МКОУ «Чашинская СОШ» Учитель математики Кульбердинова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Проект выполнен учителем математики МОУ «Лицей 1» г.Подольск Латышевой Натальей Алексеевной год.
Умножение многочлена на многочлен. =a-4 2a+4 1= =a–8a+1 =a (2a-1)-4 (2a-1)= =a 2a-a 1-4 2a+4 1= =2a 2 -a-8a+4 а-4 (2a-1) (a-4)(2a-1) =1-7a =2a 2 -9a+4.
КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ. Домашнее задание: п.7.5, 726, 727 (в, г, ж, з), 728 (а, б, в), творческое задание.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы. Квадрат разности.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Формулы сокращенного умножения. Вывести формулу разности квадратов двух выражений ;
Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А.
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а а b + b 2 2) (а - b) 2 = а а b + b 2 2) (а - b) 2 = а а b + b 2 3)
Тема урока: «График» Учитель математики: Бушуева Анастасия Владимировна
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Транксрипт:

МКОУ «Чашинская СОШ» Учитель математики Кульбердинова А.Н

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Устная работа Прочитайте алгебраические выражения: (a + b) 2, x 3 – y 3, m 2 – 7 2, (5 – c) 2, k 3 + l 3, (p – q) 3, (r + 3) 3. Что обозначает показатель степени?

Выполните в тетради Раскройте скобки: (5x – 4)(3 + x 2 ) = (m – 2x) 2 = (-a – c) 2 = (3k + p)(5 – k +p 2 ) =

5 1 группа2 группа3 группа Представить в виде многочлена (p – g) 2 (a – b) 2 (x + y) 2 (d + f) 2 Раскройте скобки (x –y) (x + y) (m – n) (m + n) (k + g) (k – g) (a – b) (a + b) Упростите выражение (m – n) (m 2 + mn + n 2 ) (a - b) (a 2 + ab + b 2 ) (z + t) (z 2 – zt +t 2 ) (a + b) (a 2 – ab + b 2 ) Найдите закономерность и сделайте вывод. Сверьтесь ответами одноклассников в группе.

Представить в виде многочлена (p - g) 2 = (a – b) 2 = (x + y) 2 = (d + f) 2 =

Раскройте скобки (x –y) (x + y)= (m – n) (m + n)= (k + g) (k – g)= (a – b) (a + b)=

Упростите выражение (m – n) (m 2 + mn + n 2 )= (a - b) (a 2 + ab + b 2 ) = (z + t) (z 2 – zt +t 2 )= (a + b) (a 2 – ab + b 2 )=

Формулы сокращённого умножения (a + b) 2 = a 2 +2ab + b 2 (a - b) 2 = a 2 - 2ab + b 2 (a – b) (a + b) = a 2 – b 2 (a + b) (a 2 – ab + b 2 ) = a 3 + b 3 (a - b) (a 2 + ab + b 2 ) = a 3 – b

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

461 а) a 2 +2aх + х 2 б) b 2 - 2by + y 2 в) c 2 + 2cd + d 2 г) m 2 – 2mn + n а) a 2 - b 2 б) c 2 - d 2 в) m 2 – n 2 г) p 2 – q

463 a) a + a 2 б) b + b 2 в) n + n 2 г) 144 – 24p + p

481 а) х б) c в) 81 - a 2 г) 144 – t

Оцени себя Оценка: «5» - 8 верно выполненных заданий «4» верно выполненных заданий «3» верно выполненных заданий Домашнее задание: §17, 462,

Спасибо!