аппарат. 3. Узнать, какое количество воды выделяет растение за сутки.

Экспериментальная часть Задачи работы: Постановка экспериментов, вычисления, наблюдения за выбранным объектом. Методы: Наблюдение, эксперимент, статистический метод.

Опыт 1

Опыт 2

Опыт 3

Опыт 4

Опыт 5

Заключение Своим экспериментом мы доказали положения гипотезы, что растения – легкие Земли, там где много растений выше влажность воздуха, а значит легче дышится, так как влажный воздух облегчает дыхание, способствует его движению через верхние воздухоносные пути, а значит делает организм здоровым. Таким образом воздух, окружающий растение, более влажный, чем воздух в тех помещениях, где растения отсутствуют. За сутки с одного квадратного сантиметра поверхности листа при нормальных условиях испаряется 0,05 квадратных сантиметра влаги, при низкой температуре воздуха 0,03 квадратных сантиметра влаги.

Список использованной литературы Научно - популярный и образовательный журнал « Экология и жизнь», номер 5, 2008 год, Научно – методический журнал « Экология в школе», номер3, 2009 год. Л.А.Бурлицкая. Комнатные растения, М., 2004 год. Н.И.Клинковская, В.В.Пасечник. Комнатные растения в школе, М., « Просвещение», 1986 год.

Благодарю за внимание