«Роль детской организации в адаптации себя в других коллективах». Школьная республика «Царское село» Калягина Валентина Эдуардовна 10 класс Октябрьская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основана в 2003 году. Раньше были пионеры, комсомольцы, октябрята, Но куда-то всё исчезло, стало скучно нам, ребята! Ведь давно уже известно – веселей.
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Маненко Лариса Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 ст. Северской, участница краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
КИСЕЛЁВА КРИСТИНА ВЛАДИМИРОВНА УЧЕНИЦА 10 А КЛАССА МБОУ СОШ 22.
МОУ « Приволжская СОШ» Степанова Татьяна Юрьевна Степанова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

«Роль детской организации в адаптации себя в других коллективах». Школьная республика «Царское село» Калягина Валентина Эдуардовна 10 класс Октябрьская СОШ ДО «Орленок», президент ШР «Царское село». Руководители: Старшая вожатая Бичуринской СОШ, Калягина Лариса В. Старшая вожатая Октябрьской СОШ, Терентьева Л.В.

Содержание. Введение. Введение. Я – член ДО «Цветики- семицветики». Я – член ДО «Цветики- семицветики». Вступая в ряды РДО «Сеспель». Вступая в ряды РДО «Сеспель». Школьная Республика «Царское село». Школьная Республика «Царское село». Заключение. Заключение. Список использованной литературы. Список использованной литературы.

Введение. Введение. Наша районная детская районная организация носит очень звучное имя – «Сеспель» - «Подснежник». И как поется в гимне сеспельцев: Наша районная детская районная организация носит очень звучное имя – «Сеспель» - «Подснежник». И как поется в гимне сеспельцев: Как орлята начинаем Как орлята начинаем Первый в жизни свой полет; Первый в жизни свой полет; Как подснежники под солнцем- Как подснежники под солнцем- Пробиваем снег и лед. (О.Залогин.) Пробиваем снег и лед. (О.Залогин.) Да, подснежник – это первый цветок, который пробуждается весной и тянется вверх из- под снега к солнцу, к теплу. Вот так и мы, став в начале «Семицветиками», а потом уж и «сеспельцами» развиваемся – растем из года в год. И это длится вот уже десятый год. А нынешний год для нас еще и юбилейный детской организации 22 октября 2006 года исполнится ровно 10 лет. Да, подснежник – это первый цветок, который пробуждается весной и тянется вверх из- под снега к солнцу, к теплу. Вот так и мы, став в начале «Семицветиками», а потом уж и «сеспельцами» развиваемся – растем из года в год. И это длится вот уже десятый год. А нынешний год для нас еще и юбилейный детской организации 22 октября 2006 года исполнится ровно 10 лет. Изучение деятельности работы РДОО «Сеспель» способствует формированию чувства любви, патриотизма и уважения к своей детской организации. Знание истории детского движения – это сохранения лучших достижений ДО. А сохранить все то, что лучшее, что в себя воплотила наша организация, мы можем лишь тогда, если сохраним традиции, обычаи и ритуалы данной организации. Изучение деятельности работы РДОО «Сеспель» способствует формированию чувства любви, патриотизма и уважения к своей детской организации. Знание истории детского движения – это сохранения лучших достижений ДО. А сохранить все то, что лучшее, что в себя воплотила наша организация, мы можем лишь тогда, если сохраним традиции, обычаи и ритуалы данной организации. Целью данной работой я поставила: «Выявить закономерность роли детской организации в адаптации себя в других коллективах». Преследуя цель поставила следующие задачи: Целью данной работой я поставила: «Выявить закономерность роли детской организации в адаптации себя в других коллективах». Преследуя цель поставила следующие задачи: В ходе исследования данной темы составить хронологию участия в работе РДОО «Сеспель». В ходе исследования данной темы составить хронологию участия в работе РДОО «Сеспель». Развитие способностей соотносить культурные и социальные нормы собственным поведением в других коллективах. Развитие способностей соотносить культурные и социальные нормы собственным поведением в других коллективах. Формирование организаторских навыков и умений. Формирование организаторских навыков и умений. В ходе выполнения работы использовались такие методы исследования, как опрос своих наставников - педагогов, сбор материалов, свидетельствующих о моем участии в различных конкурсах и смотрах. В основе моей работы легли фотографии, газетные материалы и достижения, где запечатлены мое участие в делах и мероприятиях, проводимой РДОО «Сеспель». Исследование данной темы внесет еще одну лепту в сохранение и продолжения деятельности детских организаций, включение всех желающих школьников во все интересные дела активистами и членами ДО. В ходе выполнения работы использовались такие методы исследования, как опрос своих наставников - педагогов, сбор материалов, свидетельствующих о моем участии в различных конкурсах и смотрах. В основе моей работы легли фотографии, газетные материалы и достижения, где запечатлены мое участие в делах и мероприятиях, проводимой РДОО «Сеспель». Исследование данной темы внесет еще одну лепту в сохранение и продолжения деятельности детских организаций, включение всех желающих школьников во все интересные дела активистами и членами ДО.

