«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Advertisements

Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
Транксрипт:

«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования азов исследовательской культуры. Учителю очень важно не упустить этот сензитивный период и при этом поддержать интерес и зажечь увлеченность детей. Большую помощь на первом этапе приобщения детей к исследовательской деятельности оказывает технология проектного обучения. 2 «А»

Главная идея метода проекта: Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Ученик Определяет цель деятельности Открывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Учитель Помогает определять … Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создаёт условия для активности школьника Партнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: Исследовательские Коммуникативные Оценочные Информационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские

Виды проектов Творческие Информационные Фантастические Исследовательские

Возможные результаты («выходы») проектной деятельности младших школьников Реферат Альбом, газета, гербарий; Журнал, книжка-раскладушка; Костюм, макет, модель, сувенир; Сценарий праздника; Научно-исследовательская работа

Алгоритм выполнения проекта или исследования. 1.Подумать самостоятельно 2.Что я об этом знаю? 3.Какие мысли я могу высказать про это? 4.Какие выводы я могу сделать из того, что мне уже известно? 5.Просмотреть книги и издания периодической печати по теме. 6.Запиши важную информацию, которую узнал из книг, газет и журналов. 7.Спросить у других людей. 8.Запиши интересную информацию, полученную от других людей. 9.Просмотреть телематериалы. 10.Запиши то необычное, что узнал из фильмов. 11.Использовать Интернет. 12.Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера. 13.Понаблюдать. 14.Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы. По возможности сделай фотографии. 15.Провести эксперимент. 16.Запиши план и результаты эксперимента.

Юные исследователи совершенствуются…