Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Эпиграф Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Этапы организация проектной деятельности 1.Проблема 2.Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Презентация 6.Шестое "П" проекта - это.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Транксрипт:

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б. Шоу Из опыта работы учителя английского языка МОУ Остафьевская СШ Подольского района Московской области Невструевой А.Р.

Семинар учителей английского языка Подольского района Московской области Подольского района Московской области на базе МОУ Остафьевская школа « Метод проектов. Использование метода проектов при обучении английскому языку » Подготовила: учитель английского языка Остафьевской средней школы НЕВСТРУЕВА А.Р. 2007

Проблемная ситуация Поиск способа решения (выдвижение гипотез) Защита проекта Прогнозирование новых проблем Исследовательская, поисковая проектная деятельность Оформление результатов ПРОБЛЕМА Сущность метода проектов

Обучение в сотрудничестве Мозговая атака Метод проектов Дискуссии Портфель ученика Ролевые игры Взаимосвязь метода проектов с другими методами Личностно- ориентированного подхода

Начало Выбор темы, разработка и корректировка КОНЕЦ Поэтапное выполнение проекта Презентация и защита проекта Сбор информации по теме Имеются возможности ? Удовлетворен ы качеством ? Блок – схема алгоритма выполнения проекта нет да

Умения предметной области знания Интеллектуальные умения критического мышления Коммуникатив- ные умения Совокупность соответствующи х компетентностей Осмыс- ление Поиск информаци и Анализ ПрименениеОценка Умение совместной деятельности Синтез Умение дискутировать, принимать решения Интеллектуальные умения, необходимые при использовании метода проектов

Типологически е признаки проекта Число участников проекта Продолжи- тельность проекта Характер контактов Характер координации проекта Метод, доминирующий в проекте Исследовательский, творческий, информационный, практико - ориентированный, игровой и др. Непосредственный (жёсткий, гибкий); скрытый (имитирующий участника проекта) Среди участников одной школы, класса, города, региона, разных стран мира

Критерий оценивания 1 (плохо) 2 (слабо) 3 (хорошо) 4 (отлично) Связь с учебной программой Содержание проекта Оригинальность Мультимедийные средства Работа в группе Графический дизайн Организация применения проекта в школе Итоговое количество баллов

Конструктивно - практические проекты. Construction and Practical Projects

КОНСТРУКТИВНО- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КПП КОЛЛАЖ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ РАЗРАБОТКА ИГРЫ РАЗРАБОТКА СОРЕВНОВА- НИЯ РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ ИЗГОТОВ- ЛЕНИЕ ОТКРЫТОК СОСТАВЛЕНИЕ КРОСС- ВОРДОВ СОСТАВЛЕНИЕ СВОДА ПРАВИЛ И Т.Д.

Изготовление расписания.

Составление свода правил, законов.

Повторение темы « Цвета ».

Изготовление открыток к различным праздникам

Практическое применение полученных знаний по темам « Буквы, цвета, цифры и др.»

ИНФОРМАЦИОННО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Information and Research Projects Information and Research Projects

ИНФОРМАЦИОННО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА СВОЕЙ СЕМЬИ ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ НАРОДОВ ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНА КАКОЙ- ЛИБО СТРАНЫ ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ЯЗЫКА ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО (ПРОФЕССИЯ)

Подача информации о себе а) по опоре

б) по опоре (с элементами творчества)

Среднесрочный проект « Великобритания» а) флаги

б) флористические символы

в) итоговая работа

Издательские проекты Production Projects Production Projects

Издательские проекты Радиопередача Или радиопрограмма Школьная стенная газета Портрет нашего класса Выпуск фотоальбомов Выпуск буклетов Изготовление пособий

Проведение экскурсии по школе « Наши учителя и мы » 5 Б ( )

Творческие проекты Творческие проекты Creative works Creative works

Творческие проекты Сочинение двуязычных произ- ведений Сочинение стихов, загадок Рисунки на заданную тему Литературный перевод произведения на родной язык Свободное литературное сочинение (сказка, рассказ, комикс ит.д.)

Изготовление сказки- диафильма Изготовление сказки- диафильма « Назад в детство » 11 Б

Любимова Маша 11 Б Любимова Маша 11 Б The Colobok

« Сказки, которые я любил (а) в детстве » классы ( )

3 класс 5 класс

Мы готовимся к HALLOWEEN Мы готовимся к HALLOWEEN 1) Scary Stories 1) Scary Stories

б) Конкурс на самое веселое или смешное привидение

ИГРОВЫЕ – РОЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ Role and Game Projects

ИГРОВЫЕ- РОЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ПОКАЗ ИСТОРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ ВЫСТУПЛЕНИЕ В КОНЦЕРТЕ РАЗЫГРЫВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ДИАЛОГОВ РАЗЫГРЫВАНИЕ ИГРЫ СОЧИНЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПЬЕСЫ ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО ЗАДАННОМУ СЦЕНАРИЮ ИГРОВЫЕ - РОЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

КОНЦЕРТ

Участие в концертах ко Дню Учителя

« КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?» 6 « Б »

9 «А»

3 «а», 3 «б», 5 «а», 5 «б», 6 «б», 9 «а», 11 HALLOWEEN HALLOWEEN

3 «А», 3 «Б»

6 «Б» Внеклассное мероприятие

11 «б»

Сценарные проекты Perfomance and Organisational Projects Perfomance and Organisational Projects

СЦЕНАРНЫЕ ПРОЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ «КЛУБА ВСТРЕЧ» « ВЕЧЕР АНГИЙСКОГО ЯЗЫКА И ПОЭЗИИ» «катапульта вопросов» « ТРОЛЛЕЙБУС ДЛЯ ЛЮБОЗ- НАТЕЛЬНЫХ» « ЯЗЫКОВОЕ КАФЕ» « ЯЗЫКОВОЕ ЛОТО» « ТОК- ШОУ» Дартс познавательный ( цели- вопросы)

SCOTTISH HIGHLAND GAMES 3A

POETRY OF LOVE AND BEAUTY 11 B

Проекты конкретного социологического исследования Survey Projects

Проекты конкретного социологического исследования Субкультуры Курение( наркотики) - бич нашего поколения Городская культура Насилие над детьми Компьютер- друг или враг?

Словарь идиом, сленга, устойчивых и крылатых выражений, наиболее часто встречающихся в Америке!