ДО «Цветики -семицветики». ДО «Цветики -семицветики». Десять лет тому назад я поступила учиться в 1 класс Бичуринской СОШ имени И.Я. Яковлева. В то время в нашей школе работал творческий отряд «Девчата», организатором которой была моя мама, старшая вожатая Лариса Валентиновна Калягина. Объединение начальных классов называлась «Искорка», которая входила РДО «Цветик - семицветик». А наш классный коллектив назывался тоже «Цветик - семицветик», и классным руководителем была Галина Алексеевна Максимова (Выпускница Октябрьской СОШ 1985 год). Десять лет тому назад я поступила учиться в 1 класс Бичуринской СОШ имени И.Я. Яковлева. В то время в нашей школе работал творческий отряд «Девчата», организатором которой была моя мама, старшая вожатая Лариса Валентиновна Калягина. Объединение начальных классов называлась «Искорка», которая входила РДО «Цветик - семицветик». А наш классный коллектив назывался тоже «Цветик - семицветик», и классным руководителем была Галина Алексеевна Максимова (Выпускница Октябрьской СОШ 1985 год). Нас «Девчата» и вожатые вели по тропинкам семицветиков. У нас был свой девиз, песня, правила, значок в форме круга на котором изображен цветок из семи лепестков цвета радуги. Семь лепестков- цветов – это семь поручений, которые мы выполняли в течении четырех лет. Мои поручения: затейник и журналист. В проводимых в школе мероприятиях наш класс был самым активным. В течение учебного года в классе проводились различные конкурсы, игры, тесную связь держали с детским садом «Родничок». Все наши мероприятия отражались в дневнике класса. По итогам работы классное объединение заняло 1 место среди ДО «Цветик- семицветик» в номинации «Самый активный класс» ( г.). Непрерывно велась подготовка к вступлению в ДО «Сеспель»: знакомились с историей детского движения, символикой, законами, органами школьного самоуправления, с деятельностью объединений, действующих в рамках школы. Стало традицией проведение недели «Цветиков - семицветиков». Я выпускница «семицветиков-2000». Нас «Девчата» и вожатые вели по тропинкам семицветиков. У нас был свой девиз, песня, правила, значок в форме круга на котором изображен цветок из семи лепестков цвета радуги. Семь лепестков- цветов – это семь поручений, которые мы выполняли в течении четырех лет. Мои поручения: затейник и журналист. В проводимых в школе мероприятиях наш класс был самым активным. В течение учебного года в классе проводились различные конкурсы, игры, тесную связь держали с детским садом «Родничок». Все наши мероприятия отражались в дневнике класса. По итогам работы классное объединение заняло 1 место среди ДО «Цветик- семицветик» в номинации «Самый активный класс» ( г.). Непрерывно велась подготовка к вступлению в ДО «Сеспель»: знакомились с историей детского движения, символикой, законами, органами школьного самоуправления, с деятельностью объединений, действующих в рамках школы. Стало традицией проведение недели «Цветиков - семицветиков». Я выпускница «семицветиков-2000». Мои наставники – учителя, вожатые формировали у меня в младшем возрасте такие качества и привычки, как стремление говорить правду, стремление быть смелым; навыки организованности, исполнительности, уважение к старшим. Так же развили способности в таких видах деятельности: общение, учебной, художественной, общественной, духовной. Мои наставники – учителя, вожатые формировали у меня в младшем возрасте такие качества и привычки, как стремление говорить правду, стремление быть смелым; навыки организованности, исполнительности, уважение к старшим. Так же развили способности в таких видах деятельности: общение, учебной, художественной, общественной, духовной. Все эти качества нужны мне в дальнейшей работе- во второй ступени основного образования. Все эти качества нужны мне в дальнейшей работе- во второй ступени основного образования.

Выпускной вечер 4 класса.

