Одарённость человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Advertisements

МКОУ Тащиловская СОШ с. Тащилово Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Система внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО Начальная школа.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
ИТОГИ ГОДА СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Дошкольное отделение – 22 групп (517 детей) в т.ч. 4 группы - коррекционные: две – для детей с недоразвитием речи, две – для детей со смешанными специфическими.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Наши достижения учебный год. Участие в районных олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах, соревнованиях.
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Тема выступления: «Общеинтеллектуальная и научно – исследовательская деятельность обучающихся» Аверкина Т. Ю.
Гимназический компонент Основы русской словесности Зарубежная литература Раннее обучение английскому языку (2 класс) Второй иностранный язык Третий иностранный.
Транксрипт:

Одарённость человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Цель: «Распространение семейного опыта, опыта работы школы по развитию творческих способностей детей»

Творческие мастерские 1.«Волшебная кисточка». Цель: Развитие творческих способностей средствами изобразительного искусства

2. «Окно в виртуальный мир» Цель- Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность

3. «Моя стихия-музыка». Цель- Развитие творческих способностей детей через восприятие музыки.

4. «Чудесное рядом» Цель: Развитие творческих способностей детей через конструирование из бумаги.

5. «В мире роботов» Цель -развитие творческих способностей детей в мире робототехники.

6. «Студия TV представляет» Цель: развитие творческих разнообразных способностей учащихся

7. «Очумелые ручки». Цель: Развитие способности в детях к самостоятельным творческим конструктивным решениям.

8. «Вся жизнь-театр, и люди в нём актёры» Цель – развитие творческих способностей через образную зримо-прочитанную классику.

9. «Консультант» Цель: Успешное самоопределение выпускников.

Кадровое обеспечение Материально-техническое обеспечение Дети (как объект развития) Творчески развитая личность Профильное обучение Внеурочная предметная деятельность Элективные курсы, предпрофильная подготовка Олимпиады Система ДО Конкурсы Социум: Школа Искусств Детская спортивная школа Внеурочная деятельность в ГПД

Развитие системы дополнительного образования Внеурочная деятельность в ГПД

Кружки, секции.. «Школьный музей»-рук. Захарова Г.Н. «Театральный» рук.Захарова Г.Н. «Пресс-центр» рук.Пономарёва Н.М. «Решение нестандартных задач» рук. Елистратова С.В. «Юный краевед»- рук.Теряева З.И. «Очумелые ручки»- рук.Михалёв П.П. «Кукольный мастер»- рук. Высоцкая Ю.Б. «Большая перемена»- рук. Ерёмина Л.В.,Бородина И.Г. «Семь подружек»- рук.Крутова Т.П. «Юный математик»-рук. Кувяткина Е.Н « Спортивные секции по волейболу,баскетболу »- рук.Краузе Д.С., Краузе С.В.

«Студия TV представляет» Достижения. 1 место в районном конкурсе «Сам себе спасатель» 2 место в областном конкурсе «Сам себе спасатель» 2 место в областном конкурсе «Ода книге»

«В мире роботов».Достижения: 1 места в районных соревнованиях. Чирков Максим Телепенин Денис Решетов Влад Абдулин Серикбол

«Вся жизнь-театр, и люди в нём актёры» Достижения- 2 место в районном конкурсе театральных коллективов «Признание».

«Очумелые ручки». Достижения-победители районных и областных выставок детского творчества.

Конкурсы. Дистанционная неделя психологии: «Какие мы разные» Личностные достижения учащихся: Номинация «Лучший рисунок» 1 место:Юрков Андрей, 5а класс (рук. Ерёмина Л.В.). Номинация «Лучшая поделка» 1 место 7 в класс (КРО): Кошевая Юля, Алексеева Аня, Гусейнова Гумай, Новикова Алёна, Керимова Айнура (рук. Высоцкая Ю.Б.) Номинация «Литературный жанр» 1 место Синицын Егор, 5а класс, рук. Ерёмина Л.В.

Районный конкурс проектов «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!» 2 место Коллектив учащихся 4б класса, рук. Игнатюк Л.В. Гусейнова Гумай, 7в класс (КРО), рук. Исаева О.Ю. Гусейнова Севилия, 10 класс, рук. Исаева О.Ю. Районный конкурс творческих работ «Песнь об Урале» Номинация «Стихи» 3 место Исаева Настя (5а класс), рук. Ерёмина Л.В. Номинация «Проза» 2 место Адушкин Ярослав (5акласс), рук. Ерёмина Л.В. Номинация «Публицистика» 1 место Пивень Евгений (5а класс), рук. Ерёмина Л.В.

Муниципальная научно- практическая краеведческая конференция 1 место-Абрамова Аня 3 место-Ушакова Настя Муниципальный конкурс сетевых учебных проектов. 1 место-коллектив 4 а кл- кл.рук-Теряева З.И. Муниципальный конкурс проектов «Самый…Самый» 1 место-коллектив уч- ся 4 а кл. Районный конкурс по толерантности – 3 место Елькин Максим

Районный конкурс «Радуга» Номинация «Литературный перевод» 1-ые места-2 учащихся. Номинация «Художественное слово» 1-ые места-3 учащихся. 2-ые места-4 учащихся 3-и места-4 учащихся. Номинация «Песня» 1-ые места-14 учащихся. 2-ые места-14 учащихся. 3-и места-15 учащихся. Номинация «Декоративно- прикладное творчество». 1-ые места -6 учащихся. 2-ые места-4 а класс, 5а класс, 6а класс. 3-и места 5-6 классы.

Элективные курсы.. Система, многообразие и эволюция живой природы. Клетка-единица структуры и функции живых организмов. Введение в избирательное право. Трудные вопросы орфографии Методы решения физических задач. Количественные и качественные задачи по химии. Решение задач по физике повышенной трудности. Путь в профессию. Предпрофильная диагностика или мой выбор. Алгоритмизация и решение задач в электронных таблицах. Химия в тестах. Загадки живой клетки. Азбучные истины.Подготовка К сочинению на ЕГЭ

Участие в социально-значимых проектах, олимпиадах. НазваниеКол-во участников Призё ры Результаты 1.Районные олимпиады по предметам. 511-ые места-17 уч-ся 2-3 места-32 уч-ся 2.Региональные олимпиады по предметам Международный конкурс «ЭМУ – эрудит 3811-е место-1 уч-ся 4. Всероссийская игра – конкурс по ОБЖ «Спасатели – 2011» 7 5.КИТ911-е место – Адушкин Я.(по району) 6.УРФО25Итоги подводятся 7.Молодёжный чемпионат по предметам. 59Итоги подводятся. 8. «Британский бульдог»19Итоги подводятся 9.ЮРГУ призёров 10.Муниципальная олимпиада «День знаний» 106

Планы на будущее: -Разработка проекта «Школа олимпийского резерва» Цель: Специальная подготовка одарённых детей. -Разработка проекта «Летняя школа» Организация предметных лабораторий. -«Парад звёзд». Расширение сети кружков на основе мониторинга.