Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Advertisements

Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Транксрипт:

Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной методической службой) марта 2011 года

Научный руководитель Педагоги -20 чел. Роль педагога в реализации программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» проекты Куценко-Барскова Лидия Борисовна, к.п.н., доцент

Связь ОЭР педагога с НОИ «Наша новая школа» Долгосрочная целевая программа «Приоритетные направления развития образования ленинградской области на годы» Программа развития школы, включающая в себя управленческие проекты: программа ОЭР как МЭП «Управление мастерством педагогического коллектива» «Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса в сети Интернет» «Организация психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса (ученик-учитель-родитель)»; «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса школы» «Воспитание гражданина и патриота России». Программа развития школы, включающая в себя управленческие проекты: программа ОЭР как МЭП «Управление мастерством педагогического коллектива» «Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса в сети Интернет» «Организация психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса (ученик-учитель-родитель)»; «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса школы» «Воспитание гражданина и патриота России». Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы ФГОС

идея развития социального партнерства идея Интернет-взаимодействия; идея развития познавательного интереса учащихся; идея самореализации субъектов образовательного процесса идея организации социального и образовательного пространства

развивать творческие способности личности, способствующие росту мотивации к образованию и самообразованию, на идеях воспитания гражданина и патриота России, малой родины, реализующего себя в информационном обществе

Создать модель новой школы «Школы социального партнерства в условиях информационного общества»

повышение мотивации учащихся к саморазвитию, самовоспитанию, самоактуализации, самоопределению, самореализации; самоопределение выпускников школы; сформированность навыков здорового образа жизни; развитие личностных качеств учащихся; воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями рост качества образования; рост познавательного интереса учащихся к обучению; адаптация выпускника ОУ к современным социально- экономическим условиям ЛО;

I тип - «Продуктивный реалист» II тип - «Исследователь» Ш тип - «Творческий лидер»

повышение мотивации учащихся, педагогов, родителей к взаимодействию; повышение методической, методологической и информационной культуры педагогов; наличие условий для реализации способностей учащихся; создан механизм взаимодействия социальных партнеров школы, позволяющий перейти в режим государственно-общественного управления; расширение социального партнерства; укрепление содержательного взаимодействия семьи и школы; удовлетворение потребностей поселения в новом качестве образовательных услуг. внедрение проектных и информационных технологий в учебно- воспитательный процесс;

Органичное сочетание принципов проектирования: принцип развития; принцип целенаправленности принцип системности принцип преемственности принцип взаимосвязи и взаимодействия принцип технологичности принцип конкретности принцип воспитательного воздействия, принцип общности (участие в разработке проектов всех субъектов, которые должны будут его выполнять) Целостность – показатель высшего уровня развития педагога, а значит, и школы как системы Органичное сочетание принципов проектирования: принцип развития; принцип целенаправленности принцип системности принцип преемственности принцип взаимосвязи и взаимодействия принцип технологичности принцип конкретности принцип воспитательного воздействия, принцип общности (участие в разработке проектов всех субъектов, которые должны будут его выполнять) Целостность – показатель высшего уровня развития педагога, а значит, и школы как системы

низкий уровень методологической компетентности участников образовательного процесса может «на корню загубить» ценные начинания, заложенные в проекте программы ОЭР Вознесенской школы; нежелание пересмотреть взгляды на педагогическую деятельность в условиях информационного общества; отрицательное отношение к НОТ.

параллельная апробация модели мотивации, разработанная В.С. Лазаревым; введение новых форм повышения мастерства педагогов и работы с родителями, организация дистанционного обучения всех субъектов образовательного процесса.

педагогов стимулирует на повышение мастерства Экспертиза преследует не только контролирующие цели, но и воспитательные цели. учащихся – на повышение уровня мотивации родителей – на проявление желания оказывать помощь школе