Программа по внедрению здоровьесберегающих технологий МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение в образовательном процессе МОУ СОШ год.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Успенская средняя общеобразовательная школа 6» Успенская СОШ Районный центр 2009 год.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Программа «Школа, сохраняющая здоровье детей» Цель программы: объединение всех направлений деятельности образовательного учреждения по формированию, сохранению.
Школа-интернат 20 ОАО «РЖД». Спортивные секции Здоровое питание.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Санитарно – гигиенический режим; Организация рационального питания; Физкультурно – оздоровительные мероприятия.
Журавлев Сергей Евгеньевич Учитель физической культуры МОУ лицей 32 г. Костромы.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 342 Невского района Санкт - Петербурга «Поддержка школ в сфере формирования.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
«Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства» Основная идея инновационного развития образовательного учреждения:.
Программа здоровья ориентирована на достижения личностного результата Спортивно- оздоровительная работа: Внеклассная работа: Начальная школа Перспективы.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Транксрипт:

Программа по внедрению здоровьесберегающих технологий МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1»

Программа разработана в соответствии с Федеоальным законом РФ «Об образовании» и законом ЧР «Об образовании». Мероприятия по направлениям: Мероприятия по направлениям: Информационно-аналитическое; Информационно-аналитическое; Мотивационно-целевое; Мотивационно-целевое; Планово-прогностическое; Планово-прогностическое; Организационно-исполнительское; Организационно-исполнительское; Контрольно-диагностическое; Контрольно-диагностическое; Регулятивно-коррекционное. Регулятивно-коррекционное.

Ожидаемые результаты: Сохранение и развитие здоровья учащихся; Сохранение и развитие здоровья учащихся; Снижение уровня заболеваемости детей простудными заболеваниями; Снижение уровня заболеваемости детей простудными заболеваниями; Социальная адаптация детей с проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Социальная адаптация детей с проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Цели и задачи программы: Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса. Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса. Совершенствование нормативно- правовых условий сохранения здоровья учащихся. Совершенствование нормативно- правовых условий сохранения здоровья учащихся. Развитие материально-технической базы для сохранения здоровья учащихся Развитие материально-технической базы для сохранения здоровья учащихся

Анализ состояния здоровья учащихся

Динамика снижения вирусно- инфекционных заболеваний в %

Снижение травматизма

Снижение заболеваний опорно- двигательного аппарата

Оздоровительные моменты на уроках Проведение физкультминуток на уроках. Проведение физкультминуток на уроках. Мы сидели и писали Мы сидели и писали Мышцы тела все устали. Мышцы тела все устали. Потянулись и зевнули, Потянулись и зевнули, Спинки дружно все прогнули, Спинки дружно все прогнули, Повернулись вправо, влево- Повернулись вправо, влево- Стало гибким наше тело. Стало гибким наше тело.

Расписание уроков Расписание уроков предусматривает чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности с предметами, которые позволяют частичную релаксацию учащихся.

Общешкольные родительские собрания На школьных родительских собраниях пропагандируются ценности ЗОЖ На школьных родительских собраниях пропагандируются ценности ЗОЖ Выступление перед родителями врачей Центральной районной больницы Выступление перед родителями врачей Центральной районной больницы

Тренинговые занятия для формирования благоприятного морально-психологического климата. Интерактивные методы работы позволяют учащимся самим решать трудные проблемы. Интерактивные методы работы позволяют учащимся самим решать трудные проблемы. Они способствуют переносу знаний и опыта деятельности из воображаемой ситуации в реальную Они способствуют переносу знаний и опыта деятельности из воображаемой ситуации в реальную

Материально-техническая база школы и сохранение здоровья учащихся Оборудование спортзала позволяет заниматься различной спортивной деятельностью Оборудование спортзала позволяет заниматься различной спортивной деятельностью

Оборудование тренажерных залов и спортивных площадок.

Оборудование школьных кабинетов

Организация горячего питания Одно из главных условий здорового образа жизни – правильное и своевременное питание. Одно из главных условий здорового образа жизни – правильное и своевременное питание.

Школа полного дня В 2006 года началась апробация модели школы полного дня. В 2006 года началась апробация модели школы полного дня. Деятельность учащихся во второй половине дня чередуется: прогулки, подготовка уроков, занятие в кружках и спортивных секциях. Деятельность учащихся во второй половине дня чередуется: прогулки, подготовка уроков, занятие в кружках и спортивных секциях.

Школа будущего Сегодня мы строим школу будущего, школу завтрашнего дня. Мы хотим ее видеть большим, светлым и радостным домом. Первостепенное значение будет иметь забота о здоровье детей. Не даром старинная русская пословица говорит: «Береги кафтан снову, а здоровье смолоду». Сегодня мы строим школу будущего, школу завтрашнего дня. Мы хотим ее видеть большим, светлым и радостным домом. Первостепенное значение будет иметь забота о здоровье детей. Не даром старинная русская пословица говорит: «Береги кафтан снову, а здоровье смолоду».