Два чувства дивно близки нам- В них обретает сердце пищу- Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. А.С. Пушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Так начинался наш музей. Музей истории и краеведения.
Advertisements

Два чувства дивно близки нам В них обретает сердце пищу Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. Животворящая святыня! Земля была б без них.
«О Пушкине и о судьбе…» …Меня настраивает Пушкин На верный тон, на добрый лад. Мудрец, художник, нежный лирик, Историк строгий, звонкий бес. Добрейший.
Моя семья: ценности, истории, взаимоотношения Автор: Учитель истории Попова Н.С.
В этом доме всё для нас Сказки, песни и рассказ, Шумный пляс, тихий час,- В этом доме всё для нас, Вот какой хороший дом. В нём растём мы с каждый днём.
Даргавс – жемчужина Осетии. Цель: привлечь внимание к историческим фактам возникновения «города мёртвых», к архитектурным, историческим, природным памятникам.
Областной заочный фестиваль для учащихся образовательных учреждений «Семья – счастливая планета». Работа ученика 11 класса МОУ «Краснолиманская СОШ общеобразовательная.
Музей боевой славы Гвардейского кавалерийского корпуса имени генерала П.А. Белова «Наследие»
Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них покоится от века По воле бога самого.
ТЕПЛО РОДНОГО ДОМА. Т. Классный час 3 «А » класса. Учитель МОУ СОШ 88 Желудкова Татьяна Ивановна Г. Волгограда.
(по повести В. Распутина «Прощание с Матерой»). Эпиграфы к уроку: 1. Хочу, чтобы каждый из людей был человеком. (М. Горький) 2. Два чувства дивно близки.
Вы на школу посмотрите – Вот три наши этажа, В тесноте, да не в обиде, Мы живем одна семья. Но согреют наши души И помогут в трудный час Уму – разуму.
ПИРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МКОУ «ИКУШРМИНСКАЯ СОШ» Разработка учителя географии МКОУ «Икшурминская СОШ» Галяутдинова Р.Ф. на муниципальный этап.
Утро. Солнышко встает – Спать ребятам не дает. Горн зовет: «Пора-пора На линейку, детвора!» На линейку быстро встанем, Что за день будет, узнаем.
Александр Сергеевич Пушкин в Казани Работа ученицы 8 класса МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района РТ Мисоедовой Лизы Руководитель – учитель русского.
Оздоровительный лагерь дневного пребывания Солнышко, солнышко, Мы твои лучи! Быть людьми хорошими Ты нас научи!
Я хочу рассказать вам о лагере Воронежской области «Алмаз» Сама я в этом лагере была не один раз и хочу вновь приехать. Это очень хороший лагерь, я сама.
Про летнее Сказка. - Хотите, расскажу вам сказочку? - Каждый год ученики школы 97 отправляются отдыхать на маленькую звёздочку по имени «Солнышко». Отдыхают.
Музей боевой славы ГБОУ СОШ 581 Гвардейского кавалерийского корпуса имени генерала П.А. Белова «Наследие»
Мой режим дня Работу выполнил ученик 1 а класса Марков Михаил.
Транксрипт:

Два чувства дивно близки нам- В них обретает сердце пищу- Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. А.С. Пушкин

«…Ясность, простота, доходчивость, милосердие, чувства добрые – вот что влечет нас к Пушкину…» С.С. Гейченко

Михайловское! Это дом Пушкина, его крепость, его уголок земли, где всё говорит нам о его жизни, думах, чаяниях, надеждах. Всё, всё, всё: и цветы, и деревья, и травы, и камни, и тропинки, и лужайки. И все они рассказывают сказки о своём роде-племени, о том, что было с ними, что случилось, чем сердце успокоилось. Всякое случается у Лукоморья, иногда являются здесь новые образы и остаются навсегда. С.С. Гейченко

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ТУРИЗМ, ОБЖ СПОРТ, ОФП ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ЭКОЛОГИЯ Здесь открытым сердцем сопереживаем мы судьбам предков, учимся у них истине, житейской мудрости.

Археологические раскопки на городище Воронич

Диалектологическая экспедиция в д. Зимари

ОЛЬГИН БАЛ В ТРИГОРСКОМ

Мы в лагере живем отлично. Утром где-то в 7 встаем. Делаем зарядку. Быстро завтракать идем. Все по распорядку. А потом лес убирать, А потом поесть опять. А потом мы отдыхаем, Отдыхаем, отдыхаем… Ну, а дальше, а потом На рыбалку мы идем. Рыб на ужин мы наловим, И на полдник мы пойдем. А потом играть нам нужно, А потом на ужин, ужин… Дальше – песни у костра. А потом нам спать пора! Евгений Селезнев

Связь с заповедником продолжается: -в переписке с работниками Отдела сохранение памятников НКЦ; -в переписке ребят с участниками движения доброхотов из других городов; -в очных и заочных экскурсиях по заповеднику, -открытых уроках, -элективных курсах, -выставках, -конкурсах.

Через «прививку Пушкиным» (как говорил С.С Гейченко), т.е. участие в доброхотском движении, прошло 250 учащихся. К сожалению, администрация города перестала поддерживать отряд доброхотов в количестве 40 человек, но отдельные учащиеся школы продолжают ездить за свой счёт. В этом году только 4 ученика школы трудились в Михайловском. Но мы надеемся на возрождение проекта и боремся за него. Участие в Ярмарке инноваций, возможность поделиться нашим богатым опытом и достижениями - это ещё и попытка вновь и вновь привлечь внимание к проекту.

Очень надеюсь на понимание, правильную оценку нашей деятельности, которая сможет продлить жизнь уникального лагеря доброхотов Михайловское. С уважением, Г.К. Эдельман