Авторы проекта: Калишова Ирина Валерьевна, Московцев Владислав Валерьевич, Московцев Владислав Валерьевич, ученики10 класса, Павлова Анна Эдуардовна, ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» п. Ханымей Пуровского района Социальный проект «Юбилей школы»
Advertisements

Сетевой инновационный проект МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Педагогический клуб «Горящие сердца» Варгаши, 2013.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Цели и задачи проекта Цель проекта - увековечивание памяти о солдатах Великой Отечественной войны и тружениках тыла путем создания Электронной Книги Памяти.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Воспитательная система «Школа – центр воспитания и развития детей» Муниципальное образовательное учреждение Кильдинская средняя общеобразовательная школа.
Авторы проекта: Набатова Елизавета - 6 а класс Угрюмова Полина – 6 а класс Демкив Софья – 6 а класс Руководитель проекта: Поренюк Надежда Ивановна- педагог.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Отчет о работе за два года (в период с 2011 по 2013 годы) Школьный краеведческий музей МБОУ АСОШ 5.
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
© МУК «Централизованная библиотечная система» города Пскова, 2011 «2012 – год истории России» Проект выполнила: Иванова Марина Сергеевна – зам. директора.
П РОЕКТ « ВЕТЕРАН » Выполнили: обучающиеся 9 класса Волокитина Татьяна, Шаева Наталья, Курманбаев Дуйшон Руководители: Черкасова М.М., Сыркин В.В. Вспомним.
Транксрипт:

Авторы проекта: Калишова Ирина Валерьевна, Московцев Владислав Валерьевич, Московцев Владислав Валерьевич, ученики10 класса, Павлова Анна Эдуардовна, ученица 9 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Чебоксарского района ЧР Руководители: Калишова Р.В. – заместитель директора по ВР, Васильева С.И. – старшая вожатая. Васильева С.И. – старшая вожатая.

Школа, твоя юность бесконечна, Даже если тебе сто пятьдесят лет, Школа, будешь ты всегда и будешь вечно, И великой тайны в этом нет.

Для нас, молодого поколения, многие страницы истории нашей школы остаются неузнанными и малознакомыми. Мы считаем, что работа над проектом «Страна моего детства» даст возможность глубже и лучше узнать не только историю своей школы, но и судьбы выдающихся учителей, их вклад в развитие школы, судьбы выпускников ; поможет с достоинством провести мероприятия, посвященные 150-летнему юбилею. Надеемся, что результаты проекта откроют новые странички в летописи МОУ «Янгильдинской СОШ», станут вкладом в сохранение исторических данных о школе. Ведь знать прошедшее – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

развитие социально–активной и творческой личности, чувства патриотизма, гордости за свою школу, гражданской ответственности за свое будущее; привлечение общественности к проблемам школы, поддержание и преумножение традиций и славы нашей школы; участие в реализации проектов школьников; объединение усилий и личных возможностей для сохранения и развития связей выпускников со школой и между собой.

1. Создание необходимых условий для проявления индивидуальности каждого члена ученического и педагогического коллектива. 2. Сохранение и развитие школьных традиций, накопленных за годы работы образовательного учреждения. 3. Формирование навыков поисково–исследовательской деятельности. 4. Привлечение общешкольного родительского комитета, Совета школы, администрации района и поселения, представителей бизнес-структур, выпускников, участников образовательного процесса. 5. Нахождение ресурсов. 6. Организация оформления внутришкольных помещений к юбилею. 7. Организация празднования юбилея. 8. Публикация статей в СМИ.

Активное участие выпускников в праздновании юбилея школы. Оформление тематических стендов и школьного краеведческого музея. Публикации в средствах массовой информации. Интерес социума к проблемам школы(анкетирование, книга отзывов). Создание ассоциации выпускников.

1 этап. Организационный. Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей. 2 этап. Аналитический. Сбор данных. 3 этап. Реализационный. Поисковая работа по плану. 4 этап. Обобщение информации. 5 этап. Организация торжественного вечера, посвященного 150-летнему юбилею школы

Работа с архивными фондами школы. Нахождение информации в сети Интернет. Установление связи с выпускниками, педагогами школы, родителями обучающихся. Запись воспоминаний очевидцев (бывших и нынешних педагогов, выпускников, родителей обучающихся, их родственников, знакомых). Использование материалов поисковой работы, музея школы. Анкетирование родителей обучающихся.