Вступая в ряды РСДО «Сеспель». Вступая в ряды РСДО «Сеспель». И вот настал тот долгожданный день, когда мы пополнили ряды РСДО «Сеспель» - это произошло 29 октября 2000 года (День рождения ВЛКСМ). В рамках «Музей и дети» мы выехали в город Чебоксары. Мы были еще малы и не понимали сути происходящего события, что что-то должно случится. В этот день погода была прохладная и пасмурная, поэтому мы были одеты не парадно. В начале мы посетили музеи имени В.И.Чапаева, краеведческий: а в это время наш руководитель договаривалась с работниками музея Боевой Славы чтобы они разрешили нас принять в ряды « сеспельцев» и был получен положительный ответ. И вот настал тот долгожданный день, когда мы пополнили ряды РСДО «Сеспель» - это произошло 29 октября 2000 года (День рождения ВЛКСМ). В рамках «Музей и дети» мы выехали в город Чебоксары. Мы были еще малы и не понимали сути происходящего события, что что-то должно случится. В этот день погода была прохладная и пасмурная, поэтому мы были одеты не парадно. В начале мы посетили музеи имени В.И.Чапаева, краеведческий: а в это время наш руководитель договаривалась с работниками музея Боевой Славы чтобы они разрешили нас принять в ряды « сеспельцев» и был получен положительный ответ. Мы выстроились, председатель ШС « Бирюза» ( Егорова Екатерина ) сдала рапорт старшей вожатой о готовности. Мы прочитали правила, девиз, затем члены ДО «Девчата» прикололи нам значки. Исполняется гимн «сеспельцев». Нас слушают работники музея, посетители. Они били удивлены, что в нашем районе существует детская организация ( наверное вспомнили свое время, когда их принимали в пионеры, комсомол) – ведь нет будущего без прошлого – это наша история. Мы выстроились, председатель ШС « Бирюза» ( Егорова Екатерина ) сдала рапорт старшей вожатой о готовности. Мы прочитали правила, девиз, затем члены ДО «Девчата» прикололи нам значки. Исполняется гимн «сеспельцев». Нас слушают работники музея, посетители. Они били удивлены, что в нашем районе существует детская организация ( наверное вспомнили свое время, когда их принимали в пионеры, комсомол) – ведь нет будущего без прошлого – это наша история. Вот я и пополнила ряды «сеспельцев». На память мы сфотографировались у Знамени, которая хранится в музее Боевой Славы. Вот я и пополнила ряды «сеспельцев». На память мы сфотографировались у Знамени, которая хранится в музее Боевой Славы. За годы участия в делах ШС «Бирюза» и РДО «Сеспель» я была общественницей, активисткой, участницей художественной самодеятельности. С младшего класса училась на 4 и 5, была журналистом, вожатой, старостой, председателем ДО: ЮИД «Светофор», «Перо», «Зарница», ШС «Бирюза»; членом ДО «Память», «Девчата». За годы участия в делах ШС «Бирюза» и РДО «Сеспель» я была общественницей, активисткой, участницей художественной самодеятельности. С младшего класса училась на 4 и 5, была журналистом, вожатой, старостой, председателем ДО: ЮИД «Светофор», «Перо», «Зарница», ШС «Бирюза»; членом ДО «Память», «Девчата». За активное участие в школьной жизни и хорошую учебу поощрена поездкой в город Чебоксары на Президентскую елку. Свои интересы и склонности проявила и участвуя в школьных предметных неделях, районных олимпиадах и конкурсах.( приложение «Хронология участия в РДО» 1). Поддерживаю связь с районной газетой «Наше слово».(Приложение 4). За активное участие в школьной жизни и хорошую учебу поощрена поездкой в город Чебоксары на Президентскую елку. Свои интересы и склонности проявила и участвуя в школьных предметных неделях, районных олимпиадах и конкурсах.( приложение «Хронология участия в РДО» 1). Поддерживаю связь с районной газетой «Наше слово».(Приложение 4). За активное участие в общественной жизни в РСДО «Сеспель» советом РСДО и РОО я была поощрена путевкой-поездкой в г. Москву на Президентскую елку в Кремле. За активное участие в общественной жизни в РСДО «Сеспель» советом РСДО и РОО я была поощрена путевкой-поездкой в г. Москву на Президентскую елку в Кремле. По окончании Бичуринской ООШ была награждена Похвальной грамотой и школьной грамотой за активное участие во внеклассной и внешкольной работе, благодарностью от сельской модельной библиотеки (Приложение 3). По окончании Бичуринской ООШ была награждена Похвальной грамотой и школьной грамотой за активное участие во внеклассной и внешкольной работе, благодарностью от сельской модельной библиотеки (Приложение 3). Впереди каникулы… и встреча с одноклассниками в новой школе. Впереди каникулы… и встреча с одноклассниками в новой школе. Мои родители предложили мне пойти учиться в Шоршелскую школу, но я для себя давно решила, что дальнейшее обучение я продолжу в Октябрьской СОШ. С этой школой я знакома давно. Здесь учатся мои друзья с которыми я познакомилась на районных мероприятиях и в музыкальной школе искусств, где обучаюсь на вокальном отделении. Последней точкой моего решения было выступление Октябрьской СОШ с «Визиткой»- презентация своей школы, приглашая нас продолжить обучение в стенах этой школы. Мои родители предложили мне пойти учиться в Шоршелскую школу, но я для себя давно решила, что дальнейшее обучение я продолжу в Октябрьской СОШ. С этой школой я знакома давно. Здесь учатся мои друзья с которыми я познакомилась на районных мероприятиях и в музыкальной школе искусств, где обучаюсь на вокальном отделении. Последней точкой моего решения было выступление Октябрьской СОШ с «Визиткой»- презентация своей школы, приглашая нас продолжить обучение в стенах этой школы. У меня веселый и жизнерадостный характер, я общительная, отзывчивая и быстро вхожу в контакт и быстро нахожу общий язык в общении. У меня веселый и жизнерадостный характер, я общительная, отзывчивая и быстро вхожу в контакт и быстро нахожу общий язык в общении. Все эти качества я приобрела благодаря РДО «Сеспель» - участвуя в ее делах, в реализации ее программы. Эти качества я применяю и в работе в роли президента ШР «Царское село» Октябрьской СОШ. Все эти качества я приобрела благодаря РДО «Сеспель» - участвуя в ее делах, в реализации ее программы. Эти качества я применяю и в работе в роли президента ШР «Царское село» Октябрьской СОШ.

