Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия педагог, журналист, юрист Выполнил : Семенов С.С., Гиззатуллин Д.С. Звягин Г.А.
Advertisements

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной.» Моя будущая профессия. Выполнил: Попов Иван Руководитель: учитель Попова В.Н.
Моя будущая профессия МОУ «Дегтярская СОШ» «Все работы хороши – выбирай на вкус» В. Маяковский. Выполнили: ученики 7 класса Кл.руководитель: Молчанов.
Красненькая средняя общеобразовательная школа М.И.Светличной. Профессия строитель Выполнил: Попов Андрей Классный руководитель Попова В.Н. Красное г.
Презентация профессии Экономист. Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство,
Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Моя будущая профессия. Офицер (Военная служба) Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей.
Профессия экономист Презентацию подготовила Ученица 9 класса «В» МБОУ «Гимназия 1» Захарченкова Юлия.
Моя будущая профессия МОУ «Красночетайская СОШ» Выполнила: Ильина Раиса Николаевна.
Выполнила Евлакова Марина Классный руководитель Попова В.Н.
Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.
Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенека.
Транксрипт:

Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей

Педагог, учитель (Образование) Виды ответственности: консалтинг; разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам; контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования; общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством; участие в конференциях, семинарах. Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.

Личностные качества: логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; организационные способности; умение убеждать; конструктивные идеалы; социальная ответственность; навыки практической психологии; умение ставить и решать проблемы; самомотивация; отличное знание своего предмета; базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения; готовность работать в экстремальных ситуациях; владение техническими средствами; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы. Требования к кандидату:

Возможности Место работы:Место работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. Возможная карьера:Возможная карьера: Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования. Тенденции:Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.