% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Транксрипт:

% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?

Да, путь познания не гладок Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет!

Дидактические цели Формирование полноценных представлений о процентах, об их роли в повседневной жизни. Понимание значимости этой темы для финансовой, демографической, экологической, социальной и других сторон нашей жизни. Уметь применять математический аппа рат к решению повседневных бытовых проблем каждого человека, вопросов рыночной экономики, задач технологи й производства. Ориентировать учащ ихся по естественно - научному и социально-экономическому профилю.

Методические задачи Формирование компетентности в сфере самостоятельно й, познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умение видеть проблему, наметить пути решения. Уметь находить информацию в библиотеках, в сети Интернет. Уметь представлять информацию в различных видах: от печатного до электронного. Научиться излагать свои мысли кратко устно и письменно. Знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулы простых и сложных процентов.

Проблемные вопросы: В чём смысл термина процент? Как часто в жизни вы встречайтесь с этим термином? Какой банк расположен рядом с вашим домом? Хранят ли ваши родители сбережения в банке, и знайте ли вы под какой процент они разместили деньги в этом банке? Доверяют ли вам ваши родители вносить деньги за квартплату? Всегда ли вы это делаете своевременно? Знакомо ли вам понятие пен я? В период мирового экономического кризиса покупа ли ли ваши родители акции известных акционерных обществ России? Признают ли значимость изучаемой темы учащиеся Лицея 36?(из соцопроса учащихся). НА каких уроках, кроме математики, вы встречайтесь с этим понятием?

Создание творческих групп. Финансисты Демографы Работники коммунальных служб Социологи Менеджеры магазинов Филологи и историки

Проект охватывает следующие из преподаваемых тем: Нахождение процента от числ а Нахождение числа по его процент у Нахождение процента одного числа от другого Решение задач с использованием формул сложных процентов Задачи предлагаемые на итоговом экзамене в 9-ом классе

Планирование занятий Урок 11)Форм улировка возможных тем(мозговой штурм) 2)Создание творческих групп по интересам для проведения исследований Урок 21)Выбор творческого названия проекта 2)Консультации в группах и с учителями Урок 31)Обсуждение плана работы учащихся в группе;возможных источников информации. Разработка проекта. Урок 4Самостоятельная работа учащихся с дидактическими материалом по обсуждению задания каждого в группе, дискуссии по использованию Интернета Урок 5Представление проекта в печатном и электронном видах. Подготовка презентации о проделанной работе

Защита проектов Критерии оценивания1(плохо)2(слабо)3(Хорошо)4(отлично) Связь с программой и учебным планом Содержание проекта Соблюдение авторских прав Оригинальность Мультимедийные средства Использование педагогических технологий Работа в группе Графический дизайн Оценивание достижений учащихся Организация применения проекта в школе Итоговое кол-во балов