Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества использования ИКТ- технологий на уроке английского языка Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.
Advertisements

Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Транксрипт:

Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию Цель образования - формирование «личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания посредством медиа»

Возможности ИКТ для учащихся самосовершенствование через -дистанционные предметные олимпиады, -конкурсы, - проекты. получение дополнительной информации через Интернет. выполнение заданий на информационном поле учителя

Использование ИКТ на разных этапах урока как форма проверки домашнего задания; как форма проверки домашнего задания; как способ создания проблемной ситуации; как способ создания проблемной ситуации; как способ объяснения нового материала; как способ объяснения нового материала; как форма закрепления изученного; как форма закрепления изученного; как способ проверки знаний в процессе урока. как способ проверки знаний в процессе урока.

ИКТ – технологии на уроке Работа с мультимедийными пособиями -иллюстративные; - статистические; - методические; - аудио- и видеоматериалы

- Уроки с использованием компьютерных презентаций. ( Урок-лекция, урок – обобщение, урок – научная конференция, урок – защита проектов, интегрированный урок, урок – презентация) -Урок защиты проектных работ. (Реализация творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике). -Урок с использованием компьютерных форм контроля. (Эффективность фиксирования уровня знаний,объективность оценки). - Урок с использованием видеоматериала.

Использование ИКТ учителями школы Использование ИКТ учителями школы Уроки информатики в начальной школе и среднем звене.(Близняк А.В.) Использование мультимедийных пособий. (Ковалёва Л.В., Лупаева Г.М, Сапа Н.П.) Использование интерактивной доски ( Попова Н.Г.) Уроки с использованием компьютерной презентации и защиты проектных работ( Ковалёва Л.В., Близняк Г.А.,Попова Н.Г., Леонтьева В.В. Урок с использованием компьютерных форм контроля.

Выводы: ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя (Учитель и ученик не только овладевают информационными технологиями, но и учатся отбирать, оценивать и применять образовательные ресурсы, создавать собственные медиатексты)

Выводы: ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя ИКТ обогащают не только ученика, но и учителя (Учитель и ученик не только овладевают информационными технологиями, но и учатся отбирать, оценивать и применять образовательные ресурсы, создавать собственные медиатексты)