Участники рабочей группы: Зельцер Давид – разработка направления «Психология и интерьер», фотографии, интервью. Калиниченко Георгий – разработка анкет, анкетирование, подготовка текста выступления и статьи в газету по итогам поездки в гимназии г. Одинцово. Башарова Жанна, Каценельсон Даниил – разработка эскизов. Федотова Мария – обработка анкет. Карев Иван –подготовка презентации, текста выступления.. Храброва Екатерина – подготовка презентации. Координаторы проекта: Бондарева Т.Т Семенова Г.В.
Многообразная по формам и содержанию архитектурная среда создаёт определённый положительный эмоциональный заряд у детей, стимулирует любовь к школе и учению. Архитектурный комфорт, удобство, уют, красота, многократная смена архитектурной среды в течение дня являются психологическими стимулами в активизации познавательной деятельности учащихся.
Результаты анкетирования. ВСЕГО опрошенных: 51 человек В каком классе учишься? 6-10 классы Посещаешь ли какие-либо кружки и секции кроме школы? 74% Сколько времени ты проводишь в школе? Около 8 часов Должны ли дети отдыхать вместе с учителями? Да – 14% Нет – 60%
Результаты анкетирования. Как бы ты хотел(а) проводить время в зоне отдыха? В спортивном зале – 33% В интернет-кафе – 65% В читальном зале – 24% В кафе – 64% В игровой – 27% Что необходимо разместить в зоне отдыха? Игровая – 2% «Бесиловка» - 18% Кафе – 41% Спортзал – 25% Интернет-кафе – 80% Что желательно, но необязательно? Спортзал – 4% Интернет – кафе – 10% Кафе – 10%
А, может быть, не стоит опять «изобретать велосипед», а просто оглянуться вокруг и выбрать то, что нам надо?
Ах, сколько свободы!
Автор проекта Калинеченко Жора
Автор проекта Каценельсон Даня Спортзал Вид сверху Бассейн
Автор проекта Зельцер Давид Вид сверху Наша школа Пристройка Закрытый переход 1 этаж Бассейн Спорт зал 2 этаж Комната для учителей Читальный зал Кафе 3 этаж Игровая Классы Оранжерея
Использованные материалы. Анкетирование. Сочинения учащихся 5 «Б» класса. Рисунки учащихся 5 «Б» класса. Альбом гимназии г. Одинцово. Материалы по поездке в гимназию. Интервью с архитектором гимназии. Интервью с психологом. Статья Моисеевой М. В.
Спасибо за внимание! КОНЕЦ