Лукина С.Н. МОУ СОШ 20 г. Бийск Проблема Ситуация успеха создана, есть мотивация учащихся, но творческие способности развиты слабо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Advertisements

Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Из опыта работы учителя начальных классов Евсеевской средней общеобразовательной школы Павлово - Посадского муниципального района Московской области Калугиной.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Повышение качества предметных результатов по математике через формирование навыков самостоятельной работы Подготовил: учитель по математике Бердникова.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
ОКР г.Новая Ляля МОУ СОШ 1. Любимые места.
L/O/G/O «Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»
Егорченко Ирина Алексеевна учитель начальных классов I категории МОУ СОШ 4 с.Петропавловское Арзгирского района.
Транксрипт:

Лукина С.Н. МОУ СОШ 20 г. Бийск

Проблема Ситуация успеха создана, есть мотивация учащихся, но творческие способности развиты слабо.

Ситуация успеха С педагогической точки зрения точки зрения Ц е л ь ;Ц е л ь ; Сочетание условий; Сочетание условий; Достижение высоких Достижение высокихрезультатов. С психологической точки зрения Радость; Радость; Удовлетворение; Удовлетворение; Самоуважение. Самоуважение.

Способы активации познавательной деятельности Нетрадиционные формы урока: Уроки-КВН;Уроки-КВН; Уроки-соревнования;Уроки-соревнования; Уроки театрализованные;Уроки театрализованные; Уроки с групповыми формами работы.Уроки с групповыми формами работы.

Способы активации познавательной деятельности Все формы учебной деятельности: Коллективные;Коллективные; Групповые;Групповые; Индивидуальные;Индивидуальные; Фронтальные;Фронтальные; Парные.Парные.

Способы активации познавательной деятельности Использование ди- дактических средств: Тесты;Тесты; Карточки;Карточки; Кроссворды;Кроссворды; Ребусы;Ребусы; Загадки.Загадки.

Я - концепция ПоложительнаяОтрицательная 1.Все дети талантливы. 2.Учиться победно! 3.Ребенок хорош, плох его поступок. 4.В каждом ребенке чудо, ожидай его.