1 этап. Организационный. (январь 2011г.) Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей. Выход с предложением о социальном проекте на заседание педагогического совета, на заседании Управляющего совета школ. Утверждение соцпроекта, плана его реализации. Введение в оргкомитет педагогов школы. Проведение заседания школьного ученического Совета, классных собраний, доведение до сведения обучающихся содержания соцпроекта. Распределение обязанностей между классными коллективами.

2 этап. Аналитический (февраль – март) Составление списков выпускников, учителей, директоров школы. Работа с архивными фондами школы, (изучение архивных материалов, официальных документов, статистических данных).Составление сметы расходов на реализацию проекта, проведение юбилейных мероприятий.

3 этап. Реализационный ( март – сентябрь) Поисковая работа выпускников (по годам выпусков), педагогов школы, установление связи с ними, сбор информации (фотографии, документы). Проведение анкетирования родителей обучающихся на предмет поиска выпускников и учителей. Создание форума «Выпускники и учителя школы», на сайтах «Мой мир», «Одноклассники», «В контакте» в сети Интернет. Размещение информации о предстоящем юбилее, о поиске выпускников и педагогов. Сбор средств на организацию юбилейных мероприятий, поиск социальных партнеров (спонсоров). Проведение конкурса по созданию школьной символики. Подготовка школы и территории школьного двора к юбилею (благоустройство).

4 этап. Обобщение информации (май – октябрь) Оформление статистических материалов о выпускниках: выпускники школы по годам (статистика, судьбы); выпускники - педагоги; выпускники – медалисты; выпускники – гордость школы; выпускники, занимающие важные государственные посты, вносящие вклад в развитие науки, промышленности, сельского хозяйства, занимающими должности в органах муниципальной власти, ведущими активную общественно-политическую жизнь. Оформление статистических материалов о педагогах школы: они руководили школой в разные годы (о директорах); наши педагоги; учителя – ветераны педагогического труда; учителя - руководители других школ и учреждений (которые начали свою педагогическую деятельность в нашей школе)

Оформление отчета по следующим разделам: История МОУ «Янгильдинская СОШ»; Спортивная история школы. Проект школы будущего включает в себя: Оформление экспозиций в школьном музее; Оформление стендов с информацией об учителях, выпускниках; Разработка плана мероприятий в рамках празднования юбилея; Написание предварительного сценария проведения юбилея; Организация репетиций; Создание презентации о школе.

5 этап. Организация торжественного вечера, посвященного 150-летнему юбилею школы- 4 ноября 2011г. Операция «Приглашение на юбилей» (приглашение педагогов и выпускников школы, гостей на торжественный вечер, посвященный юбилею школы). Распространение объявлений о торжественном вечере, посвященном 150-летнему юбилею школы.

Книга отзывов. Анкетирование. Обсуждение итогов торжества педагогическим коллективом, общешкольным родительским собранием, выпускниками, школьным ученическим советом. Публикации в СМИ.

Приложения к проекту: Объявление - приглашение Программа праздника Сценарий проведения юбилея Списки гостей

Кулинич Г. Г. Сценарии клубных мероприятий и общешкольных праздников ( классы). – М., ВАКО, – 208 с. – (Мозаика детского отдыха). Калейдоскоп юбилейных дат: Сборник сценариев для проведения массовых мероприятий в школьных и детских библиотеках: Вып. 2. : Школьная библиотека, с. Кулинич Г. Г. Сценарии общешкольных и школьных мероприятий: 1 -4 классы.- М. : ВАКО, с. - (Мозатка детского отдыха). Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, с. - (Стандарты второго поколении я). Гальцова Е. А. Мозаика детского творчества и досуга : фестивали, игровые программы и конкурсы для младших школьников / Е. А. Гальцова. - Волгоград : Учитель, с. Л. П. Павлов. В.П. Станъял « Сторона моя Чебоксарская» ( Материалы по истории Чебоксарского района Чувашской Республики) Р.П. Романова «Сăртлă-туллă, шăнкăр шывлă тăван çĕрĕм» htth:// ru/content/socproekt- skola/ ubiley