Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Алгоритм создания диагностической карты формирования УУД. Составитель: Е. Г. Шиврина учитель начальных классов МБОУ СОШ 88.
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе 1-й этап ( уч.г.)
ГОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Яранска Кировской области Программа формирования универсальных учебных.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
Оценка готовности ребенка при поступлении в школу.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Метапредметный подход во внеурочной деятельности в начальной школе.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Транксрипт:

Региональный и школьный уровень

Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе

Входная диагностика (не отбор в школу!): дает информацию, необходимую для организации индивидуальной работы с учащимися позволяет своевременно оказать необходимую помощь в обучении является основой для оценки динамики образовательных достижений позволяет осуществлять прогноз развития системы образования является основным критерием готовности ОУ к переходу на стандарты второго поколения

Что включает? 4 психологических методики Анкетирование родителей Анкетирование учителей Карта первоклассника Что оценивается? Познавательная сфера (психофизиологическая и интеллектуальная зрелость, сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой, наличие учебных навыков у ребенка) Индивидуально-личностные особенности ребенка Семья как ресурс адаптации первоклассника Ресурсы и цена адаптации ребенка к школе Здоровье ученика

Тест Рисунок человека Тест Графический диктант Тест Образец и правило Тест Первая буква Общая успешность в 4 – х тестах Навыки чтения, письма, счёта

Мотивация Усвоение норм поведения в школе Успешность функционирования в роли ученика Взаимодействие со сверстниками Эмоциональная стабильность(нетревожность) Эмоциональное благополучие

Что включает? Проверочные работы по математике, русскому языку, чтению художественных и информационных текстов Анкетирование родителей Анкетирование учителей Анкетирование учеников Психологические методики Что оценивается? Познавательная сфера (психофизиологическая и интеллектуальная зрелость, сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой, наличие учебных навыков у ребенка) Индивидуально-личностные особенности ребенка Семья как ресурс адаптации первоклассника Ресурсы и цена адаптации ребенка к школе Здоровье ученика

Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении: «Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор»

Регулятивные универсальные учебные действия Организовывать свое рабочее место под руководством учителя Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении 1 ч. 2ч.3ч.4ч.1 ч.2ч.3ч.4ч.1ч.2ч.3ч.4ч.1ч.2ч.3ч. 4ч.1 ч.2ч.3ч.4ч. Познавательные универсальные действия Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему 1 ч. 2ч.3ч.4ч.1 ч.2ч.3ч.4ч.1ч.2ч.3ч.4ч.1ч.2ч.3ч.4ч.1 ч.2ч.3ч.4ч. Коммуникативные универсальные действия Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Слушать и понимать речь других Работать в паре, группах 1 ч. 2ч.3ч.4ч.1 ч.2ч.3ч.4ч.1ч.2ч.3ч.4ч.1ч.2ч.3ч.4ч.1 ч.2ч.3ч.4ч.