Проект составила Учитель русского языка и литературы МОУ Поярковской СОШ 1 Шиндеева В. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕМАТИКИ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В 9 КЛАССЕ Учитель математики Подпальная М. В. Учитель литературы Неупокоева Г. Н.
Advertisements

А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Употребление в речи глаголов Чудо - с амовар Автор : Шило Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ « Поярковская СОШ 1»
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
МОУ КЛЮЧИКОВСКАЯ СОШ Автор: Паршина В.М. Ключики 2009.
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
© МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: учащиеся 9 а класса, Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
А.С.Грибоедов.. Выберите из списка персонажей разных произведений только действующих лиц комедии «Горе от ума»: Фамусов, Сквозник-Дмухановский, князь.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Автор: Дружбина Светлана Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пгт Серышево Амурской области.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Иван Александрович Гончаров 1812 г г.. В 1846 году знакомится с В. Г. Белинским В.Г.БелинскийИ. А. Гончаров.
Тема проекта : Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка и литературы МОУ Алгасовская.
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Транксрипт:

Проект составила Учитель русского языка и литературы МОУ Поярковской СОШ 1 Шиндеева В. П.

Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. Он вечный обличитель лжи, запрятавшейся в пословицу « один в поле не воин ». Нет, воин, если он Чацкий … И. А. Гончаров « Мильон терзаний ».

Сегодня м ы с в ами п родолжим и зучение к омедии А. С. Грибоедова « Горе о т у ма ». Все э то в ремя м ы рассматривали р азных г ероев к омедии : Ф амусова, е го окружение, С офью, М олчалина, - с опоставляя и х о бразы с ц ентральным - А лександром А ндреевичем Ч ацким. А на э том у роке ц ентром д искуссии с танет г лавный г ерой А. А. Ч ацкий. М ы д олжны о тветить н а в опрос : « Кто ж е Чацкий : п обедитель и ли п обежденный ?»

Проблемный вопрос Кто же Чацкий : победитель или побежденный ? Участники проекта Учащиеся 9 класса.

Обучающая : формирование навыков работы с драматическим произведением. Развивающая : развитие навыков анализа и синтеза. Воспитывающая : развитие коммуникативных умений и навыков.

Планирование учебного проекта ( 40 минут ) Планирование учебного проекта ( 40 минут ) Формулировка целей и задач проекта ( 20 минут ) Формулировка целей и задач проекта ( 20 минут ) Подготовка вопросов к тесту. (30 мин ) Подготовка вопросов к тесту. (30 мин ) Сбор материала к презентации. (1 день ) Сбор материала к презентации. (1 день ) Создание презентации учащихся ( 1,5 час ) Создание презентации учащихся ( 1,5 час ) Обсуждение результатов презентаций. (30 минут ) Обсуждение результатов презентаций. (30 минут ) Создание веб - сайта ( 1 час ) Создание веб - сайта ( 1 час ) Подготовка к защите проекта ( 20 минут ) Подготовка к защите проекта ( 20 минут ) Защита проекта (45 мин.) Защита проекта (45 мин.) Обработка результатов теста. (10 мин ) Обработка результатов теста. (10 мин )

Презентация « Отношение Чацкого к чинам, богатству, карьере, службе.» Презентация « Отношение Чацкого к образованию, просвещению, крепостному праву.» Презентация « Отношение Чацкого к иностранному, московским нравам, укладу жизни.» Презентация « Ум в понимании Чацкого.» Работа с высказываниями русских писателей и критиков. 1 группа. 2 группа. 3 группа. 4 группа. Вывод.

В. М ещеряков « Жизнь и д еяния А лександра Г рибоедова » Москва, 1989 г. Г. А. А лексеева « Размышления н ад ж анром к омедии А. С. Грибоедова « Горе о т у ма » А. Б аженов. К т айне « Горе о т у ма ». « Литература в школе » г. И. А. Г ончаров « Мильон т ерзаний » А. С. Г рибоедов « Горе о т у ма » А. Л анщиков « Горе о т у ма » к ак з еркало р усской ж изни », « Литература в ш коле » г. Ю. Н. Т ынянов « Сюжет « Горе о т у ма »