Школьная республика «Царское село». Школьная республика «Царское село». «Во главе первичного коллектива должен быть обязательно единоначальник, одно лицо, которое по типу своей власти как единоначальник все-таки не является диктатором, но которое в то же время является уполномоченным этого коллектива… Была и остается тенденция выдвигать во главу первичного коллектива наиболее способного… наиболее волевого мальчика или девочку, атамана, способного держать всех в руках: командовать, настаивать, нажимать. Есть два принципа выдвижения – назначения и выборы. В командиры выбирается воспитанник, преданный интересам школы, хороший ученик, обладающий личными данными: энергией, распорядительностью, вниманием к младшим, честностью. Это очень ответственная нагрузка, которое свидетельствует о доверии к нему руководства и коллектива (А.С. Макаренко). Я – президент ШР «Царское село». Путь был не из легких… Но я вышла вперед по количеству голосов. Так началась моя самостоятельная деятельность в другом коллективе. (Приложение 1).

Выступление Октябрьской СОШ на выпускном вечере в БООШ.

Заключение. Заключение. Участвуя в делах детской организации «Сеспель» мне помогает воспитывать свой характер, развить творчество, инициативу, развить свои способности, быть общественно активным, самокритичным, принципиальным и требовательным к себе и окружающим, самокритичным. Участвуя в делах детской организации «Сеспель» мне помогает воспитывать свой характер, развить творчество, инициативу, развить свои способности, быть общественно активным, самокритичным, принципиальным и требовательным к себе и окружающим, самокритичным. Да, данная организация, развивает и утверждает личность- я- лидер. Да, данная организация, развивает и утверждает личность- я- лидер. Она помогает активно вовлекать школьные коллективы в организацию и проведению досуговых дел; шагать со временем; мы движеися вперед. И это отражается и в нашем девизе и гимне: Она помогает активно вовлекать школьные коллективы в организацию и проведению досуговых дел; шагать со временем; мы движеися вперед. И это отражается и в нашем девизе и гимне: Шагайте бодрее и тверже Шагайте бодрее и тверже Достойные дети земли. Достойные дети земли. Не можем отстать мы, не можем Не можем отстать мы, не можем От поступи нашей страны. (М. Сеспель). От поступи нашей страны. (М. Сеспель). Сан ачусем, Чаваш ен, Сан ачусем, Чаваш ен, Шанас атте-аннесен, Шанас атте-аннесен, Пил паракан ыра ир, Пил паракан ыра ир, Сеспел кавайче эпир. Сеспел кавайче эпир.

Использованная литература. «Мы- дети твои Чаваш ен».(Из опыта работы Мариинско- Посадской районной детской общественной организации «Сеспель».), Мариинский-Посад год. «Мы- дети твои Чаваш ен».(Из опыта работы Мариинско- Посадской районной детской общественной организации «Сеспель».), Мариинский-Посад год. «Путь к мастерству». (А.С. Макаренко). г. Москва. Молодая гвардия, 1982г. (стр.32). «Путь к мастерству». (А.С. Макаренко). г. Москва. Молодая гвардия, 1982г. (стр.32).