Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Зубаирова Альфия Ураловна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 11 Лениногорска Республики Татарстан Победитель ПНПО Призёр Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель»,2009 Победитель конкурса «Наш лучший учитель»,2011 Лауреат конкурса «Классный руководитель -2011» Награждена Почётными грамотами МО и Н РТ за подготовку победителей и призёров предметных республиканских олимпиад в 2010,2011,2012,2013 году.
2 Фамилия, имя, отчество Зубаирова Альфия Ураловна Образование высшее, филологический факультет Ошского государственного педагогического института, 1980 год Педагогический стаж 31 лет, в данном коллективе 15 лет Методическая проблема «Работа над текстом-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ с использованием элементов Квалификационная категория -высшая квалификационная категория по должности «учитель» Методическая работа -член творческого совета учителей русской словесности при кафедре межкультурных коммуникаций и методики преподавания русского языка и литературы Института развития образования Республики Татарстан в г Курсы повышения квалификации «Особенности изучения русского языка и литературы в условиях профильного обучения» (Казань, Институт развития образования Республики Татарстан, 2009 год)
3 ГодПредметУспеваемость Русский языкЛитература %80%100% %82%100% %87%100% 1полугодие ЕГЭ( г.) Лучшие результаты: 72% средний балл 65,2 б 98 баллов (Сафина Д.) 86б(Гильмано- ва А.) 87%100% А)
4 Олимпиады: год -4 призовых места по русскому языку и литературе на муниципальном уровне; 2место по литературе на республиканском уровне(Гулова А.) год- 7 призовых мест по русскому языку и литературе на муниципальном уровне; 1 место и призовое место по русскому языку и призовое место по литературе на республиканском уровне( Галимова Э., Кашапова Г.) год-9 призовых мест на муниципальном уровне(в том числе 3- муниципального этапа Всероссийской олимпиады;) 1 место по литературе на региональном этапе Всероссийской олимпиады и призовое место на республиканском уровне (Галимова Э., Кашапова Г.)2013 год-3 Республиканских места Конкурсы. - Международный уровень-победитель конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех» в 2010 и 2011 г.(Галимова Э) - Федеральный уровень- участие во Всероссийской телекоммуникационной Олимпиаде юных журналистов в 2009 и 2010 г.г; участие во Всероссийском Интернет- проекте «Учитель нашей школы»в 2010 году ( Хакимова Л.)
5 Подготовка разносторонней личности, воспитание конкурентоспособного, жизнеспособного выпускника. Формирование опыта индивидуальных достижений, уровня социальной зрелости, достаточной для обеспечения автономности. Воспитание Человека! Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние. Человек – это мир!» (Л.Н.Толстой) Педагогика, как и терапия, должна помогать человеку быть здоровым, то есть быть самим собой, иметь адекватные сведения о своих возможностях и постоянно развиваться. Человек-существо разумное Человек-существо моральное Человек-существо созидательное Воспитательная концепция
6 Личностно-ориентированное воспитание и обучение -жизнетворчество -социализация -культурная идентификация -духовно-нравственное развитие -индивидуализация Технология педагогической поддержки -защита -помощь -сотрудничество -педагогическое сопровождение -педагогическая поддержка Воспитательная работа проектируется в соответствии с технологией педагогической поддержки и личностно-ориентированного воспитания. Огромное внимание уделяется социализации детей, это ключ к воспитанию личности, ответственной, нравственной, деятельной, конкурентноспособной. Эффективное сочетание методов воспитания позволило достичь высоких результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся и способствовало приобретению социального опыта за счет овладения навыками сотрудничества, ответственности, самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
7 -Лауреаты Всемирного фестиваля татарской песни, 2010,Сочи(вокальная группа 6 б класса) -Призёр 7 Всероссийского турнира по греко-римской борьбе, 2011, ( Кузяев А.) -Победитель Всероссийского соревнования по боксу, 2010,( Шакиров С.) -Призёр Республиканского первенства по каратэ, 2010, Казань (Ахметзянов Р.) -Призёры муниципального фестиваля «Народное творчество»(коллектив 7 б класса), Победитель конкурса сочинений к юбилею Г.Тукая – Алишева Н., Уровень воспитанности учащихся 8б класса- высокий (86 %)
8 В основе методической системы заложены элементы технологии развития критического мышления, технология творческих мастерских,сопоставительного изучения языков, а также использование информационных технологий(мультимедийные средства, электронные программы, Интернет-ресурсы). Творческая самореализация личности будет успешной только лишь в результате продуктивной деятельности, на основе собственного опыта учащихся и их возможностей. Стратегия технологии критического мышления помогает учащимся анализировать, применять полученные знания и их результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; развивает способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы. Специфика этой технологии состоит в организации процесса обучения в трёхфазной структуре :стадии вызова, стадии осмысления, стадии рефлексии. О целесообразности использования современных технологий и экспериментального проекта по сопоставительному изучению языков свидетельствуют позитивные образовательные и творческие достижения учащихся на муниципальном, республиканском и всероссийском уровнях.
9 -Методическое приложение к авторской программе «Написание сочинения-рассуждения научного и публицистического стилей» Методическое пособие «Сборник мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения татарского поэта-героя Мусы Джалиля». -Модельные уроки»Основные этапы подготовки к сочинению-рассуждению. Обучение приёмам логического разворачивания основной темы текста-рассуждения» -Авторская программа «Написание сочинения-рассуждения научного и публицистического стилей» Публикации и профессиональное развитие Методическая статья «Работа над текстом-рассуждением в связи с подготовкой к ЕГЭ/Сборник «Русский язык как государственный в национально-региональных условиях Татарстана»/сост..В.Ф.Габдулхаков/ Казань:Татарское книжное издательство,2007 Методическая статья «Особенности организации обзорных занятий по русской литературе в старших классах» в Сборнике «Преподавание русского языка и литературы в школе в контексте профильного обучения»-Казань:»РИЦ «Школа»,2009. Методическая статья «Интерактивные методы и формы технологии развития критического мышления учащихся» /Сборник материалов Республиканской научно- практической конференции «Актуальные проблемы преподавания языков»,2011. Методическая статья «Совершенствование речевой культуры учащихся как результат развития критического мышления»/Сборник материалов Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук»-Зеленодольск,2011.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.