Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместители жанров Сказка Пословица Сказка Пословица Рассказ Загадка Рассказ Загадка Стихотворение Басня Стихотворение Басня ?
Advertisements

«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/
Использование современных образовательных технологий в начальной школе. (на примере уроков литературного чтения) Учитель начальных классов 1кв.категории.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Литературное чтение Стихи о зиме. С. А. Есенин. «Поёт зима – аукает…» 1 класс Хромова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов МОУ Митрофановская сош.
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/ /УМК Начальная школа ХХI века/ Автор: Ходжаян В.Н. МОУ СОШ 2 ст. Старощербиновская.
( Авт. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова ). Обеспечение учебного процесса и труда каждого ребенка полным УМК по литературному чтению Осуществление дифференцированного.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Транксрипт:

Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х

Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, закладывающим формирование интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников, их умения пользоваться устным и письменным литературным языком. Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного чтения, а также успешность изучения других предметов начальной школы. 2 2 Х Х

Предметом изучения является художественная литература, которая благодаря своей нравственной сущности оказывает огромное влияние на становление личности учащегося: духовно-нравственное развитие, формирование основ гражданской идентичности, понимание и усвоение моральных норм и нравственных ценностей, принятых в семье, в народе, в обществе (любовь к семье, к своему народу, Родине, уважительное отношение к другой культуре и мнению и.т.п.). 3 3 Х Х

Цель курса: Помочь ребенку стать читателем. 3 3 Х Х

4 4 Х Х

5 5 Х Х

Составление моделей обложек на уроках литературного чтения Условные обозначения Что читали (жанр произведения) - сказка - рассказ - стихотворение - басня - загадка - пословица ? 8 8 Х Х

О чем или о ком говорится в произведении «тема», обозначается цветом: о Родине – красный; о природе – зеленый; о детях – желтый; о животных – коричневый; о волшебстве, чуде и приключениях - синий. 9 9 Х Х

Составление плана с использованием "заместителей" героев Заяц – З Медведь – М Ёж – Ё Коза – К Составление схематического плана (цепочка событий) Например, сказка «Колобок» Д Б К З М В Л Составление плана с использованием "заместителей" героев Заяц – З Медведь – М Ёж – Ё Коза – К Составление схематического плана (цепочка событий) Например, сказка «Колобок» Д Б К З М В Л 10 Х Х

7 7 Х Х

Образец модели первой страницы обложки : Яблоко Сутеев Фамилия автора Какое произведение и о чем Заголовок 13 Х Х

6 6 Х Х

16 Рассказ Л. Толстого «Косточка » Х Х

12 Х Х

15 Х Х

16 Х Х

17 Х Х