Зубаирова Альфия Ураловна Победитель ПНПО- 2007 Призёр Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель»,2009 Победитель конкурса «Наш лучший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зубаирова Альфия Ураловна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 11 Лениногорска Республики Татарстан Победитель.
Advertisements

Самигуллина Венера Минсагитовна учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии 11 города Лениногорска Лениногорского.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
МБОУ «Лицей 12 г.Лениногорска»муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Салахова Ирина Викторовна учитель русского.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование: лучшие учителя города Набережные Челны МАОУ «Гимназия 57»
Самигуллина Венера Минсагитовна учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии 11 города Лениногорска Лениногорского.
Хамитова Люция Чингизовна учитель татарского языка высшей квалификационной категории МОУ Сарсак-Омгинский лицей Агрызского района Республики Татарстан.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Зубаирова Альфия Ураловна Победитель ПНПО Призёр Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель»,2009 Победитель конкурса «Наш лучший учитель»,2011 Лауреат конкурса «Классный руководитель -2011» Награждена Почётными грамотами МО и Н РТ за подготовку победителей и призёров предметных республиканских олимпиад в 2010,2011,2012 году. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 11 Лениногорска Республики Татарстан

Общие сведения Фамилия, имя, отчество Зубаирова Альфия Ураловна Образование высшее, филологический факультет Ошского государственного педагогического института, 1980 год Педагогический стаж 31 лет, в данном коллективе 15 лет Методическая тема «Работа над текстом-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ с использованием методов современных технологий» Квалификационная категория -высшая квалификационная категория по должности «учитель» Методическая работа - член Творческого совета учителей русской словесности при кафедре межкультурных коммуникаций и методики преподавания русского языка и литературы ИРО РТ в г.; член республиканской экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ и ГИА ; Эксперт аттестационной комиссии при МО и Н РТ; председатель комиссии ежегодной зональной научно-практической конференции им. А.С. Пушкина. Курсы повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях модернизации образования» (Казань, Институт развития образования Республики Татарстан, 2009 год)

ГодПредметУспеваемость Русский языкЛитература %80%100% %82%100% %87%100% 1полугодие ЕГЭ( г.) Лучшие результаты: 72% средний балл 65,2 б 98 баллов (Сафина Д.) 86б(Гильмано -ва А.) 87%100% Результаты учебных достижений обучающихся за три года

Результаты внеурочной деятельности обучающихся за три года Олимпиады: год -4 призовых места по русскому языку и литературе на муниципальном уровне; 2место по литературе на республиканском уровне ( Гулова А.) год- 7 призовых мест по русскому языку и литературе на муниципальном уровне; 1 место и призовое место по русскому языку и призовое место по литературе на республиканском уровне( Галимова Э., Кашапова Г.) год-9 призовых мест на муниципальном уровне(в том числе 3- муниципального этапа Всероссийской олимпиады;) 1 место по литературе на региональном этапе Всероссийской олимпиады и призовое место на республиканском уровне (Галимова Э., Кашапова Г.) Конкурсы. - Международный уровень-победитель конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех» в 2010 и 2011 г.(Галимова Э) - Федеральный уровень- участие во Всероссийской телекоммуникационной Олимпиаде юных журналистов в 2009 и 2010 г.г; участие во Всероссийском Интернет- проекте «Учитель нашей новой школы»в 2010 году ( Хакимова Л.)

Условия для приобретения учащимися позитивного социального опыта Воспитательная работа проектируется в соответствии с технологией педагогической поддержки и личностно-ориентированного воспитания. Огромное внимание уделяется социализации детей, это ключ к воспитанию личности, ответственной, нравственной, деятельной, конкурентноспособной. Эффективное сочетание методов воспитания позволило достичь высоких результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся и способствовало приобретению социального опыта за счет овладения навыками сотрудничества, ответственности, самостоятельности в учебно- познавательной деятельности.

Воспитательные технологии Личностно-ориентированное воспитание и обучение -жизнетворчество -социализация -культурная идентификация -духовно-нравственное развитие -индивидуализация Технология педагогической поддержки -защита -помощь -сотрудничество -педагогическое сопровождение -педагогическая поддержка

Достижения 7б класса. Лауреаты Всемирного фестиваля татарской песни,2010,Сочи(вокальная группа 6 б класса) -Призёр 7 Всероссийского турнира по греко-римской борьбе,2011, ( Кузяев А.) -Победитель Всероссийского соревнования по боксу,2010,(Шакиров С.) -Призёр Республиканского первенства по каратэ,2010,Казань (Ахметзянов Р.) -Призёры муниципального фестиваля «Народное творчество»(коллектив 7 б класса),2010 -Победитель конкурса сочинений к юбилею Г.Тукая – Алишева Н., Уровень воспитанности учащихся 7 б класса- высокий (86 %)

Использование современных образовательных и информационных технологий В основе методической системы заложены элементы технологии развития критического мышления, технология творческих мастерских,с опоставительного изучения языков, а также использование информационных технологий( мультимедийные средства, электронные программы, Интернет- ресурсы). Творческая самореализация личности будет успешной только лишь в результате продуктивной деятельности, на основе собственного опыта учащихся и их возможностей. Стратегия технологии критического мышления помогает учащимся анализировать, применять полученные знания и их результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; развивает способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы. Специфика этой технологии состоит в организации процесса обучения в трёхфазной структуре :стадии вызова, стадии осмысления, стадии рефлексии. О целесообразности использования современных технологий и экспериментального проекта по сопоставительному изучению языков свидетельствуют позитивные образовательные и творческие достижения учащихся на муниципальном, республиканском и всероссийском уровнях.

Методические приемы Для стадии вызова: перепутанные логические цепи; свободное письмо; анализ семантических черт. Для стадии осмысления: взаимоопрос, взаимообучение, руководство по обучению, двучастные дневники. Для стадии размышления: ключевые термины, дискуссии, работа в парах, «оставь за мной последнее слово», десятиминутное эссе, пятиминутное эссе, графические организаторы, концептуальная таблица, Т-схемы, диаграмма Венна.

Собственная методическая система и апробированные авторские программы -Методическое приложение к авторской программе «Написание сочинения-рассуждения научного и публицистического стилей» Методическое пособие «Сборник мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения татарского поэта-героя Мусы Джалиля». -Модельные уроки»Основные этапы подготовки к сочинению-рассуждению. Обучение приёмам логического разворачивания основной темы текста-рассуждения» - Авторская программа «Написание сочинения-рассуждения научного и публицистического стилей» Публикации и профессиональное развитие Методическая статья «Работа над текстом-рассуждением в связи с подготовкой к ЕГЭ/Сборник «Русский язык как государственный в национально-региональных условиях Татарстана»/сост..В.Ф.Габдулхаков / Казань: Татарское книжное издательство,2007 Методическая статья «Особенности организации обзорных занятий по русской литературе в старших классах» в Сборнике «Преподавание русского языка и литературы в школе в контексте профильного обучения»-Казань:»РИЦ «Школа»,2009. Методическая статья «Интерактивные методы и формы технологии развития критического мышления учащихся» /Сборник материалов Республиканской научно- практической конференции «Актуальные проблемы преподавания языков»,2011. Методическая статья «Совершенствование речевой культуры учащихся как результат развития критического мышления»/Сборник материалов Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук»- Зеленодольск,2011.