Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы в 2010 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Advertisements

О проектах документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов в 2011 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Единый государственный экзамен.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. ПЛАН РАБОТЫ: 1. Внешний мониторинг. Обзор аналитических отчетов ФИПИ. 2. Инструменты внутреннего мониторинга.
Общие сведения о ЕГЭ. ЕГЭ С 2009 года ЕГЭ – это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ РФ. ВУЗы и СУЗы признают результаты.
Транксрипт:

Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы в 2010 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора ФИПИ

Итоги проведения ЕГЭ 2010 г. Основные факторы: 1) Сокращение числа выпускников (-12% в сравнении с 2009 г.) 2) Сокращение числа вузов, в которые разрешено подавать документы 3) Стабилизация моделей КИМ ЕГЭ по общеобразовательным предметам (кроме математики и обществознания) ПредметПроцент участников ЕГЭ 2010 г.Процент участников ЕГЭ 2009 г. Обществознание4844,2 Физика22,120,4 История1918,4 Биология17,615,5 Химия8,87,4 Английский язык87,6 Информатика и ИКТ6,86,9 Литература5,45,1 География2,33,4

Данные о числе участников, не набравших минимальный балл ЕГЭ В июле-сентябре 2010 г. в рамках разработки методики определения минимального балла ЕГЭ 2011 г. ФИПИ организовал серию экспертиз среди специалистов общего и профессионального образования с целью получения экспертных оценок минимального балла по предметам. Результаты проведенных экспертиз показывают, что уровень подготовки выпускника, обладающего минимально необходимым для аттестации за курс средней школы и продолжения обучения в учреждениях профессионального образования объемом знаний, умений и навыков, согласно экспертной оценке, существенно выше того, который задается минимальным баллом ЕГЭ. Итоги проведения ЕГЭ 2010 г. ПредметПроцент участников ЕГЭ 2010 г. Процент участников ЕГЭ 2009 г. Средний процент Выпускники прошлых лет Русский язык3,2 / 1,56,86,0 Математика5,2 / 1,923,66,8 Обществознание4,110,45,2 Физика6,716,36,2 История9,221,28,8 Биология6,210,68,0 Химия6,720,39,5 Английский язык5,517,25,2 Информатика и ИКТ 8,824,811,6 Литература5,216,36,6 География7,615,410,2

Итоги проведения ЕГЭ 2010 г. Данные о числе участников, набравших 100 баллов ЕГЭ Предмет 2010 год2009 год Число 100- балльников Доля 100- балльников, % Число 100- балльников Доля 100- балльников, % Русский язык 13950,168600,09 Математика 1590,023140,03 Обществознание 320,01790,02 Физика 1130,061890,09 История 2120,131520,08 Биология 1320,09830,05 Химия 2660,371370,18 Английский язык 20,003810,11 Информатика и ИКТ 880,15620,09 Литература 4190,892500,49 География 170,08230,07

Итоги проведения ЕГЭ 2010 г. Данные о выполнении заданий с развернутым ответом Не приступали к заданиям с развернутым ответом: Математика – 39,1% Физика – 30,3% Информатика – 22,2% Возможные причины: отсутствие мотивации (математика) нехватка времени сложность заданий

Итоги проведения ГИА г. Участвовали в экзаменах по русскому языку и математике выпускники более чем из 80 субъектов РФ, по остальным предметам – более чем 50 субъектов РФ. 8 предметов (математика, русский язык, биология, география, физика, химия, история, обществознание). В отличие от ЕГЭ, отсутствует единая технология проведения экзамена и сбора данных. Анализировались результаты экзамена в 17 субъектах РФ.

Перспективные направления совершенствования КИМ Связаны с уточнением целей экзаменов: оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников выявление выпускников, готовых успешно продолжать образование по избранному профилю организация уровневой дифференциации обучения (для экзамена в 9 классе) Снятие перегруженности КИМ заданиями репродуктивного характера Усиление практической направленности экзаменов задания, обеспечивающие проверку практических умений в модельных ситуациях, приближенных к реальным экспериментальные задания по естественнонаучным дисциплинам Акцент на проверку общеучебных умений и предпрофессиональных компетенций выпускников, их способности самостоятельно наращивать те знания и умения, которые составят основу их будущей профессиональной деятельности Координация подходов к проверке междисциплинарных знаний Координация подходов групп разработчиков КИМ по гуманитарным дисциплинам к оцениванию эссе

8 Благодарю за внимание! Ольга Алексеевна Котова