Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации и проведении районного профессионального конкурса молодых педагогов «Педагогическая надежда– 2010» Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора.
Advertisements

Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Транксрипт:

Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе

Представление программы адаптации молодых учителей октябрь, 2009 г.

Цель КМУ: Формирование у начинающих педагогов потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Клуб молодого учителя Организация работы Организация групповых занятий Методическая и психологическая поддержка молодых педагогов Организация конкурсных мероприятий

Организационные формы работы: Разработка положения о КМУ Создание банка данных молодых педагогов Анкетирование педагогов Диагностика профессиональных затруднений Составление плана работы на год Анализ реализации плана работы клуба Определение направлений работы на уч. год.

Анкетирование Отношение к педагогической деятельности Профессиональные затруднения Наставничество

Отношение к педагогической деятельности Сменить профессию – 76% Отношение к профессии «учитель»: -В худшую сторону -33% -В лучшую сторону – 27% -Не изменилось – 50% Факторы, влияющие на отношение к работе 1 м. - Признание и уважение 2 м. –Заработная плата 3 м. – Коллектив

Профессиональные затруднения 1 м. – Дисциплина на уроке 2 м. – Контакт с детьми 3 м. – Работа с родителями Выход из трудных ситуаций: -Самостоятельно – 86 % -Наставник, администрация (бесполезно!!!) Недостаточность свободы, отсутствие практики, давление и равнодушие со стороны администрации. ДЕДОВЩИНА!!!

Наставничество Отсутствуют – 34% Помощь: -формальная (недостаточная) – 62% -достаточная – 38% Черты педагога – наставника: 1 м. – Компетентность в вопросах обучения и воспитания 2 м. – Доброжелательность 3 м. – Трудолюбие, ответственность Принципиальность!!! Доверие, поддержка, обучение рефлексии и самопрезентации

Молодому учителю необходимо овладеть: Современными формами и содержанием работы с родителями, учениками Речевой культурой Коммуникативными навыками Педагогическими понятиями Ведением документации педагога ИКТ Навыками презентации своей деятельности

Предпочтительные формы работы в КМУ Психологические тренинги Семинары Мастер-классы Индивидуальные консультации со специалистами

1 модуль «Мой профессиональный стиль»: –Тренинг «Имидж педагога. Эффективная самопрезентация» –Тренинг «Приемы активизации творческого мышления» –Семинар – практикум «Конфликтные ситуации. Кто кого?»

II модуль - «Профессиональные компетенции» Семинар-тренинг «Современный урок. Компетентностная модель современного педагога» Семинар «Трудовое право» Тренинг «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе»

III модуль – «Карьерный рост» Семинар «Разработка и защита индивидуального маршрута профессионально-личностного развития. Аттестация»

Семинар «Современный урок» Мастер-класс «Техника коллажирования»

Семинар «Трудовое законодательство»

Тренинги

Конкурс молодых учителей «Педагогическая надежда» Сроки проведения с 12 по 15 мая 2010 г. Подача заявок на участие – до Подача документов – до

Участники конкурса: В конкурсе могут принять участие педагогические работники государственных и негосударственных образовательных учреждений всех типов и видов Амурского муниципального района, имеющие педагогический стаж до 3-х лет

Конкурс проводится по следующим номинациям: Педагог (стаж работы 0-1 года) Педагог (стаж работы 1-2 года) Педагог (стаж работы 2-3 года)

Конкурс включает в себя конкурсные испытания: Эссе, очерк на тему «Школа моей мечты» - заочно Методическая разработка урока, занятия, внеклассного мероприятия – заочно Художественная фотография «Молодо – не зелено!» заочно Цифровой образовательный ресурс по предмету - заочно Открытый урок по предмету, внеклассное мероприятие – очно

В номинации «Педагог (стаж работы 0- 1 года)» конкурсант на выбор участвует в одном заочном конкурсном испытании. В номинации «Педагог (стаж работы 1- 2 года)» конкурсант на выбор участвует в 2-х заочных конкурсных испытаниях. В номинации «Педагог (стаж работы 2- 3 года)» конкурсант на выбор участвует в двух заочных конкурсных испытаниях и очном испытании «Открытый урок, внеклассное мероприятие».

«Педагогическая надежда – 2010»

Ожидаемые конечные результаты Снижение текучести педагогических кадров в ОУ. Закрепление молодых специалистов в ОУ. Повышение профессиональной адаптации начинающих педагогов. Повышение эмоциональной устойчивости и сплоченности молодых учителей. Становление молодого учителя как учителя- профессионала. Повышение методической, интеллектуальной культуры молодого учителя.

Перспективы Создание творческой группы из молодых учителей по проведению занятий с педагогами 1-го года работы Создание проблемных групп Привлечение ОУ к работе Клуба

Проблемы Помощь наставников формальная Формальность мероприятий Активность молодых специалистов в мероприятиях ОУ низкая Отсутствует заинтересованность в в закреплении молодого специалиста Низкая информированность о работе и мероприятиях КМУ

Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе